В начале лета французская компания представила «горячую» версию своей единственной пока модели – купе A110, которая получила литеру S. Сейчас французы продемонстрировали «клубную» модификацию с задним приводом, но не для асфальтового трека, а для грунтового поля боя.
Дело в том, что трековые версии у купе уже есть – они именуются Cup и GT4. Раллийная версия построена на их базе, но отличается рядом модификаций для шасси, разработанных спортивным партнером фирмы Alpine – командой Signatech.
К примеру, подвеска получила новые амортизаторы с 3-ступенчатой регулировкой и мощные гоночные тормозные механизмы Brembo, а в салоне появились омологированный каркас, ковшеобразные сиденья Sabelt и положенные такому автомобилю "по штату" многоточечные ремни безопасности. Кроме того, купе снабдили новым гоночным рулем с подрулевыми переключателями и встроенным дисплеем.
Штатный 1,8-литровый турбомотор обзавелся новыми настройками, которые призваны не только повысить отдачу до 300 л.с., но и сделать более плоской кривую крутящего момента. Трансмиссия позаимствована у A100 Cup – это шестиступенчатая секвентальная коробка и дифференциал повышенного трения. А вот ходовая электроника тоже была заново откалибрована.
В настройках новинки участвовали многократный чемпион Франции по ралли в моноприводных классах Эммануэль Гигу и чемпион Франции среди юниоров 2015 года Лоран Пелье. Alpine предполагает продавать новинку частным командам для участия в раллийной категории FIA R-GT, но нацелена на весьма обеспеченных гонщиков – базовая стоимость спорткара составит 150 тысяч евро.