• Карта сайта
  • Контакты
Четверг, Ноябрь 26, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Верляйн: В Формуле E у гонщиков равные возможности

21.11.2020

Верляйн: В Формуле E у гонщиков равные возможности

В своё время Паскаля Верляйна считали одним из самых перспективных немецких гонщиков, ведь он входил в молодёжную программу Mercedes, в 2015 году стал чемпионом серии DTM, а в 2016-м дебютировал в Формуле 1 в составе Manor. Хотя у этой команды была весьма посредственная машина, уже с своём первом сезоне Паскаль заработал очки.

Но в чемпионате мира он надолго не задержался и с 2018 года выступает в Формуле E: ныне он гонщик заводской команды Porsche, в составе которой в следующем сезоне заменит Нила Яни.

Карьера Верляйна в Ф1 не сложилась отчасти из-за того, что в Mercedes, выбирая гонщика на замену завершившему карьеру Нико Росбергу, предпочли более опытного Валттери Боттаса.

«В то время в команде выбирали между Боттасом и мной. В итоге контракт достался Боттасу. По той причине, что к тому времени я провёл в Формуле 1 лишь один сезон, и у меня было относительно мало опыта, – вспоминал Паскаль, участвуя в подкасте немецкого телеканала Sat1. – И всё-таки тот год сложился очень неплохо. У команды Manor было очень мало денег и ресурсов, и в следующем году она уже не смогла выйти на старт чемпионата.

И всё-таки в 2016-м мы здорово выступали и даже заработали очки. Но когда у тебя опыт только одного года в Формуле 1 – это мало».

Впрочем, похоже, что 26-летний немец ни о чём не жалеет: «Здорово, что в Формуле E у гонщиков равные возможности. Для сравнения: в квалификации в Формуле 1 преимущество обладателя поула по сравнению с гонщиком, показавшим последний результат, может достигать трёх-четырёх секунд, ведь там основную роль играет машина.

А в Формуле E интервал между первым и последним часто не превышает полутора секунд, и на трассе идёт очень интересная борьба. В удачный день вы можете выиграть гонку, а в неудачный – оказаться в самом хвосте. У тебя такое чувство, что ты сражаешься со всеми сразу, а не только с отдельными гонщиками. Таким и должен быть спорт.

Я всегда очень многого от себя требую. От себя и от других. Так было с самого начала: в детстве, когда я занимался картингом, как-то занял то ли второе, то ли третье место, очень расстроился и разревелся. Мой отец не понял из-за чего и сказал: «Второе или третье – тоже неплохо, ты ведь по-прежнему лидируешь в общем зачёте.

Но это меня совершенно не утешало, я всегда хотел быть только первым. И такой настрой я сохраняю на протяжении всей карьеры».

Источник

Теги: Porsche
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

2021 Ford F150 Class-Exclusive Max Recline Seats

Следующая запись

У компаний Bugatti и Lamborghini теперь один директор

Похожие Записи

Спорт

Формула Е: Том Бломквист подписал контракт с NIO333

25.11.2020
Спорт

Мик Шумахер: Я рад, что борьба возобновится

23.11.2020
Спорт

Формула E: Камара проведёт полный сезон в Dragon

20.11.2020
Спорт

Крейг Эдмондсон – новый коммерческий директор W Series

19.11.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Citroen C5 Aircross добрался до России: объявлены цены

Citroen C5 Aircross добрался до России: объявлены цены

1 год назад

Формула E: В Audi подтвердили контракт с Рене Растом

4 недели назад

Не пропустите

Mercedes EQC 4x4² (2020) Off-Road Electric SUV Concept

Mercedes EQC 4×4² (2020) Off-Road Electric SUV Concept

25.11.2020
Обновленный Ford Focus: седан, хэтчбек и универсал

Обновленный Ford Focus: седан, хэтчбек и универсал

25.11.2020

Формула Е: Том Бломквист подписал контракт с NIO333

25.11.2020
Кроссовер Hyundai ix35 сменил внешность

Кроссовер Hyundai ix35 сменил внешность

24.11.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Mercedes EQC 4x4² (2020) Off-Road Electric SUV Concept

Mercedes EQC 4×4² (2020) Off-Road Electric SUV Concept

25.11.2020
Обновленный Ford Focus: седан, хэтчбек и универсал

Обновленный Ford Focus: седан, хэтчбек и универсал

25.11.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.