• Карта сайта
  • Контакты
Воскресенье, Январь 23, 2022
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Себастьян Монтойя мечтает о Формуле 1

31.10.2021

Себастьян Монтойя, фото с его страницы в Twitter

В мировом автоспорте становится всё больше сыновей известных гонщиков, и если сейчас в Формуле 1 их представляет только Мик Шумахер, то в молодёжных сериях гоняется несколько парней с громкими фамилиями, и есть вероятность, что через какое-то время кто-то из них доберётся и до чемпионата мира.

Лоренцо Патрезе, сыну итальянского гонщика Риккардо Патрезе, выступавшего в Формуле 1 с 1977-го по 1993 год, сейчас 15, Себастьяну Монтойе, сыну Хуана-Пабло – 16. В этом сезоне оба выступали в итальянской Формуле 4, причём Монтойя-младший занял 4-е место в личном зачёте, совсем немного уступив российскому гонщику Кириллу Смалю.

В интервью Gazzetta dello Sport они рассказали о том, какую роль сыграли отцы в их карьерах в автоспорте.

Вопрос: Давно ли вы начали заниматься гонками?
Лоренцо Патрезе: В 11 лет, в том числе и потому, что мне от отца передалась эта страсть. Но выбор я сделал совершенно самостоятельно, ведь отцу хотелось, чтобы я занялся конным спортом. Но как только я сел за руль гоночной машины, то сразу полюбил это занятие.

Себастьян Монтойя: Я начал гоняться на картодроме в Майами, когда мне было лет семь. Хотя впервые я сел за руль карта, когда мне было всего четыре года. Но тогда мне не очень понравилось, потому что я был слишком медленным. Но потом, спустя три года, я попробовал снова, уже на трассе, расположенной недалеко от дома – вот тогда искра и проскочила!

Вопрос: Ваши отцы – известные гонщики. В чём преимущества этого, а в чём – минусы?
Лоренцо Патрезе: Преимущество в том, что тебя многие знают и уважают, а минус в том, что всё это означает дополнительный прессинг на трассе. Но могу сказать, что я неплохо с ним справляюсь.

Себастьян Монтойя: Преимущество в том, что у меня великолепный тренер, мой отец, который всегда помогает, направляет меня и указывает на мои ошибки. Это очень полезный и важный аспект. Но минус в том, что все хотят тебя одолеть, причём по ходу гонок некоторые соперники относятся к тебе иначе, не так, как к остальным. Впрочем, это по-своему весело, хотя и связано с определёнными сложностями.

Вопрос: Какие гонки из всех, в которых выступали ваши отцы, вам больше всего нравятся?
Лоренцо Патрезе: Гонка в Имоле, где отец победил в 1990-м (Риккардо Патрезе, выступавший тогда за Williams, выиграл Гран При Сан-Марино, опередив гонщика McLaren Герхарда Бергера и Алессандро Наннини, пилота Benetton). Только победа на домашней трассе на глазах твоих болельщиков может придать тебе такую мотивацию.

Себастьян Монтойя: Лучшей гонкой моего отца, наверное, была Indy 500, которую он выиграл в 2015 году. Его возвращение в IndyCar было непростым, поскольку в первый год надо было адаптироваться к новой машине, ведь она не такая, как в Формуле 1. По ходу той гонки у него был контакт с одним из соперников, но на финише он всё равно опередил всех. Я был свидетелем того, как отец победил в Индианаполисе, и испытал при этом совершенно безумные эмоции.

Вопрос: Кто ваши любимые гонщики?
Лоренцо Патрезе: Шарль Леклер, вне всяких сомнений. Мне нравится и его стиль пилотирования, и тот факт, что он выступает за Ferrari, а это моя любимая команда.

Себастьян Монтойя: Конечно, мой отец! А если говорить о других, то из гонщиков прошлых лет это Айртон Сенна, а из современных – Макс Ферстаппен и Джордж Расселл.

Вопрос: Какие цели вы перед собой ставите?
Лоренцо Патрезе: На три года вперёд я не загадываю, а стараюсь сосредоточиться на подготовке к 2022 году. Моя цель – перейти в следующую гоночную категорию, но посмотрим, как всё будет складываться.

Себастьян Монтойя: Это мой второй сезон в Ф4 в составе команды Prema. Я бы сказал, что всё складывается неплохо, мы несколько раз поднимались на подиум, и сейчас моя задача накапливать опыт. Но хочется когда-нибудь выступать в Формуле 1, это моя главная цель. А в будущем было бы неплохо погоняться и в IndyCar. Но я вообще люблю автоспорт, люблю побеждать, поэтому меня устроит любой чемпионат.

Источник

Теги: FerrariMcLaren
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Range Rover Evolution (1969-2022)

Следующая запись

Еще больше близнецов: минивэн Fiat Ulysse и фургон Fiat Scudo

Похожие Записи

Формула 3: Корреа продлил контракт с ART
Спорт

Формула 3: Корреа продлил контракт с ART

23.01.2022
Дакар: Очередной триумф «КАМАЗ-мастер»
Спорт

Дакар: Очередной триумф «КАМАЗ-мастер»

23.01.2022
Нассер Аль-Аттия в четвёртый раз выиграл «Дакар»
Спорт

Нассер Аль-Аттия в четвёртый раз выиграл «Дакар»

22.01.2022
Формула 2: Иваса проведёт сезон в DAMS
Спорт

Формула 2: Иваса проведёт сезон в DAMS

22.01.2022
Загрузить еще

Рекомендуемое

Как постоянно ездить на машине, но не покупать ее

Как постоянно ездить на машине, но не покупать ее

2 года назад
Ф2: В Trident отказались от сотрудничества с Ферруччи

Ф2: В Trident отказались от сотрудничества с Ферруччи

3 года назад

Не пропустите

Седан Maple 60S стал третьей моделью возрожденного бренда

Седан Maple 60S стал третьей моделью возрожденного бренда

23.01.2022
Формула 3: Корреа продлил контракт с ART

Формула 3: Корреа продлил контракт с ART

23.01.2022
На подходе самый мощный Aston Martin DBX

На подходе самый мощный Aston Martin DBX

23.01.2022
Дакар: Очередной триумф «КАМАЗ-мастер»

Дакар: Очередной триумф «КАМАЗ-мастер»

23.01.2022
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Седан Maple 60S стал третьей моделью возрожденного бренда

Седан Maple 60S стал третьей моделью возрожденного бренда

23.01.2022
Формула 3: Корреа продлил контракт с ART

Формула 3: Корреа продлил контракт с ART

23.01.2022

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.