Состоялся очередной раунд бесконечной битвы за звание самого быстрого автомобиля на культовой трассе. Лидерские позиции вседорожника Alfa Romeo Stelvoi Quadrifoglio удалось пошатнуть немецкому коллеге со вполне сопоставимыми характеристиками.
Экс-лидер этого своеобразного зачета оснащается турбированным мотором объемом 2,9 л, развивающим 510 л.с. и 600 Нм крутящего момента и позволяющим ускоряться до 100 км/ч за 3,8 с. Итальянский вседорожник смог преодолеть 20-километровую трассу за 7 минут и 51,7 секунды.
Новым обладателем звания "быстрейший кроссовер Нюрбургринга" стал появившийся сравнительно недавно Mercedes-AMG GLC, выступавший в версии 63 S. Такой кроссовер оснащается более объемным двигателем – но при объеме в 4,0 л его турбированный V8 развивает все те же 510 л.с. Правда, количество тяги у "Мерседеса" больше на 100 Нм, чем у итальянского коллеги, но на разгон до "сотни" GLC 63 S тратит те же 3,8 секунды.
Тем не менее, управлявшему вседорожником во время рекордного заезда тест-пилоту и инженеру Маркусу Хофбауэру удалось улучшить время круга более, чем на 2 секунды. Он смог преодолеть культовую трассу за 7 минут и 49,4 секунды.
Стоит напомнить, что рекорды Нюрбургринга устанавливаются в самых разных зачетах – среди седанов и универсалов, среди переднеприводных машин и даже среди фургонов. Абсолютным же лидером среди серийных автомобилей сейчас считается Lamborghini Aventador LP 770-4 SVJ, которому на дистанцию от старта до финиша потребовалось 6 минут и 44,97 секунды.