Российская команда G-Drive Racing в составе Романа Русинова, Жан-Эрика Верня и Андреа Пиццитолы пришла первой к финишу самой, пожалуй, известной гонки среди состязаний на выносливость. Экипаж победил в категории LMP2 и стал пятым в абсолютном зачете.
Начинать гонку пришлось Жан-Эрику Верню, который стартовал с третьей позиции. В самом начале противостояния пилоты G-Drive Racing несколько уступали соперникам, однако, именно Вернь вывел команду на лидирующую позицию, после чего гонщики только увеличивали разрыв.
Как говорится в официальном сообщении, спортсменам удалось избежать каких-либо проблем (стоит отметить, что несколько соперников российской команды не смогли справиться с техническими неполадками либо сошли с трассы из-за аварий) и провести гонку весьма стабильно. В итоге ближайшие соперники G-Drive Racing к финишу отставали от российского прототипа минимум на два круга.
Эта победа стала 18-й по счету за время выступления российской команды в чемпионате мира по гонкам на выносливость. Однако, Ле-Ман покорился спортсменам впервые – и лишь с девятой попытки. Как заявил сам Роман Русинов, победа стала следствием слаженной работы команды (Вернь и Пиццитола влились в G-Drive Racing только в этом сезоне) и грамотной стратегии гонки, разработанной главным инженером Дэвидом Личем.
Что касается абсолютного зачета, то победителем в нем стала заводская команда Toyota. Ее прототип, выступавший под номером 8, привел к финишу экипаж в составе Фернандо Алонсо, Себастьена Буэми и Казуки Накаджимы. К слову, для всего состава заводской команды Toyota и для самого производителя эта победа в Ле-Мане тоже стала дебютной.