Роману Русинову и команде G-Drive Raving недолго довелось побыть триумфаторами категории LMP2 суточной гонки в Ле-Мане. Решением судейской коллегии экипаж Русинова дисквалифицирован из-за обвинения в использовании нелегальных технических устройств на пит-стопах.
Оргкомитет гонки официально заявил, что экипаж №26 при заправке своего болида на пит-стопах использовал доработанную заправочную машину, которая обеспечивала более быструю, чем положено, заливку топлива в бак. Речь идет о модифицированном рестрикторе потока.
Согласно официальному сообщению, к действиям экипажа и его технической команды начали присматриваться еще во время гонки, так как отметили, что машина G-Drive Racing тратит на дозаправку значительно меньше времени, чем соперники. Сразу после завершения гонки было инициировано расследование, по итогам которого и объявлен о дисквалификации. В распоряжении технической комиссии имеются не только фотоснимки, но и образец модифицированной детали.
По некоторым данным, аннулированы и результаты команды TDS Racing – технического партнера российского экипажа, которая под №28 заняла четвертое место. Причина дисквалификации та же самая. Соответственно, на данный момент тройка победителей категории LMP2 выглядит следующим образом: первое место перешло к команде Signatech/Alpine, второе – к Graff-SO24, а на третьей позиции оказался экипаж команды United Autosports.
Однако, эти результаты пока считаются предварительными: у команды G-Drive Racing есть некоторое время для подачи апелляции. Как уже заявил Роман Русинов, который является не только пилотом, но и спортивным директором команды, он уверен, что никаких нарушений не было и решение судей будет обязательно опротестовано.
"Команда не согласна с решением судей и будет подавать апелляцию, поскольку мы уверены, что технического регламента не нарушали и действовали в полном соответствии с правилами", — пояснил Роман.