После ухода Реми Таффена с поста главного моториста Renault ходили слухи о его возможном переходе в Red Bull Powertrains. Однако сегодня стало известно, что французский инженер продолжит карьеру в гонках на выносливость – он стал техническим директором компании ORECA, где будет руководить проектами по созданию шасси LMP2 на её базе на юге Франции, а также доработкой мотора в её подразделении в Маньи-Кур.
Реми Таффен сменит на этом посту Давида Флури, работавшего в компании с 2004 года и ставшего главным инженером гоночного подразделения Toyota.
Юг де Шонак, президент группы компаний ORECA: «Я очень рад, что Реми присоединился к ORECA и возьмёт на себя руководство всей технической сферой компании. Его знания в области техники и новых технологий, обширный опыт и внимательное отношение к потребностям клиента – всё это пригодится компании на столь важном этапе её развития.
Реми займёт место Давида Флури, которого я хочу поблагодарить за работу. Он внёс важный вклад в наши успехи в гонках на выносливость и помог ORECA преуспеть в спортивной, технической и коммерческой сферах».
Реми Таффен: «С нетерпением жду сотрудничества с ORECA и её командами, ставшими ориентиром в мире автоспорта, в частности в разных категориях гонок на выносливость. Чтобы оставаться в лидерах, нужно уметь решать любые технические и организационные задачи, хотя меня мотивирует не только это, но также общая рабочая культура, свойственная ORECA, и разнообразие существующих и будущих её проектов».