• Карта сайта
  • Контакты
Среда, Сентябрь 23, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Пилоты Формулы E о шести финальных гонках в Берлине

27.07.2020

Пилоты Формулы E о шести финальных гонках в Берлине

Мы рассказывали о том, что шесть заключительных гонок Формулы E пройдут в этом году в Берлине, и что трасса на территории берлинского аэропорта Темпльхоф будет в трёх разных конфигурациях.

Не то чтобы кольцо для каждой пары гонок будет своё – с точки зрения геометрии, будет лишь два варианта трассы, но направление движения будет меняться на противоположное, что позволит внести необходимое разнообразие. Кстати, в автоспорте международного уровня подобное практикуется впервые.

Темпльхоф уже не раз принимал гонки Формулы E, но знакомая пилотам серии конфигурация трассы будет использоваться только для 8 и 9 этапов сезона, которые пойдут 8 и 9 августа.

А начнётся всё 5 и 6 августа с двух гонок на этой же трассе, но движение при этом будет направлено по часовой стрелке, т.е. зоны вылета и поребрики будут переделаны с учётом этой особенности. Затем организаторы берлинского этапа очень быстро вернут всё в привычное состояние, и на такой версии трассы пройдут две гонки, на которых движение запустят против часовой стрелки.

Перед 10-м и 11-м этапами конфигурацию кольца изменят, оно станет более техничным, число поворотов вырастет с 10-ти до 16-ти – за счёт того, что средний и третий секторы станут более узкими и извилистыми. И на этой версии трассы в разные дни (12 и 13 августа) движение тоже будет организовано в двух направлениях.

Фредерик Эспинос, спортивный директор Формулы E: «В других международных сериях тоже хотели так поступить, но их предложения были отвергнуты FIA.

Мы должны были обеспечить, что все телекоммуникационные технологии, все меры безопасности, барьеры, поребрики, зоны вылета и вся наружная реклама будут организованы с учётом этого. К тому же, все изменения необходимо внести буквально за 24 часа.

В любом случае, мы стремились максимально усложнить командам жизнь, ограничив их возможности работать на симуляторах и разрабатывать стратегии, по сути им предстоит действовать спонтанно».

Митч Эванс, гонщик Jaguar: «Предвижу, что когда мы вновь вернёмся за руль гоночных машин, то испытаем самые разнообразные эмоции. Когда я только начинаю об этом думать, сразу воодушевляюсь, если честно! Интересно посмотреть, кто из гонщиков быстрее всех приспособится к этим переменам. В этом залог хорошего результата».

Александер Симс, гонщик BMW Andretti Motorsport: «Поскольку нам предстоит выступать на трассе в разных конфигурациях, ощущения могут быть странноватые. В процессе адаптации будет казаться, что какие-то моменты тебе хорошо знакомы, тем более что асфальт в поворотах будет покрыт слоем отработанной резины, и на каких-то участках будет обеспечивать хорошее сцепление, но на каких-то оно будет хуже.

В общем, предстоит решать интересные задачи, но я к этому готов».

Даниэль Абт, гонщик NIO: «Конечно, я отлично знаю основную конфигурацию трассы, на которой мы выступали в двух предыдущих сезонах, и мне она нравится. По-моему, это здорово, что она будет изменена, это ставит перед нами новые задачи и вносит разнообразие. Сложнее всего будет разобраться, как правильно расходовать энергию, ведь обычно мы проводим много времени, занимаясь подготовкой на симуляторе, а сейчас этого не будет. Мне кажется, это будет больше похоже на классические гонки, и это здорово!»

Оливер Роулэнд, гонщик Nissan e.dams: «Я думаю, что шесть гонок на трассе в трёх вариантах конфигурации – это хорошо. Вероятно, ни у кого не будет возможности тщательно подготовиться к каждому из этих вариантов, и лично меня это устраивает, поскольку я умею очень быстро адаптироваться. Поэтому мне хочется поскорее вернуться за руль и вновь испытать эти ощущения».

Стоффель Вандорн, гонщик Mercedes Benz EQ: «Здорово, что будет меняться конфигурация трассы, ведь это добавит непредсказуемости. Также неплохо, что концовка чемпионата пройдёт в таком плотном режиме, это даст всем какие-то шансы, и вопрос в том, кто и как ими распорядится. Постараемся использовать эту ситуацию, чтобы получить преимущество, ведь лично я люблю осваивать новые трассы, поскольку быстро адаптируюсь».

Источник

Теги: BMWJaguarNissan
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Купеобразный Volkswagen Tiguan X: раскрыта внешность

Следующая запись

Кроссовер Skoda Enyaq iV представят 1 сентября

Похожие Записи

Спорт

«24 часа Ле-Мана» стартовали в 88-й раз

23.09.2020
Спорт

Ле-Ман: Утренняя разминка прошла на мокрой трассе

22.09.2020
В Peugeot представили гиперкар для Ле-Мана’2022
Спорт

В Peugeot представили гиперкар для Ле-Мана’2022

22.09.2020
Спорт

В Италии стартовал Гран При Нуволари

21.09.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

7 февраля в McLaren представят машину для Indycar

7 февраля в McLaren представят машину для Indycar

8 месяцев назад
2020 Mercedes-AMG GT R PRO – The Most Extreme AMG

2020 Mercedes-AMG GT R PRO – The Most Extreme AMG

1 год назад

Не пропустите

Renault Arkana (2021) Hybrid SUV Coupe for Europe

Renault Arkana (2021) Hybrid SUV Coupe for Europe

23.09.2020
BMW M 1000 RR reveal (2021) First M model from BMW Motorrad – Full Presentation

BMW M 1000 RR reveal (2021) First M model from BMW Motorrad – Full Presentation

23.09.2020
В России предложены кроссоверы Citroen в спецверсии C-Series

В России предложены кроссоверы Citroen в спецверсии C-Series

23.09.2020

«24 часа Ле-Мана» стартовали в 88-й раз

23.09.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Renault Arkana (2021) Hybrid SUV Coupe for Europe

Renault Arkana (2021) Hybrid SUV Coupe for Europe

23.09.2020
BMW M 1000 RR reveal (2021) First M model from BMW Motorrad – Full Presentation

BMW M 1000 RR reveal (2021) First M model from BMW Motorrad – Full Presentation

23.09.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.