На пятом часу гонки в Ле-Мане машина SMP Racing №11 смогла таки вернуться на трассу: наконец-то Дженсон Баттон сел за руль и сразу поехал довольно быстро, примерно на уровне других гонщиков категории LMP1, за исключением Toyota.
Виталий Петров рассказал, что больше всего Дженсон не любит ждать, и часы вынужденного простоя в боксах были для него не самым приятным занятием.
Виталий Петров: «Мы были расстроены происходящим, ведь дело было в маленьком датчике внутри двигателя, который пришлось разбирать, чтобы устранить проблему. Наконец-то нам это удалось, но мы очень много потеряли – порядка 50 кругов, точно не знаю. Понятно, что догнать соперников, уехавших далеко вперёд, будет трудно, но постараемся делать всё, что в наших силах.
Мы продолжим бороться, сейчас за рулём Дженсон, потом его сменит Михаил Алёшин, потом поеду я. Теперь, чтобы пробиться вперёд, нам должно крупно повезти. Конечно, Дженсон был не очень доволен тем, что ему приходится ждать. Мы вчера разговаривали, и он сказал, что больше всего не любит процесс ожидания, предпочитая находиться на трассе. Но теперь он, наконец-то, сможет проехать какое-то количество кругов…»
Впрочем, не успел Баттон войти в нормальный гоночный ритм, как его ожидала очередная неприятность: из-за серьёзной аварии, в которую попала машина команды ByKolles, на трассу выехал автомобиль безопасности, и вот уже несколько кругов участники гонки за ним следуют, пока маршалы ускоренными темпами чинят повреждённые ограждения. Так что Дженсону опять приходится ждать – на этот раз рестарта.