В следующем году ветеран Формулы 1 Ник Хайдфельд будет участвовать в разработке новейшего гиперкара на электрической тяге, созданием которого занимается итальянская компания Pininfarina. Прославленное дизайн-ателье, авторству которого принадлежит большинство моделей Ferrari, в конце 2015 года было приобретено индийским автоконцерном Mahindra, а 41-летний Хайдфельд выступает в Формуле E за заводскую команду Mahindra Racing.
В апреле 2019 года прототип гиперкара PFO будет представлен в Риме на этапе Формулы E. Уже известны некоторые технические характеристики машины: она будет разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем за 2 секунды, сможет развивать максимальную скорость свыше 400 км/ч и проезжать на одном заряде батарей около 500 км. В Pinifarina планируют к 2020 году продать до 100 таких электрических монстров, причём будущим владельцам придётся выложить за PFO по $2 млн.
«Я рад использовать свой гоночный опыт в работе над этим проектом. В следующем году я также продолжу выступать в гонках», – прокомментировал Ник.
Впрочем, пока неизвестно, останется ли немецкий гонщик в команде Mahindra: ходят слухи, что его может заменить испанец Даниэль Хункаделла, с 2013 года выступающий в DTM, а также регулярно участвующий в серии Blancpain GT Series.