• Карта сайта
  • Контакты
Суббота, Октябрь 26, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Мик Шумахер: Пока я только учусь

17.05.2019

Мик Шумахер

К Формуле 2 в этом году приковано ещё более пристальное, чем обычно, внимание – ведь в серии дебютировал Мик Шумахер, сын семикратного чемпиона Формулы 1. Пока немец скорее стабилен, чем быстр: в четырёх гонках он трижды зарабатывал очки, но его лучший результат на настоящий момент – пятое место в воскресной гонке в Баку.

Перед стартом третьего этапа чемпионата в Барселоне Мик признался, что предпочитает не торопить события и избегать ошибок.

Мик Шумахер: «Я предпочитаю двигаться вперёд постепенно, шаг за шагом, поэтому хотел бы для начала сосредоточиться на тренировках. У меня всегда такой подход к гоночному уик-энду – я хочу добиться максимального результата и потому стараюсь узнать как можно больше. У нас были тесты в Барселоне зимой, но и у всех остальных тоже. Я также знаю эту трассу по гонкам Формулы 3 и всегда чувствовал себя здесь комфортно.

Я хочу пилотировать как можно более стабильно и не допускать одну и ту же ошибку дважды. Если я смогу регулярно добиваться высоких результатов, то мы получим возможность проводить хорошие гонки и бороться за победы. Но пока, на мой взгляд, я скорее учусь. Ключевой фактор этого обучения – шины, и в этом смысле все зимние испытания можно выбросить в мусорную корзину, потому что утром тогда температура была около 10 градусов.

Что касается уик-энда в Баку, то я впервые пилотировал машину Формулы 2 на подобной уличной трассе, но сразу почувствовал себя в машине комфортно. Думаю, мне помог опыт, полученный в Макао в Формуле 3, но там трасса более медленная, на ней больше поворотов.

В Баку в некоторых местах нужно было собраться с духом и атаковать, например в 13 и 18-19 поворотах. Поначалу приходилось заставлять себя, но потом ты понимаешь, что это здорово, и после этого проблем уже нет. Это придало мне уверенности. Несмотря на разворот в первой гонке, я многому научился. Кроме того, я знал, что подобная ошибка рано или поздно может произойти. Теперь главное – не ошибиться так снова.

С точки зрения износа шин трасса в Баку полностью противоположна Бахрейну. В Азербайджане шины почти не изнашиваются. В спринте я мог атаковать, как хотел. Я доволен тем, как справился с контролем над состоянием шин в Бахрейне, но там я вообще не атаковал, потому что ожидал гораздо более сильного износа.

В настоящий момент я сосредоточен на Формуле 2. Наверное, я мог перейти из Формулы 3 сразу в Формулу 1, но я считаю, что Формула 2 – это хорошая подготовка к гонкам Гран При. В этих машинах гораздо меньше датчиков, чем в Формуле 1, и тебе необходимо очень хорошо чувствовать резину, чтобы добиться от неё максимума. Это поможет мне в Формуле 1. С точки зрения шин, разница между Формулой 3 и Формулой 2, так же, как и между Формулой 2 и Формулой 1, достаточно велика. Поэтому я считаю, что выступления в Формуле 2 – ценный опыт.

В Формуле 2 ты едешь аккуратнее, чем в Формуле 3, потому что если слишком сильно атаковать, шины износятся и на последних трёх кругах тебя все опередят. Поэтому есть фазы гонки, на которых ты едешь осторожно. Если есть возможность атаковать, то я всегда готов. Но ты постоянно должен думать об износе резины. Впрочем, в конечном счёте, я думал, что в Бахрейне ситуация будет хуже, и, возможно, переосторожничал. Я постоянно учусь, гонки в Формуле 2 совсем другие. Но для Формулы 1 это прекрасная школа.

Конечно, помимо этого, в Формуле 3 выступают более молодые гонщики. Нетрудно заметить, что профессионализм пилотов в Формуле 2 находится на другом уровне. По этой же причине гонщики заняты своими делами, тут никто не общается друг с другом так, как в Формуле 3.

Дома я не играю в гоночные симуляторы. Либо отправляюсь на настоящий симулятор, потому что считаю это полноценной, значимой подготовкой. После этого мне доступны все данные, и дома я их изучаю, но предпочитаю тренироваться на свежем воздухе или в тренажёрном зале вместо того, чтобы участвовать в онлайн-гонках.

Я также смотрю записи старых гонок. Это может быть Формула 1, однако перед этим уик-эндом, например, я просмотрел много прошлогодних гонок Формулы 2. Если же у меня выдастся свободный день, я потрачу его на то, чтобы погулять с собакой».

Источник

ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

550-HP Jaguar F-Pace SVR (2019) Design, Interior, Driving

Следующая запись

Три привычки водителей, которые быстро губят шины — AvtoBlog.ua

Похожие Записи

Машина Robocar попала в книгу рекордов Гиннесса
Спорт

Машина Robocar попала в книгу рекордов Гиннесса

26.10.2019
Юри Випс заменит Патрисио О’Варда в SuperFormula
Спорт

Юри Випс заменит Патрисио О’Варда в SuperFormula

25.10.2019
Вернь хочет стать Льюисом Хэмилтоном Формулы E
Спорт

Вернь хочет стать Льюисом Хэмилтоном Формулы E

24.10.2019
Формула 3: Объявлен стартовый лист Гран При Макао
Спорт

Формула 3: Объявлен стартовый лист Гран При Макао

24.10.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Тюнинг по-новому: что изменится в процедуре регистрации изменений с 1 июня

Тюнинг по-новому: что изменится в процедуре регистрации изменений с 1 июня

5 месяцев назад
Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianali 001: купе 4C, которого не будет

Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianali 001: купе 4C, которого не будет

1 год назад

Не пропустите

Новая Mazda MX-30: драйверский электромобиль

Новая Mazda MX-30: драйверский электромобиль

26.10.2019
Готовим к зиме ходовую, тормозную систему и трансмиссию — AvtoBlog.ua

Готовим к зиме ходовую, тормозную систему и трансмиссию — AvtoBlog.ua

26.10.2019
Машина Robocar попала в книгу рекордов Гиннесса

Машина Robocar попала в книгу рекордов Гиннесса

26.10.2019
Jeep Compass 2011: Ближе к природе

Jeep Compass 2011: Ближе к природе

25.10.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Новая Mazda MX-30: драйверский электромобиль

Новая Mazda MX-30: драйверский электромобиль

26.10.2019
Готовим к зиме ходовую, тормозную систему и трансмиссию — AvtoBlog.ua

Готовим к зиме ходовую, тормозную систему и трансмиссию — AvtoBlog.ua

26.10.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.