• Карта сайта
  • Контакты
Среда, Октябрь 21, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Луи Делетраз: Я почувствовал магию Ле-Мана

11.10.2020

На переднем плане – машина экипажа Луи Делетраза

Луи Делетраз, 23-летний представитель швейцарской гоночной династии, больше известен по выступлениям в молодёжных сериях и в этом сезоне пока занимает 7-ю строчку в личном зачёте Формулы 2.

Но две недели назад он дебютировал в «24 часах Ле-Мана» в составе команды Rebellion Racing, и экипаж машины №3, в котором вместе с ним выступали Роман Дюма и Натанаэль Бертон, финишировал 4-м в абсолютном зачёте, что, конечно, можно считать успехом. Первый опыт, полученный в Ле-Мане, так понравился Луи, что теперь он готов свою дальнейшую карьеру связать именно с гонками на выносливость.

Луи Делетраз: «На трёх первых кругах я задавал себе вопрос: что я здесь делаю? Кольцо Сартэ – уникальная трасса, ведь это не стационарный автодром, она очень неровная и очень быстрая. На первом круге я просто старался адаптироваться, поскольку в этом году перед гонкой даже не было дня тестов.

Я понимал, что меня ждёт непростое испытание, но постепенно вошёл в ритм, и мне стало комфортно за рулём. После 12-ти кругов я уже улыбался, был очень рад, что выступаю в этой гонке, и почувствовал магию Ле-Мана.

Машина Формулы 2 мало похожа на спортпрототип Rebellion, и в плане пилотирования они сильно отличаются. Главная разница – в работе резины. В Ле-Мане мы использовали шины Michelin, на которых можно проехать от трёх до пяти отрезков дистанции подряд и даже не заметить признаков износа. Я к такому не привык. Кроме того, Rebellion быстрее проходит скоростные повороты, хотя с медленными машина Формулы 2 справляется лучше – она легче, быстрее реагирует на действия гонщика, и у неё лучше механическое сцепление с трассой.

Мой отец, Жан-Дени Делетраз, девять раз выступал в Ле-Мане, и можно сказать, что я вырос на этой трассе. Я был там, когда он дважды побеждал в своём классе. Я знакомился с миром автоспорта через гонки на выносливость. Магия Ле-Мана у меня в крови, и я всегда хотел там выступить. Когда такая возможность представилась, тем более в классе LMP1, я не колебался.

Отец рассказывал мне о трафике, о пилотировании в ночных условиях и объяснял, что марафон – это не спринт. Он и мой напарник, Роман Дюма, помогли мне подготовиться. Команда мне доверила выступить в квалификации, где мы показали 4-й результат, а в гонке я много часов провёл за рулём ночью и в воскресенье пересёк линию финиша. Пилотировать ночью мне понравилось! И в целом это был фантастический опыт.

Мы добрались до финиша, это здорово. Но четвёртое место расстраивает, потому что у нас был шанс подняться на подиум. К сожалению, в шесть утра у нас начались проблемы со сцеплением, из-за чего мы потеряли немало времени. А также у нас были сложности с тормозами.

На последнем часу гонки я задел стену в повороте Indianapolis, после чего механикам пришлось ремонтировать машину. Несмотря на это мы всё-таки ехали третьими, но после рестарта вынуждены были вернуться в боксы, чтобы привести в порядок сцепление. Из-за этого мы упустили подиум, так что я очень расстроился за команду и за моих напарников.

Но я надеюсь вскоре вернуться в Ле-Ман, чтобы подняться на подиум. Это моя цель. Теперь я мечтаю о победе. Гонки на выносливость – моё будущее. Мне всегда нравились одноместные машины, но всё-таки хочется вернуться в WEC. Меня очень интересует новый класс Hypercars, и я постараюсь попасть в какую-либо из топ-команд».

Источник

ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Land Rover Defender Hard Top (2021) Full Details – Luxury Commercial 4x4 Vehicle

Следующая запись

Паркетник Opel Crossland обновлен и едет в Россию

Похожие Записи

Спорт

Мартина Брандла ждёт насыщенный день в Гудвуде

20.10.2020
Джеки Стюарт: Гудвуд – это сама история
Спорт

Джеки Стюарт: Гудвуд – это сама история

19.10.2020
Спорт

«Неделя скорости» в Гудвуде – формат будущего

18.10.2020
Спорт

Формула Е: Норман Нато заменил Фелипе Массу в Venturi

18.10.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

W Series: Победу в первой гонке одержала Джейми Чэдвик

W Series: Победу в первой гонке одержала Джейми Чэдвик

1 год назад
Формула E: Паскаль Верляйн выиграл поул в Мехико

Формула E: Паскаль Верляйн выиграл поул в Мехико

2 года назад

Не пропустите

Ford Mustang Mach 1 с атмосферным V8 добрался до Европы

Ford Mustang Mach 1 с атмосферным V8 добрался до Европы

21.10.2020

Мартина Брандла ждёт насыщенный день в Гудвуде

20.10.2020
Лада Веста Cross в спецверсии Black: объявлены цены

Лада Веста Cross в спецверсии Black: объявлены цены

20.10.2020
Джеки Стюарт: Гудвуд – это сама история

Джеки Стюарт: Гудвуд – это сама история

19.10.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Ford Mustang Mach 1 с атмосферным V8 добрался до Европы

Ford Mustang Mach 1 с атмосферным V8 добрался до Европы

21.10.2020

Мартина Брандла ждёт насыщенный день в Гудвуде

20.10.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.