• Карта сайта
  • Контакты
Среда, Октябрь 21, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Ле-Ман: Команда Toyota в третий раз празднует победу

27.09.2020

Ле-Ман: Команда Toyota в третий раз празднует победу

88-й марафон в Ле-Мане в очередной раз подтвердил особый характер и этой легендарной гонки, и этой трассы, за долгие годы видевшей немало различных драм.

Впрочем, то, что Toyota вновь одержала победу в Ле-Мане, сюрпризом не стало, и первым линию финиша пересёк Казуки Накаджима. Как и в два предыдущих года, никто не мог сравняться по скорости с гибридными спортпрототипами японской команды. Но это не значит, что концовка гонки прошла без неожиданностей.

В течение 23-х с лишним часов казалось, что гонка складывается на удивление спокойно, особых происшествий не было, даже дождь так и не собрался, хотя французские метеорологи пророчили его в течение всех суток.

Но ближе к финишу началось: Луи Делетраз не удержал на трассе машину Rebellion №3 в повороте Indianapolis, и хотя смог избежать крупных неприятностей, контакт с отбойником всё же был. Он добрался до боксов, механики тут же закатили машину в гараж, а это означало, что с надеждами на подиум пришлось расстаться.

Ouch @LouisDeletraz in the #3 @RebellionRacing has a scare at Indianapolis! 😱#LeMans24 #24hUnited #WEC pic.twitter.com/v39rXXDyNH

— 24 Hours of Le Mans (@24hoursoflemans) September 20, 2020

До аварии этот экипаж ехал в первой тройке в абсолютном зачёте, но в итоге швейцарский гонщик швейцарской команды увидел клетчатый флаг только четвёртым.

Зато второй гонку завершила другая машина Rebellion, её на последнем отрезке гонки вёл Норман Нато. Но лидерам этот экипаж (Нато-Менезес-Сенна) проиграл пять кругов, что лишний раз подтверждает скоростное преимущество Toyota.

Третьим финишировал Хосе Мария Лопес, гонщик второго экипажа японской команды, хотя в какой-то момент на последнем часу марафона он едва не потерял контроль над спортпрототипом №7, машина проскакала по поребрикам, пересекла гравийную ловушку, но вернулась на трассу.

После этого в зоне вылета остановилась машина российской команды G-Drive, и Жан-Эрик Вернь раздосадованным голосом сообщил по радио о поломке подвески. Он медленно доехал до боксов, и механики кинулись устранять неисправность. Когда до финиша оставалось менее получаса, Вернь смог вернуться на трассу, но, разумеется, верная возможность занять хотя бы третье место в классе LMP2 была упущена. Всё закончилось тем, что экипаж Романа Русинова был классифицирован пятым в своей категории и 9-м в абсолюте.

. @JeanEricVergne in the @GDrive_Racing #26 Aurus 01-Gibson off at Indianapolis with broken suspension.
This is likely to lose the team third place!#LeMans24 pic.twitter.com/Lb1gtLocZq

— 24 Hours of Le Mans (@24hoursoflemans) September 20, 2020

Затем машину французской команды SO24-HAS серьёзно разбил британец Джеймс Аллен (полный тёзка известного гоночного журналиста), а ведь этот экипаж ехал на 5-й позиции в категории LMP2. На трассу выехал автомобиль безопасности.

What an end of the race…
SAFETY CAR on track ⚠️#LeMans24 #24hUnited #WEC pic.twitter.com/5kaFDEIM1L

— 24 Hours of Le Mans (@24hoursoflemans) September 20, 2020

Когда гонка возобновилась, буквально за 15 минут до финиша команда United Autosport по радио попросила Филипа Хансона заехать в боксы на дозаправку – этот экипаж лидировал в классе LMP2, но теперь его победа была под вопросом.

Зато шанс добиться успеха появился у команды Jota, чью машину пилотировал Энтони Дэвидсон, ныне не только известный гонщик, но и эксперт британского телеканала Sky Sports.

Механики команды Зака Брауна прекрасно справились с делом, и Хансон вернулся на трассу впереди Дэвидсона, но интервал между машинами заметно сократился. Хансон уже вполне отчётливо видел спортпрототип Jota в зеркалах заднего вида, хотя ему помогло то, что Энтони пришлось пробиваться через интенсивный трафик.

Но тут выяснилось, что Дэвидсону тоже необходимо посетить боксы, иначе топлива просто не хватило бы до финиша. Было видно, что у всех в United Autosports настроение несколько улучшилось. А буквально через какие-то минуты напряжённая атмосфера в гараже сменилась искренней радостью, ведь команда одержала свою первую победу в Ле-Мане!

Энтони Дэвидсон и Jota вынуждены были довольствоваться вторым местом, хотя и это тоже неплохое достижение.

Женский экипаж Richard Mille Racing Team в составе Татьяны Кальдерон, Софии Флёрш и Бейтске Виссер занял 9-е место в классе и 13-е в абсолюте, что, безусловно, достойно уважения.

В обоих классах GTE победили экипажи, выступающие на машинах Aston Martin, что можно считать своего рода ориентиром для команды Формулы 1, которая в этом сезоне называется Racing Point, но уже в следующем сезоне станет Aston Martin и приобретёт статус заводской.

Очередной марафон в Ле-Мане остался в прошлом, и будем надеяться, что это был единственный раз в истории, когда легендарная гонка прошла без зрителей.

🏁 @Toyota_Hybrid triumphs at the 24 Hours of Le Mans for the third year running. A well-deserved hat trick!🏆
Congratulations @Sebastien_buemi @BrendonHartley and K.Nakajima! #LeMans24 #24hUnited #WEC pic.twitter.com/xJn8wbtfY2

— 24 Hours of Le Mans (@24hoursoflemans) September 20, 2020

Источник

Теги: Aston MartinToyota
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

2021 Audi R8 Green Hell – limited special edition

Следующая запись

Volkswagen ID.4 стал первым кроссовером в электрической линейке бренда

Похожие Записи

Спорт

Роберт Кубица впервые поднялся на подиум в DTM

21.10.2020
Спорт

Мартина Брандла ждёт насыщенный день в Гудвуде

20.10.2020
Джеки Стюарт: Гудвуд – это сама история
Спорт

Джеки Стюарт: Гудвуд – это сама история

19.10.2020
Спорт

«Неделя скорости» в Гудвуде – формат будущего

18.10.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Mercedes C-Class обзавелся версией Pan-Amerikana от Hofele

Mercedes C-Class обзавелся версией Pan-Amerikana от Hofele

2 года назад
Шпаргалка для водителя: в оформлении ДТП грядут важные изменения

Шпаргалка для водителя: в оформлении ДТП грядут важные изменения

1 год назад

Не пропустите

Роберт Кубица впервые поднялся на подиум в DTM

21.10.2020
2022 GMC Hummer reveal – Full Details – Ready to fight Tesla Cybertruck

2022 GMC Hummer reveal – Full Details – Ready to fight Tesla Cybertruck

21.10.2020
Ford Mustang Mach 1 с атмосферным V8 добрался до Европы

Ford Mustang Mach 1 с атмосферным V8 добрался до Европы

21.10.2020

Мартина Брандла ждёт насыщенный день в Гудвуде

20.10.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Роберт Кубица впервые поднялся на подиум в DTM

21.10.2020
2022 GMC Hummer reveal – Full Details – Ready to fight Tesla Cybertruck

2022 GMC Hummer reveal – Full Details – Ready to fight Tesla Cybertruck

21.10.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.