• Карта сайта
  • Контакты
Вторник, Октябрь 19, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Грожан: Следующий шаг – провести полный сезон в IndyCar

13.10.2021

Роман Грожан (фото из Twitter гонщика)

Решив продолжить карьеру в IndyCar, Роман Грожан не хотел гоняться на овалах, но в августе выступил на овале в Gateway, и ему очень понравился этот опыт. Кроме того, возможность перейти в топ-команду Andretti Autosport подтолкнула его к решению провести полноценный сезон в IndyCar, а значит, участвовать и в Indy 500.

Вчера он отработал на тестах Rookie Orientation Program, предназначенных для дебютантов легендарной гонки, которая в следующем году состоится 29 мая. Французский гонщик рассказал, почему изменил отношение к овальным трассам.

«В прошлом году я вёл переговоры с Dale Coyne ещё до своей аварии в Бахрейне, – объяснил Роман Грожан в интервью RaceFans. – Я собирался провести целый сезон, но затем случилась авария, и я сразу подумал, что вообще не буду выступать в IndyCar.

Спустя несколько дней я решил: «Возможно, было бы неплохо выступать в IndyCar, но я не хочу гоняться на овалах». Затем начался сезон, и я почувствовал себя счастливым в комфортной обстановке в IndyCar. Тогда мне захотелось выступить на овале в Gateway, чтобы понять, каково это. Туда приехала моя жена, и я сказал ей, как это здорово и как мне понравилось.

Я понимал, что следующий шаг – провести полный сезон в IndyCar, потому что нельзя переходить в топ-команду, если не собираешься выступать во всех гонках. Они хотят бороться за титул и быть впереди, поэтому мне надо было решиться, и я доволен тем, что получилось.

Если всё идет по плану, овалы уже не кажутся быстрыми. Но когда в поворотах начинаешь терять контроль над задней частью машины и при этом знаешь, что рядом стена, а скорость достигает 350 км/ч, то понимаешь, что удар может быть очень сильным. Но машины становятся безопаснее, стараешься ездить аккуратно и держаться подальше от стен. Но счастье в профессиональной жизни и возможность разделить это чувство с семьёй стоят того риска, на который мы идём.

В следующем апреле я узнаю, что значит гоняться в трафике. Судя по гонке в Gateway, всё не настолько плохо. По-моему, в плане сцепления нет ничего хуже гонки Формулы 1 под проливным дождём. Не могу сказать, что мне было некомфортно в Gateway, но опять же это не самая быстрая трасса, поэтому я лучше дождусь гонки в апреле. Я не заметил особой разницы между скоростью в 330 км/ч и 346 км/ч в квалификации. Надеюсь, на скорости в 362 км/ч будет то же самое. Время покажет.

В конце концов, я хочу завоевать титул, но для этого надо всё сделать правильно. Очевидно, что нужно быть быстрым, конкурентоспособным, избегать инцидентов и механических неполадок. Если я подписал контракт с топ-командой, значит, я хочу побороться за титул. Но я буду постепенно двигаться вперёд. Прежде всего, нас ждёт первый этап в конце февраля. Посмотрим, чего мы сможем там добиться, а затем переключимся на подготовку к гонке в Техасе и так далее».

Источник

ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Кроссовер Lexus NX нового поколения: версии для России

Следующая запись

Электрический кроссовер MG ZS: масштабная модернизация для Европы

Похожие Записи

Подтверждены календари Формулы 2 и Формулы 3
Спорт

Подтверждены календари Формулы 2 и Формулы 3

19.10.2021
В FIA объявили о втором сезоне программы Girls on Track
Спорт

В FIA объявили о втором сезоне программы Girls on Track

18.10.2021
W Series: Первая восьмёрка сможет выступить в 2022 году
Спорт

W Series: Первая восьмёрка сможет выступить в 2022 году

17.10.2021
WEC: Роберт Кубица вернётся за руль в Бахрейне
Спорт

WEC: Роберт Кубица вернётся за руль в Бахрейне

16.10.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

Ник Честер присоединился к Mercedes в Формуле Е

1 год назад
Audi SQ5 в тюнинге от ABT Sportsline

Audi SQ5 в тюнинге от ABT Sportsline

4 года назад

Не пропустите

Подтверждены календари Формулы 2 и Формулы 3

Подтверждены календари Формулы 2 и Формулы 3

19.10.2021
Большой кроссовер Exeed VX едет в Россию

Большой кроссовер Exeed VX едет в Россию

18.10.2021
В FIA объявили о втором сезоне программы Girls on Track

В FIA объявили о втором сезоне программы Girls on Track

18.10.2021
The Lucid Air is ready to fight the Tesla Model S

The Lucid Air is ready to fight the Tesla Model S

17.10.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Подтверждены календари Формулы 2 и Формулы 3

Подтверждены календари Формулы 2 и Формулы 3

19.10.2021
Большой кроссовер Exeed VX едет в Россию

Большой кроссовер Exeed VX едет в Россию

18.10.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.