Пилот ART Никита Мазепин выиграл финальную гонку в истории серии GP3 в Абу-Даби. На позицию россиянина в чемпионате это не повлияло – Мазепин ещё вчера гарантировал себе вице-чемпионский титул. Вторым финишировал ещё один пилот ART Джейк Хьюз, третьем Симо Лааксонен из Campos.
Старт получился достаточно боевым, но относительно чистым, Корреа захватил лидерство, Хьюз пропустил Алези и Мазепина. Однако на длинной прямой перед восьмым поворотом острая борьба Бекмана, Юбера и Пульчини обернулась тройным столкновением. Для Бекмана и Юбера гонка на этом была окончена, а вот Пульчини продолжил движение, хотя его машина тоже получила некоторые повреждения.
Буквально в следующей связке поворотов после контакта с Ферсхором развернуло Пике, после чего в него врезался Фитхе. Оба пилота сошли, и чтобы убрать все повреждённые машины, дирекции гонки пришлось выпустить виртуальный автомобиль безопасности. Рестарт был дан на пятом круге.
Темп Корреа оказался недостаточно высок для лидеров – позади него собралась большая группа пилотов, желавшая ехать быстрее. Алези пробовал атаковать соперника уже на шестом круге на задней прямой, но безуспешно. Повторный манёвр круг спустя принёс успех Джулиано, но Хуан-Мануэль тут же контратаковал и вернул себе первую позицию. Ещё через круг уже Мазепин атаковал Алези в этом же месте и смог выйти на второе место.
В этот же момент стало известно, что оба лидера, Корреа и Алези, слишком быстро ехали в режиме виртуального автомобиля безопасности, и к их временам будет добавлено по 5 секунд. Это избавило Мазепина от необходимости опережать Корреа, хотя с другой стороны, оставаясь позади, он рисковал сам быть атакованным, так как темп колумбийца по-прежнему был невысок. Алези тем временем пропустил Хьюза.
На девятом круге Мазепин пытался опередить лидера, но в итоге вынужден был выехать за пределы трассы и вернул позицию. Алези продолжал терять позиции, пропустив Айлотта, а затем и Лааксонена. Позади Мазепина активизировался Хьюз, но Никита сдерживал атаки напарника. За три круга до финиша Лааксонен смог разбить тройку пилотов ART, опередив Айлотта, но тот тут же успешно контратаковал.
На самом последнем круге Мазепин всё же смог подобраться вплотную к Корреа и успешно его атаковать. Благодаря этому он первым пересёк линию финиша. А вот Айлотт всё же пропустил Лааксонена, опустившись на четвёртое место. Корреа с учётом штрафа оказался шестым, Алези опустился за пределы зачётной восьмёрки — на восьмое место поднялась Татьяна Кальдерон.
Пилот | Команда | Время |
1. Н.Мазепин | ART Grand Prix | 30:16.148 |
2. Д.Хьюз | ART Grand Prix | 1.317 |
3. С.Лааксонен | Campos Racing | 3.183 |
4. К.Айлотт | ART Grand Prix | 3.711 |
5. Р.Тветер | Trident | 5.622 |
6. Х.-М.Корреа | Jenzer Motorsport | 5.712 |
7. Р.Ферсхор | MP Motorsport | 6.125 |
8. Т.Кальдерон | Jenzer Motorsport | 6.553 |
9. Д.Моусон | Arden International | 7.987 |
10. Д.Алези | Trident | 9.791 |
11. Д.ДеФранческо | MP Motorsport | 10.790 |
12. Л.Пульчини | Campos Racing | 12.104 |
13. Д.Дарувала | MP Motorsport | 14.713 |
14. Г.Обри | Arden International | 14.915 |
15. С.Фенестраз | Arden International | 18.047 |
16. Д.Менчака | Campos Racing | 18.801 |
Не классифицированы: | ||
П.Пике | Trident | 0 кругов |
Я.Фитхе | Jenzer Motorsport | 0 кругов |
Д.Бекман | Trident | 0 кругов |
А.Юбер | ART Grand Prix | 0 кругов |