• Карта сайта
  • Контакты
Среда, Июль 28, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Формула E: Воскресную гонку в США выиграл Сэм Бёрд

18.07.2021

Формула E: Воскресную гонку в США выиграл Сэм Бёрд

Квалификацию перед второй гонкой в Нью-Йорке выиграл опытный Сэм Бёрд, которому в этом году не очень везло: его лучшим достижением была единственная победа в Саудовской Аравии, но на остальных этапах он трижды сходил с дистанции и один раз был дисквалифицирован.

В субботу британский гонщик Jaguar заработал пару очков за 9-е место, но сегодня был всерьёз настроен отыграться. Интересно, что второй результат в квалификации показал его напарник Митч Эванс.

Из третьего ряда гонку начинали Ник Кэссиди и Паскаль Верляйн, которые и вчера стартовали из первой пятёрки. А вот у Жана-Эрика Верня, занявшего вчера 2-е место, в квалификации возникли технические проблемы, его подвела машина, и он вынужден был стартовать с последней позиции. Чуть забегая вперёд, скажем, что даже это ему не удалось.

На старте Сэм Бёрд сохранил первую позицию, на вторую пытался претендовать Кэссиди, но Эванс его не пустил. Однако машина Верня не смогла тронуться с места, и дирекции гонки пришлось сразу вывесить жёлтые флаги.

Но буквально на первых метрах дистанции в первой пятёрке произошли некоторые перестановки: Серхио Сетте-Камара опередил Верляйна и переместился на 4-ю позицию.

На втором круге дали рестарт, в группе лидеров обгонов пока не было, а вот в глубине пелотона шла нешуточная борьба, причём с элементами силовой. Рене Расту, гонщику Audi, не повезло: ему пришлось возвращаться в боксы на повреждённой машине и с проколотым колесом. Кстати, он боролся за места в конце первой десятке. Любопытно, что на выходе из 6-го поворота остался валяться довольно крупный обломок от его Audi, который, похоже, никто не собирался убирать, хотя он был совсем рядом с траекторией.

Гонщик Porsche Андре Лоттерер одним из первых активировал режим атаки, это помогло ему подняться на 6-ю позицию, но его вплотную преследовали Антониу Феликс да Кошта и Сетте-Камара.

На 8-м круге произошла первая любопытная коллизия: Джейк Деннис атаковал Эдоардо Мортару как раз перед 6-м поворотом, между машинами произошёл контакт, и Venturi швейцарца, до сегодняшнего дня лидировавшего в чемпионате, развернуло поперёк трассы, причём свою роль сыграл и тот обломок, что там валялся.

Дуэт гонщиков Jaguar продолжал лидировать, интервал между машинами Бёрда и Эванса составлял менее секунды, а вот от Кэссиди они оторвались уже на 1,5 секунды. В свою очередь новозеландский пилот Virgin почти на три секунды опережал гонщиков Porsche Верляйна и Лоттерера, ехавших следом за первой тройкой.

Впрочем, то один гонщик из этой группы, то другой периодически пользовались режимом атаки и за счёт повышенной мощности электродвигателя начинали прессинговать соперников. Например, на 16-м круге Кэссиди удалось опередить Эванса и подняться на вторую позицию. Но через пару кругов Митч тоже активировал этот режим и отыгрался.

На 22-м круге Алекс Симс, гонщик Mahindra, красивым манёвром опередил Сетте-Камару, поднявшись на 7-ю позицию. Но незадолго до этого произошёл куда менее изящный эпизод: Лукас ди Грасси неудачно атаковал Себастьена Буэми, и всё закончилось контактом между машинами, в результате чего Nissan швейцарца развернуло поперёк трассы. Он смог продолжить движение, хотя потерял пару позиций, а стюарды начали расследовать этот эпизод.

На 24-м круге Кэссиди вновь пошёл в атаку на Эванса, но тому удалось удержать вторую позицию, а вот к Нику уже вплотную подобрался да Кошта. Странно было вот что: Сэм Бёрд лидировал с преимуществом в 2,5 секунды, тогда как Митч на точно таком же электромобиле Jaguar не мог оторваться от преследователей.

На 27-м круге да Кошта пошёл в атаку на Кэссиди, но едва не потерял машину, поскольку оказался на грязной стороне трассы. Гоночный инженер успокоил Антониу, сказав по радио: «Не волнуйся, мы его ещё обгоним, у тебя в батареях намного больше энергии».

На том же круге стало известно решение стюардов: ди Грасси получил 10-секундный штраф за то, что спровоцировал столкновение с Буэми.

До финиша оставалось менее десяти минут, Бёрд продолжал лидировать с преимуществом в две с лишним секунды, за ним ехал его напарник, а того прессинговал Кэссиди. На хвосте у новозеландца по-прежнему висел да Кошта, видимо, выжидая, когда соперник ошибётся. Ставки были довольно высоки, ведь это был спор за подиум. Причём места со 2-го по 6-е могли распределиться любым образом, всё зависело от тактики и от того, кто из гонщиков совершит меньше ошибок. Кстати, Лоттерер, ехавший 6-м в этой плотной группе, опережал Симса уже почти на 8 секунд.

На 35-м круге борьба активизировалась: Кэссиди и да Кошта опередили Эванса. Следом то же самое сделали оба гонщика Porsche, но было похоже, что это не они прибавили, а Митчу пришлось по какой-то причине сбросить скорость.

На последнем круге да Кошта пошёл в атаку на Кэссиди, но тот отбился. Финиш был всё ближе, и вполне логично, что победа досталась Сэму Бёрду – он первым увидел клетчатый флаг, после чего по радио радостно поздравил команду Jaguar с долгожданной победой. Тем более, она (11-я в карьере Бёрда в этом чемпионате) позволила Сэму выйти в лидеры личного зачёта чемпионата.

Однако её вкус был несколько испорчен неудачей Эванса: буквально в последних поворотах он окончательно сбросил скорость и в итоге был классифицирован только 13-м. Только после финиша благодаря видеоповтору стало понятно, что произошло: на выходе из поворота Митч задел отбойник и повредил заднюю часть машины.

Второе место всё-таки досталось Нику Кэссиди, Антониу Феликс да Кошта поднялся на третью ступень подиума, а гонщики Porsche, Верляйн и Лоттерер, заняли 4-е и 5-е место соответственно.

Через две недели Формулу E ждёт сдвоенный этап в Лондоне, предпоследний в сезоне. Поскольку борьба в чемпионате обостряется, результаты очень плотные, то окончательная расстановка сил определится ещё не скоро.

Источник

Теги: AudiJaguarNissanPorsche
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Рассекречен интерьер нового кабриолета Mercedes-AMG SL

Следующая запись

Обновлено европейское семейство Kia Ceed

Похожие Записи

Элбон может продолжить карьеру в Формуле Е
Спорт

Элбон может продолжить карьеру в Формуле Е

27.07.2021
Зак Браун сядет за руль McLaren в Спа
Спорт

Зак Браун сядет за руль McLaren в Спа

25.07.2021
Алекс Линн одержал первую победу в Формуле Е
Спорт

Алекс Линн одержал первую победу в Формуле Е

25.07.2021
Формула Е: Буэми и Роуланд дисквалифицированы
Спорт

Формула Е: Буэми и Роуланд дисквалифицированы

25.07.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

Закрепил автомобильный номер сбоку: законно ли такое решение?

Закрепил автомобильный номер сбоку: законно ли такое решение?

2 года назад
Land Rover Defender (2020) Crash and Safety Test

Land Rover Defender (2020) Crash and Safety Test

8 месяцев назад

Не пропустите

Audi RS Q e-tron | Electric Extreme Off Road SUV for the 2022 Dakar Rally | Full Presentation

Audi RS Q e-tron | Electric Extreme Off Road SUV for the 2022 Dakar Rally | Full Presentation

28.07.2021
Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

27.07.2021
Элбон может продолжить карьеру в Формуле Е

Элбон может продолжить карьеру в Формуле Е

27.07.2021
Kia Sportage нового поколения: гибрид и базовое оснащение

Kia Sportage нового поколения: гибрид и базовое оснащение

27.07.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Audi RS Q e-tron | Electric Extreme Off Road SUV for the 2022 Dakar Rally | Full Presentation

Audi RS Q e-tron | Electric Extreme Off Road SUV for the 2022 Dakar Rally | Full Presentation

28.07.2021
Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

27.07.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.