После пятничного доминирования гонщика Mercedes Ника де Вриза, возглавившего накануне протокол всех сессий и одержавшего уверенную победу, скептики заговорили, что в руках Mercedes и Формула Е станет предсказуемой. Остальные считали, что делать выводы после первой гонки слишком уж преждевременно. И второй этап, прошедший на той же извилистой уличной трассе в Эд-Диръия уже на следующий день, получился совершенно другим.
Гонщики хорошо знали конфигурацию, по итогам пятницы в командах скорректировали настройки, но вновь не обошлось без инцидентов. На тренировке Андре Лотерер разбил машину, вызвав появление красных флагов, а протокол возглавил Робин Фряйнс, накануне повредивший машину и практически не принимавший участие в основных событиях. Но ключевую роль сыграл инцидент, произошедший после окончания тренировки.
Уже после клетчатого флага, когда гонщики отрабатывали стартовую процедуру, машина гонщика Venturi Эдоардо Мортара не затормозила в первом повороте, проехала прямо из-за отказа системы торможения и на большой скорости врезалась в стену.
Гонщика доставили в госпиталь, а Venturi и Mercedes – поставщик силовых установок, начали расследование причин аварии. До его окончания в FIA отстранили Venturi и Mercedes от квалификации. Так что уже днём стало понятно, что во второй гонке будет другой победитель. Мортара же после проверки вернулся в боксы – серьёзных повреждений он не получил, медики FIA допустили его к гонке.
Перед гонкой в FIA разрешили Mercedes и Venturi выйти на старт – ошибка была найдена, признана программной и устранена. В итоге Мортара не участвовал в гонке, а трое гонщиков Venturi и Mercedes стартовали с последних позиций.

Квалификацию в итоге выиграл Фряйнс, завоевав свой первый поул в Формуле Е – и опередив Серхио Сетте Камара на три десятых, а показавшего третье время Сэма Бёрда – на полсекунды.

На старте Фряйнс сохранил лидерство, Бёрд опередил Камару, де Вриз поднялся на 18-е место, да Кошта отыгрывал позиции, но серьёзной борьбы за позиции не получилось. Обгоны были возможны только тактические – за счёт режима повышенной мощности – узкая и скользкая трасса не позволяла атаковать.
Сэм Бёрд опередил Фряйнса в борьбе за лидерство, потом Робин взял режим повышенной мощности и вышел вперёд, а Бёрд откатился на третье место, пропустив Камара, но энергия кончилась – и Сэм оказался вторым. Фряйнс навязал борьбу Бёрду – и вновь возглавил гонку. На 25-м круге Бёрд опередил Фряйнса в борьбе за лидерство, получив прибавку в мощности – других элементов интриги просто не было.
На 28-м круге Деннис и Буэми сошли с дистанции. После паузы выехал автомобиль безопасности, заставив пелотон проехать через пит-лейн – нужно было убрать обломки, а потом гонку решили не возобновлять.
Алекс Линн, чья машина перевернулась и врезалась в барьер после контакта с Эвансом, был отправлен в госпиталь и после профилактического осмотра вернулся в команду.
Сэм Бёрд выиграл вторую гонку в Саудовской Аравии, одержав десятую победу, первую в сезоне – и первую в составе Jaguar Racing.
Сэм Бёрд: «Я очень рад выиграть первую гонку в составе Jaguar. Меня очень хорошо встретили, я сразу понял, что попал в фантастическую команду – и рад принести ей победу и большое количество очков».
После финиша борьба за позиции продолжилась в комнате стюардов, где за различные нарушения были оштрафованы сразу восемь гонщиков, а Жан-Эрик Вернь лишился подиума.
Третья гонка Формулы Е должна пройти в Риме 10 апреля.
Результаты гонки
| Пилот | Команда | Время |
| 1. С.Берд | Jaguar Racing | 1:09.847 |
| 2. Р.Фряйнс | Envision Virgin Racing | + 2.194 |
| 3. А.да Кошта | DS Techeetah | + 6.900 |
| 4. С.Камара | Dragon / Penske Autosport | + 12.817 |
| 5. Н.Мюллер | Dragon / Penske Autosport | + 13.924 |
| 6. О.Терви | NIO 333 FE Team | + 15.523 |
| 7. О.Роуланд | Nissan e.dams | + 16.389 |
| 8. Л.ди Грасси | Audi Sport ABT Schaeffler | + 20.612 |
| 9. Н.де Вриз | Mercedes-Benz EQ Formula E Team | + 22.482 |
| 10. П.Верляйн | TAG Heuer Porsche Formula E Team | + 25.395 |
| 11. А.Лотерер | TAG Heuer Porsche Formula E Team | + 27.257 |
| 12. Ж.Вернь | DS Techeetah | + 28.846 |
| 13. С.Вандорн | Mercedes-Benz EQ Formula E Team | + 29.112 |
| 14. Н.Кассиди | Envision Virgin Racing | + 33.079 |
| 15. А.Симс | Mahindra Racing | + 43.885 |
| 16. Н.Нато | ROKiT Venturi Racing | + 48.192 |
| 17. Р.Раст | Audi Sport ABT Schaeffler | + 66.254 |
| 18. Т.Бломквист | NIO 333 FE Team | + 69.508 |
| Сходы | ||
| М.Гюнтер | BMW i Andretti Motorsport | |
| М.Эванс | Jaguar Racing | |
| А.Линн | Mahindra Racing | |
| С.Буэми | Nissan e.dams | |
| Д.Деннис | BMW i Andretti Motorsport | |
| Э.Мортара | ROKiT Venturi Racing |













