• Карта сайта
  • Контакты
Среда, Июль 28, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Формула E: Мортара выиграл гонку и возглавил чемпионат

01.07.2021

Эдорадо Мортара отражает атаки Паскаля Верляйна на трассе в Пуэбле

Во второй гонке мексиканского уик-энда Формулы E с поула стартовал Оливер Роулэнд, один из неудачников субботы. Накануне британский пилот Nissan тоже начинал гонку с весьма высокой второй позиции, но в итоге был дисквалифицирован из-за ошибки команды, хотя сам ни в чём не провинился.

Понятно, что Оливер хотел отыгрался в воскресенье и показал лучшее время во второй квалификации на трассе автодрома имени Мигеля Абеда, что расположен вблизи города Пуэбла. При этом гоночный электромобиль Porsche Паскаля Верляйна, которого можно считать его товарищем по вчерашнему несчастью, тоже стоял на первом стартовом ряду.

На старте Роулэнд сохранил лидерство, но на вторую позицию пробился Эдоардо Мортара, швейцарский гонщик команды Venturi, начинавший гонку с третьей позиции. Верляйн ехал третьим, его преследовал представитель BMW Джейк Деннис, опередивший Жана-Эрика Верня.

На первых двух-трёх кругах особо ярких обгонов не было, но борьба на трассе носила весьма острый, а то и контактный характер, и от каких-то машин уже летели обломки.

На пятом круге Роулэнд решил активировать режим атаки, для чего съехал с траектории, но лишь с тем, чтобы сразу отыграться, получив дополнительные 25 кВт мощности. Буквально сразу Оливер отыграл две из четырёх потерянных позиций, но остался позади Верляйна и Мортары, нового лидера гонки.

Впрочем, Мортара тоже воспользовался Attack Mode и вернулся на трассу позади Роулэнда, а гонку тем временем возглавил Верляйн. Впрочем, ненадолго, потому что Мортара вскоре опередил и Роулэнда, и его.

На 9-м круге из борьбы выбыл Ник де Вриз, гонщик заводской команды Mercedes. Ему в Мексике не везёт, и во второй гонке в его машину на полном ходу врезался Лукас ди Грасси. Бразилец остался на трассе, а де Вриз сошёл, и этим эпизодом заинтересовались стюарды.

На 13-м круге сразу несколько гонщиков не избежали контактов с барьерами, что привело к забавным последствиям: на машинах Андре Лоттерера, Макса Гюнтера и Алекса Симса повисли фрагменты рекламных баннеров, сорванных с ограждений, что со стороны производило странноватое впечатление.

Мортара продолжал лидировать, нарастив преимущество до двух с лишним секунд, Роулэнд не мог его догнать, а к британцу в свою очередь не удавалось приблизиться Верляйну.

На 16-м круге стало известно о решении стюардов оштрафовать ди Грасси за столкновение с де Вризом – бразилец поехал в боксы, чтобы отбыть Stop & Go.

Примерно в это же время произошёл жёсткий контакт между машинами Буэми и Оливера Тёрви, после чего британец откатился на последнюю позицию – было понятно, что его NIO получила весьма серьёзные повреждения.

На 17-м круге Верляйну удалось обогнать Роулэнда – немец переместился на 2-ю позицию и от лидера гонки его отделяло меньше секунды, так что вопрос о том, у кого больше шансов на победу, оставался открытым.

Ещё пара кругов – и Паскаль приблизился вплотную к Мортаре и явно готовил атаку. Было похоже, что Верляйн в состоянии держать более высокий темп, но разница в скоростях была всё-таки недостаточной, чтобы сразу совершить решительный рывок вперёд.

На 23-м круге Паскаль предпринял первые попытки атаки, которые не увенчались успехом, но дуэль продолжалась. Первые двое оторвались от остального пелотона уже почти на четыре секунды, но позади них тоже шла позиционная борьба.

На 26-м круге ошибся Вернь, его машину развернуло, и он потерял несколько позиций, откатившись на 8-е место.

На 27-м круге на трассе появились жёлтые флаги – действующий чемпион Формулы E Антониу Феликс да Кошта не удержал машину на трассе, и контакт с отбойником был довольно серьёзный. Но выпускать на трассу сейфти-кар не пришлось, поскольку португальцу удалось своим ходом добраться до разрыва в ограждении и съехать с трассы.

До финиша оставалось меньше пяти минут, и Мортара сохранял первую позицию, причём его лидерству уже ничего не угрожало, поскольку Верляйн от него отстал – их машины разделяло уже почти две секунды.

На 30-м круге Ник Кэссиди, гонщик Virgin Racing, провёл успешную атаку на Роулэнда, воспользовавшись оплошностью британца, и опередил его, причём это была борьба за подиум. Оливер пытался контратаковать, но допустил ещё одну ошибку на торможении, и между машинами даже произошёл контакт.

На последнем круге произошла очередная авария – разбил машину Том Бломквист, появились жёлтые флаги, но они уже ни на что не повлияли. Эдоардо Мортара первым пересёк линию финиша, Паскаль Верляйн занял второе место, и компанию на подиуме им составил Ник Кэссиди. Кстати, для новозеландца это первое подобное достижение в Формуле E.

Стартовавший с поула Роулэнд вынужден был довольствоваться четвёртым местом, а замкнул первую пятёрку Деннис.

Правда, похоже, что Верляйну опять не повезло, поскольку сразу после финиша появилась информация, что он вновь попал в поле зрения стюардов – на этот раз за нарушение правил использования энергии. Но в церемонии награждения он всё-таки участвовал.

Окончательные итоги гонки должны быть утверждены несколько позже, но одно можно сказать наверняка: по итогам мексиканского гоночного уик-энда Мортара стал лидером электрического чемпионата, хотя ещё накануне был лишь на восьмой строчке личного зачёта. После этапа в Пуэбле у него 72 очка, у ближайшего преследователя, Робина Фряйнса – на десять меньше.

Но плотность результатов такова, что после каждой гонки происходит немало изменений, поэтому явного лидера в Формуле E сейчас нет. В следующий раз пилоты серии выйдут на старт в Нью-Йорке, где 10-го и 11-го июля пройдёт очередной сдвоенный этап.

Источник

Теги: BMWNissanPorsche
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Volvo Concept Recharge 2021 | Next Gen Volvo Electric SUV

Следующая запись

Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro: цены в России

Похожие Записи

Элбон может продолжить карьеру в Формуле Е
Спорт

Элбон может продолжить карьеру в Формуле Е

27.07.2021
Зак Браун сядет за руль McLaren в Спа
Спорт

Зак Браун сядет за руль McLaren в Спа

25.07.2021
Алекс Линн одержал первую победу в Формуле Е
Спорт

Алекс Линн одержал первую победу в Формуле Е

25.07.2021
Формула Е: Буэми и Роуланд дисквалифицированы
Спорт

Формула Е: Буэми и Роуланд дисквалифицированы

25.07.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

Преображение салона BMW X6 M: что предлагают специалисты Vilner

Преображение салона BMW X6 M: что предлагают специалисты Vilner

2 года назад

Бергер мечтает превратить DTM в подобие Гонки чемпионов

6 месяцев назад

Не пропустите

Audi RS Q e-tron | Electric Extreme Off Road SUV for the 2022 Dakar Rally | Full Presentation

Audi RS Q e-tron | Electric Extreme Off Road SUV for the 2022 Dakar Rally | Full Presentation

28.07.2021
Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

27.07.2021
Элбон может продолжить карьеру в Формуле Е

Элбон может продолжить карьеру в Формуле Е

27.07.2021
Kia Sportage нового поколения: гибрид и базовое оснащение

Kia Sportage нового поколения: гибрид и базовое оснащение

27.07.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Audi RS Q e-tron | Electric Extreme Off Road SUV for the 2022 Dakar Rally | Full Presentation

Audi RS Q e-tron | Electric Extreme Off Road SUV for the 2022 Dakar Rally | Full Presentation

28.07.2021
Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

27.07.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.