• Карта сайта
  • Контакты
Вторник, Январь 26, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Формула 2: Роберт Шварцман одержал четвёртую победу

29.11.2020

Роберт Шварцман – победитель воскресной гонки в Бахрейне, фото пресс-службы Формулы 2

Всё началось с того, что не всем гонщикам удалось нормально уйти на формационный круг, в том числе не сразу тронулась машина Никиты Мазепина, но после небольшой задержки он всё-таки смог вернуться на свою 4-ю позицию.

Роберт Шварцман стартовал с поула, ему удалось первым войти в первый поворот, хотя его уже пытался атаковать Юки Цунода, а того прессинговал Маркус Армстронг.

Отчасти Роберту повезло, что Цунода ошибся в одном из поворотов, и вскоре выяснилось, что на машине японца проколото колесо, поэтому он резко замедлился и отправился в боксы. На 2-ю позицию вышел Армстронг, на третью – Джейхан Дарувала, которого преследовал Мик Шумахер, опередивший Мазепина. Но российский гонщик не собирался с этим мириться и провёл успешную контратаку, хотя и слегка заблокировал колёса на торможении. Но Мик тут же вновь вышел вперёд, однако Никита ехал вплотную за ним, настойчиво продолжая атаковать, что и сделал на прямой.

Атака удалась, Никита в очередной раз вернул себе 4-ю позицию, а вот Мику уже пришлось отбиваться от подобравшегося к нему Джейка Эйткена.

Тем временем Шварцман старался создать отрыв от преследователей и после пяти кругов довёл преимущество до 2,4 секунды.

Мазепин продолжал пробиваться вперёд, опередил Дарувалу и вышел на третью позицию, при этом Шумахер оставался пятым, а Каллум Айлотт, его главный соперник в борьбе за титул, ехал седьмым, но на шестом круге опередил Эйткена.

На седьмом круге на обочину съехал дебютант Формулы 2 Тео Пуршер, было видно, что на его машине почему-то сработала система пожаротушения. Чтобы провести эвакуацию, дирекция гонки выпустила на трассу автомобиль безопасности, и некоторые гонщики решили отправиться на пит-стоп менять резину.

Через пару кругов был дан рестарт, Никита Мазепин сразу попытался атаковать Армстронга, но тот отбился. Хотя было понятно, что российский гонщик не собирается отказываться от своих агрессивных планов.

В это время в середине пелотона произошёл инцидент, предопределивший исход гонки, а, может быть, и всего чемпионата. Шумахер допустил ошибку на торможении перед поворотом, Айлотт, пытаясь увернуться от его машины, резко взял влево, но там ехал Дарувала. Между ними произошёл довольно жёсткий контакт, в результате чего Айлотту пришлось отправиться в боксы на замену переднего крыла, а Дарувала выбыл из борьбы.

На короткий период был введён режим виртуального автомобиля безопасности, но затем гонка продолжилась, Шварцман продолжал лидировать, но всё его преимущество, разумеется, давно растаяло. Армстронг ехал сзади примерно в секунде, но Маркуса вплотную преследовал Мазепин.

Новозеландец допустил промах на торможении в конце прямой, Никита этим тут же воспользовался и вышел на 2-ю позицию. Можно было предположить, что его следующей мишенью станет Шварцман, ехавший в полутора секундах впереди.

Роберт постарался прибавить, но Мазепин тоже ехал очень быстро – в отличие от Армстронга, у которого начинались проблемы с резиной, хотя впереди была ещё половина дистанции. Новозеландца опередил Педро Пике, переместившийся на третью позицию. Представитель бразильской гоночной династии пытался преследовать и Мазепина, но проходил круги всё-таки медленнее.

В это время стюарды объявили о решении назначить Айлотту штрафной проезд через пит-лейн за столкновение с Дарувалой – было понятно, что Каллум очков уже точно не наберёт.

Шумахер, его главный соперник, продолжал ехать четвёртым, но на 16-м круге немца опередил Гуан Ю Чжоу, оттеснив его на пятую позицию. Более того, Мика уже начал атаковать Кристиан Лундгард. Было похоже, что между машинами даже произошёл небольшой контакт, но Шумахер удержал шестую позицию.

Вторую попытку атаки Лундгард предпринять не смог, ему было не до этого, поскольку его уже прессинговал Фелипе Другович.

До финиша оставалось пять кругов, и Шварцману всё-таки удалось довести отрыв от Мазепина почти до трёх секунд. Вероятно, резина на его машине была в лучшем состоянии, ведь ему, в отличие от Никиты, не приходилось так уж агрессивно атаковать с самого старта, трасса перед Робертом всё время была свободной, и ему было проще экономить ресурс шин.

На 20-м круге Луи Делетраз, до этого опередивший Друговича, обошёл и Лундгарда, поднявшись на 7-ю позицию, а на следующем круге обогнал Шумахера. Резина Мика была сильно изношена, ему было непросто удерживать машину на трассе, а про эффективную оборону вообще можно было не говорить. Он уже ехал седьмым, при том что в воскресенье очки дают только первой восьмёрке.

Делетраз был одним из немногих, кто совершил пит-стоп, его резина была явно лучше, чем у соперников, и на последних кругах он весьма активно атаковал. Кроме того, ему помог и сход Пике – когда машина бразильца неожиданно замедлилась, Луи переместился на третью позицию, хотя на какой-то стадии гонки ехал где-то в самом хвосте пелотона.

На последнем круге Лундгарду рискованным манёвром удалось опередить Шумахера, и в итоге Мик заработал очки за седьмое место – в этом плане ему тоже помог сход Пике.

Роберт Шварцман одержал свою четвёртую победу в своём дебютном сезоне в Ф2, финишировав первым с преимуществом в пять с лишним секунд. Никита Мазепин занял второе место, Луи Делетраз – третье.

Роберт Шварцман: «Победа далась нелегко, у нас были проблемы с темпом, особенно в квалификации, и я очень рад, что занял первое место. Я хочу сказать, что мы проделали большую работу, и очень горжусь моей командой.

Гонка была весьма напряжённой, сразу после старта Маркус ехал буквально вплотную за мной, и мне пришлось обороняться в течение целого круга. Но затем мне удалось создать вполне комфортный отрыв, однако на трассу выехал автомобиль безопасности, пелотон опять собрался, и мне нужно было хорошо провести рестарт, что более-менее удалось.

Затем был объявлен режим виртуального сейфти-кара, и каждый раз соперники оказывались совсем рядом, но потом я увидел, что Маркус допустил ошибку в 1-м повороте, и позади меня уже ехал Никита. На протяжении нескольких кругов он держал такой же темп, что и я, и мне надо было решать, как действовать: прибавить или продолжать беречь резину?

Я решил поберечь шины, и всё сложилось неплохо. Мне удавалось ехать в нормальном темпе и создать довольно большой отрыв. Надо признать, что шансов на титул немного, но я всё-таки верю, что мы сможем его выиграть. В этом году нам часто не везло, но я рад, что сегодня мы победили, это очень важный результат».

Артём Маркелов, ещё один российский гонщик, очков не заработал, хотя и вошёл в первую десятку.

Финальный этап сезона пройдёт через неделю там же, в Бахрейне, но на альтернативной, короткой конфигурации трассы. За две гонки до завершения чемпионата Мик Шумахер продолжает лидировать с 205 очками, у Каллума Айлотта на 14 очков меньше, а вот Никита Мазепин благодаря сегодняшнему подиуму поднялся на третью строчку личного зачёта – у него 159 очков.

Шварцману тоже удалось несколько поправить своё положение: он теперь четвёртый, и отстаёт от Никиты всего на три очка.

Результаты гонки

Пилот Команда Время/Разница
1. Р.Шварцман Prema 43:15.992
2. Н.Мазепин Hitech GP +5.283
3. Л.Делетраз Charouz Racing System +6.472
4. М.Армстронг ART Grand Prix +10.655
5. Г.Ю Чжоу Virtuosi Racing +15.133
6. К.Лундгард ART Grand Prix +18.564
7. М.Шумахер Prema +20.741
8. Ф.Другович MP Motorsport +23.510
9. Р.Ниссани Trident +25.352
10. А.Маркелов HWA Racelab +31.150
11. М.Сато Trident +31.838
12. Д.Тиктум DAMS +39.824
13. Д.Алези MP Motorsport +43.904
14. Ш.Гелаэль DAMS +44.427
15. Ю.Цунода Carlin +49.148
16. К.Айлотт Virtuosi Racing +1:03.463
17. Д.Эйткен Campos Racing +1 круг
18. Г.Самайя Campos Racing +1 круг
19. П.Пике Charouz Racing System +2 круга
– Л.Гиотто Hitech GP сход
– Д.Дарувала Carlin сход
– Т.Пуршер HWA Racelab сход

Источник

ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Bugatti Chiron Sport Les Légendes du Ciel: спецсерия в честь авиаторов

Следующая запись

Новый Renault Duster: скоро в России

Похожие Записи

Спорт

Ф3: Александр Смоляр продлил контракт с ART GP

25.01.2021
Спорт

Магнуссен готовится к тестам с Chip Ganassi Racing

25.01.2021
Спорт

Татьяна Кальдерон продолжит выступать в Super Formula

24.01.2021
Спорт

В Маранелло завершилась программа ФИА «Girls on Track»

24.01.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

🇩🇪 BMW 8 Series (2019) TRACK TEST

🇩🇪 BMW 8 Series (2019) TRACK TEST

2 года назад
Электромобили Polestar 2 начали поставлять из Китая в Европу

Электромобили Polestar 2 начали поставлять из Китая в Европу

7 месяцев назад

Не пропустите

Audi SQ5 Sportback TDI (2021) Top of the Line | Ready to fight the BMW X4 M40d

Audi SQ5 Sportback TDI (2021) Top of the Line | Ready to fight the BMW X4 M40d

26.01.2021
Марка Chrysler уходит с российского рынка

Марка Chrysler уходит с российского рынка

25.01.2021

Ф3: Александр Смоляр продлил контракт с ART GP

25.01.2021
Ателье Ares Design представило кабриолет на базе Теслы

Ателье Ares Design представило кабриолет на базе Теслы

25.01.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Audi SQ5 Sportback TDI (2021) Top of the Line | Ready to fight the BMW X4 M40d

Audi SQ5 Sportback TDI (2021) Top of the Line | Ready to fight the BMW X4 M40d

26.01.2021
Марка Chrysler уходит с российского рынка

Марка Chrysler уходит с российского рынка

25.01.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.