• Карта сайта
  • Контакты
Суббота, Октябрь 31, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Формула 2: Мазепин выиграл гонку, Шварцман сошёл

18.09.2020

Никита Мазепин, победитель первой гонки в Муджелло

Неудачи у Роберта Шварцмана начались ещё до старта гонки: когда он выезжал из боксов, отправляясь на стартовое поле, произошёл неприятный инцидент. Перед ним не слишком быстро из боксов команды ART на пит-лейн выруливал Кристиан Лундгард, и российский гонщик Prema вынужден был притормозить. Ехавший позади него Джек Эйткен не успел остановиться и врезался в машину Шварцмана – понятно, что хотя скорости были невелики, она от этого лучше не стала.

Лундгард хорошо стартовал с поула, сохранив лидерство, вторым ехал Дэн Тиктум, а вот Каллум Айлотт не смог сохранить третью позицию, его опередил Лука Гиотто и ещё несколько гонщиков, так что британец откатился за пределы первой пятёрки.

Шварцман сразу потерял четыре позиции и после первых поворотов ехал 12-м позади Никиты Мазепина. Причём Никита стартовал 14-м, но уже в начале второго круга опередил Юри Випса и оказался в первой десятке. Гуан Ю Чжоу обогнал Мика Шумахера, поднявшись на 13-е место.

На третьем круге Фелипе Другович опередил Маркуса Армстронга, после чего поднялся на 4-ю позицию, а Айлотт обогнал Эйткена и ехал шестым.

Шварцман на 5-м круге пошёл в атаку на Юри Випса и даже поравнялся с ним, но эстонец умело защищался и не только сохранил позицию, но и вскоре обогнал Джейхана Дарувалу. Следом индийского гонщика атаковал и Шварцман, поднявшись на 11-е место.

На 7-м круге Юки Цунода опередил Эйткена в борьбе за 7-е место, которое вскоре превратилось в 6-е, поскольку лидер гонки, Кристиан Лундгард, первым отправился на обязательный пит-стоп, после чего вернулся на трассу 20-м.

Гонку возглавил Тиктум, но его сразу догнал и красивым манёвром на торможении в 1-м повороте опередил Лука Гиотто. Впрочем, через круг оба отправились в боксы, и на первой позиции оказался Другович. Механики DAMS справились с работой быстрее соперников из Hitech GP, поэтому Тиктум вернулся на трассу раньше Гиотто.

На 10-м круге на пит-лейн свернули сразу несколько гонщиков, и на первой позиции оказался Мазепин, вторым ехал Випс, третьим – Шварцман.

А ближе к концу пелотона в это время шла принципиальная дуэль между двумя британскими гонщиками – между Тиктумом и Айлоттом, и Дэн после ожесточённой схватки, продолжавшейся несколько поворотов, опередил лидера личного зачёта. Через круг Каллума обогнал и Лука Гиотто. Опытный итальянец на этом не успокоился и провёл успешную атаку против Тиктума, в итоге завершив 12-й круг на 13-й позиции.

Ехавшие в первой тройке Мазепин и Шварцман, применявшие альтернативную тактику и не спешившие на пит-стоп, в буквальном смысле «не спешили», проходя круги на пару секунд медленнее чем соперники, уже побывавшие в боксах. Вскоре Гуан Ю Чжоу смог опередить Шварцмана и выйти на третью позицию. На 4-м месте Роберту тоже не удалось удержаться: на одном 16-м круге его обогнали Мик Шумахер и Луи Делетраз.

На 17-м круге Шварцман, стартовавший на жёстких шинах, наконец поехал в боксы за резиной Soft, после чего вернулся на трассу на 20-й позиции. Вполне вероятно, что на его темпе сказывались повреждения, полученные машиной во время инцидента на пит-лейн. Всё закончилось тем, что из-за технических проблем Шварцману пришлось сойти с дистанции: на 19-м круге он остановил машину на обочине трассы недалеко от въезда на пит-лейн.

Гуан Ю Чжоу и Мик Шумахер отправились в боксы только на 21-м круге, тогда как Мазепин продолжал лидировать, хотя было понятно, что это будет продолжаться недолго, ведь он ещё не был на пит-стопе. А на первую позицию, после того как все побывают в боксах, претендовал Лундгард, которого преследовал Гиотто.

Мазепин свернул на пит-лейн только на 22-м круге, и датчанин возглавил гонку. На этом же круге Цунода обогнал Айлотта, оттеснив его с 4-й позиции.

На следующем круге задымила машина Джулиана Алези, он съехал на обочину, и дирекция гонки ввела режим виртуального автомобиля безопасности, что обязывало гонщиков сбросить скорость на 30% и сохранять позиции.

Маршалы завозились, пытаясь эвакуировать машину Алези, им никак не удавалось убрать её из зоны вылета, и на трассу впервые за уик-энд выехал реальный автомобиль безопасности, причём красный – в честь 1000-й гонки Ferrari в Формуле 1.

Некоторые в этой ситуации даже решились на второй пит-стоп, поскольку потери времени были намного меньше, а шансы на улучшение позиции на заключительных кругах того стоили. В частности, так поступили Маркус Армстронг и Фелипе Другович, вернувшись на трассу 12-м и 13-м.

На 26-м круге красивый сейфти-кар свернул на пит-лейн и гонка возобновилась. Но на рестарте произошло сразу несколько столкновений, закончившиеся сходами Гуана Ю Чжоу и Джека Эйткена. Также в боксы на замену переднего крыла вернулся Айлотт. Однако нескольким гонщикам удалось правильно сориентироваться в суматохе рестарта и улучшить позиции, прежде всего Никите Мазепину, переместившемуся на 3-ю позицию, и Юки Цуноде, ехавшему следом за российским гонщиком.

Вновь выпустили автомобиль безопасности, при этом Лундгард сохранял лидерство, но всё должен был решить следующий рестарт и оставшиеся до финиша три круга. За датчанином ехал Гиотто, а на него готовил атаку Мазепин, его напарник по Hitech GP, тем более что у российского гонщика были более свежие шины, чем у соперников.

На рестарте Мазепину удалось обогнать их обоих и удивительным образом выйти в лидеры – с одной стороны, ему, конечно, повезло, с другой, альтернативная тактика всё-таки сработала, пусть и в несколько необычных обстоятельствах.

Лундгард не смог сдержать натиск атаковавших его Делетраза и Друговича, окатившись на пятую позицию. Его уже преследовал Шумахер, а впереди Луи Делетразу удалось опередить Луку Гиотто, но ненадолго, итальянец отчаянно сопротивлялся и отыгрался – уж больно высоки ставки, всё-таки борьба шла за второе место, причём она продолжалась до последних поворотов.

А победа досталась Никите Мазепину – это уже второе подобное достижение российского гонщика в этом сезоне, хотя на самом деле третье: в Спа он тоже пересёк линию финиша первым, но затем был оштрафован.

«Я так счастлив! Я понимал, что у меня более свежие шины, чем у остальных, и мы можем добиться успеха, – сказал российский гонщик после финиша. – Мне удалось выйти в лидеры на такой трассе, причём после рестарта у нас нет возможности пользоваться DRS. Очень важно было сделать это сразу, ведь ресурс этих шин далеко не вечен, а на такой трассе нагрузки на них очень велики.

Я думал, что смогу это сделать, но мы входили в 1-й поворот втроём, и мой напарник был с другой стороны трассы – сложность состояла в том, что он скорее всего не знал, что я уже рядом. Я рад, что мне удалось избежать контактов, ведь надо было не только выйти в лидеры, но и сохранить машину. Поскольку шины были в хорошем состоянии, я постарался это в полной мере использовать, и в итоге мы победили!»

Поскольку Мик Шумахер финишировал пятым, а Каллум Айлотт не набрал очков, то немецкий гонщик возглавил личный зачёт, опередив британца на 4 очка. Роберт Шварцман после этой гонки, хотя и не добрался до финиша, сохранил третью позицию, а Никита Мазепин благодаря сегодняшней победе поднялся на пятую.

Также следует отметить, что Артём Маркелов, финишировавший 9-м, после штрафа, наложенного на Юки Цуноду за столкновение с Тиктумом на рестарте, поднялся на 8-ю, поэтому в воскресном спринте стартует с поула.

Результаты гонки

Пилот Команда Время/Разница
1. Н.Мазепин Hitech GP 59:22.869
2. Л.Гиотто Hitech GP +4.460
3. Л.Делетраз Charouz Racing System +4.519
4. Ф.Другович MP Motorsport +4.860
5. М.Шумахер Prema +5.374
6. К.Лундгард ART Grand Prix +7.825
7. Ю.Випс DAMS +8.353
8. А.Маркелов HWA Racelab +10.172
9. М.Армстронг ART Grand Prix +10.434
10. Д.Дарувала Carlin +10.663
11. Н.Мацусита MP Motorsport +11.100
12. К.Айлотт Virtuosi Racing +11.747
13. П.Пике Charouz Racing System +11.757
14. М.Сато Trident +12.428
15. Р.Ниссани Trident +13.588
16. Ю.Цунода Carlin +14.112
17. Д.Тиктум DAMS +15.959
18. Г.Самайя Campos Racing +52.196
19. Д.Эйткен Campos Racing +7 кругов
20. Г.Ю Чжоу Virtuosi Racing +7 кругов
21. Д.Алези HWA Racelab +12 кругов
– Р.Шварцман Prema Сход

Источник

Теги: Ferrari
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Новый Kia Sorento сертифицирован с мотором V6

Следующая запись

Новый пикап Ford Ranger Tremor: почти Raptor

Похожие Записи

Спорт

В Хересе завершились тесты Формулы 3

31.10.2020
Спорт

В Extreme E представили календарь первого сезона

30.10.2020
Спорт

Формула E: В Audi подтвердили контракт с Рене Растом

30.10.2020
Спорт

В Академии Ferrari завершились «приёмные экзамены»

29.10.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Renault Twingo Z.E. оказался дальнобойнее родственного Смарта

Renault Twingo Z.E. оказался дальнобойнее родственного Смарта

8 месяцев назад
Тестируем Nokian Hakkapeliitta R3 – новинку грядущего сезона

Тестируем Nokian Hakkapeliitta R3 – новинку грядущего сезона

3 года назад

Не пропустите

В Хересе завершились тесты Формулы 3

31.10.2020
Кроссовер Jaguar E-Pace: обновление и расширенная гамма

Кроссовер Jaguar E-Pace: обновление и расширенная гамма

30.10.2020

В Extreme E представили календарь первого сезона

30.10.2020
Hyundai Electric Car for Kids

Hyundai Electric Car for Kids

30.10.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

В Хересе завершились тесты Формулы 3

31.10.2020
Кроссовер Jaguar E-Pace: обновление и расширенная гамма

Кроссовер Jaguar E-Pace: обновление и расширенная гамма

30.10.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.