• Карта сайта
  • Контакты
Понедельник, Август 2, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Формула 2: Гуан Ю Чжоу одержал третью победу в сезоне

21.07.2021

Гуан Ю Чжоу, победитель воскресной гонки, фото пресс-службы Ф2

К концу уик-энда в районе Сильверстоуна установилась настоящая жара: к моменту старта гонки Формулы 2, с которой начиналась программа воскресенья, температура воздуха приближалась к 26-27 градусам, а асфальт прогрелся почти до 50 градусов. Все это, разумеется, сказывалось на работе шин, и гонщикам предстояло решить непростую задачу: как правильно расходовать ресурс резины, как рассчитать тактику с учётом обязательного пит-стопа.

С поула стартовал Оскар Пиастри, очень быстрый австралийский гонщик, лидер личного зачёта. На второй позиции стояла машина Гуана Ю Чжоу, которому удалось лучше тронуться с места и сразу выйти в лидеры. Пиастри ехал вторым, но, разумеется, не собирался с этим мириться и начал прессинговать китайского гонщика UNI-Virtuozi.

На третью позицию на первом круге пробился Дэн Тиктум, опередивший Ричарда Ферсхора. Двоих соперников удалось обойти и Роберту Шварцману: российский гонщик стартовал седьмым, но в первых поворотах обогнал Тео Пуршера и Фелипе Друговича.

Через четыре круга пелотон довольно заметно растянулся, отрывы стабилизировались, но лидера уже отделяло от преследователей более секунды. Не было не только обгонов, но даже попыток атак – вероятно, в условиях жары гонщики берегли резину, поскольку важно было не допустить особых потерь скорости до обязательного визита в боксы.

Шварцман, ехавший пятым, попросил команду подумать о пит-стопе, однако первым на пит-лейн свернул Тиктум, но Роберт тут же последовал его примеру и перешёл на более жёсткую резину. Кстати, на пит-лейн возникла довольно острая ситуация, поскольку туда устремилось ещё несколько гонщиков, и одновременно там оказалось шесть машин. Со стороны показалось, что им будет сложно разъехаться, не помешав друг другу. К счастью, обошлось без столкновений.

Через круг в боксы поехал и Пиастри, тогда как Чжоу продолжал лидировать. Поменял резину и Кристиан Лундгард, ехавший в конце первой десятки, но механики сплоховали, не закрепили заднее левое колесо на машине датчанина, и оно просто соскочило, едва он тронулся с места. Стюарды гонки сразу начали расследование, поскольку налицо было нарушение техники безопасности. Забегая вперёд, скажем, что Лундгард получил 10-секундный штраф Stop & Go.

На 8-м круге на пит-лейн свернул Гуан Ю Чжоу, и в гонке сменился лидер – временно её возглавил Ферсхор. После первой волны пит-стопов китайский гонщик ехал на 9-й позиции, Тиктум – на 10-й, Пиастри – на 11-й, а в шести секундах позади него держался Шварцман, его напарник по команде Prema.

На 11-м круге в боксы поехал Ферсхор, и на первую позицию вышел Юри Випс, стартовавший на более жёсткой резине, поэтому его шины ещё вполне позволяли оставаться на трассе.

Казалось, что борьба между претендентами на победу и места в первой тройке стала несколько более острой: Чжоу уже добрался до 5-й позиции, позади него примерно в трёх секундах ехал Тиктум, но его почти вплотную преследовал Пиастри. Впрочем, вскоре ситуация изменилась, когда Дэн опередил Маттео Наннини, еще не побывавшего в боксах, и машина итальянца отделила его от Пиастри.

Когда позади было 17 кругов из 29-ти, Випс продолжал лидировать с преимуществом в 3,5 секунды перед Лиримом Цендели, который тоже ещё не был в боксах, а на третьей позиции держался Джехан Дарувала – ему также предстоял пит-стоп.

Но Чжоу был уже в семи секундах позади индийского гонщика, и было понятно, что вскоре именно он вернётся на первую позицию.

Випс свернул в боксы на 18-м круге, а вернулся на трассу на 10-й позиции – позади Пуршера. При этом Пиастри по-прежнему ехал за Наннини, потому отстал от Тиктума уже больше чем на четыре секунды. Но к Оскару уже вплотную приблизился Ферсхор, а того преследовал Шварцман, хотя их машины разделяло более пяти секунд. Было похоже, что Роберту всё-таки не удаётся проходить круги в темпе голландца. Более того, его уже начал настигать Другович.

Юри Випс, получив свежий комплект резины, проехал самый быстрый круг гонки – его время было на полторы секунды лучше, чем, например, время Джоу, ехавшего уже на второй позиции, так что эстонец ещё мог попытаться догнать группу лидеров. Вот только обгоны в Сильверстоуне, как известно, затруднены.

На 23-м круге Дарувала наконец-то свернул на пит-лейн, и гонку вновь возглавил Гуан Ю Чжоу. В четырёх секундах позади него ехал Тиктум, а вот на третьей позиции оказался Наннини, который так и не был в боксах, а Пиастри по-прежнему не удавалось его опередить. Но через круг итальянец всё-таки поехал на пит-стоп, и Оскару предстояло либо попытаться догнать Тиктума, который уехал уже довольно далеко, либо смириться с третьим местом. Причём второй вариант тактики был довольно рискованным, потому что австралийца уже практически догнал Ферсхор.

Кстати, Шварцман переместился на 5-ю позицию, что позволяло заработать 10 очков – неплохая прибавка к тому урожаю, что Роберт уже собрал в субботу, выиграв первую гонку.

Дарувала, побывавший в боксах одним из последних, переписал лучший круг гонки на себя. Именно его результат и был зафиксирован в итоговом протоколе гонки – 1:42,767.

На последних кругах Пиастри действительно пришлось отражать активные атаки Ферсхора, и борьба между ними развернулась интереснейшая! Гонщики поочерёдно буквально пытались выдавить друг друга с трассы, но действовали очень грамотно, до контактов дело не дошло, и Оскару всё-таки удалось пересечь линию финиша третьим.

А победа досталась Гуану Ю Чжоу, чьи дела в начале уик-энда не ладились, но в основной гонке британского этапа он всё-таки смог переломить ситуацию. Вторым финишировал Дэн Тиктум, а на третью ступень подиума поднялся Оскар Пиастри.

Ферхсор сделал всё, что было в его силах, но их совсем чуть-чуть не хватило, чтобы опередить австралийца. Правда, обстоятельствами дуэли Пиастри с голландским гонщиком MP Motorsport заинтересовались стюарды, но почти сразу стал известен их вердикт: дальнейшее расследование не требуется.

А следом за Ричардом линию финиша пересёк Роберт Шварцман. Надо полагать, у него были сложности с резиной, не позволявшие ехать в более высоком темпе, но он всё-таки смог удержаться в первой пятёрке.

После четвёртого этапа чемпионата в молодёжном чемпионате сменился лидер: личный зачёт возглавил Оскар Пиастри, набрав 108 очков, на втором месте Гуан Ю Чжоу, у которого на пять очков меньше, а на третьей строчке находится Роберт Шварцман – у него 91 призовой балл. Правда, Дэн Тиктум и Юри Випс уступают ему совсем немного, поэтому велика вероятность, что в Монце расстановка сил изменится вновь.

Гонки Формулы 2 на легендарной итальянской трассе пройдут 11 и 12 сентября.

Результаты воскресной гонки в Сильверстоуне

Пилот Команда Время/Разница
1. Г.Ю Чжоу Virtuosi 51:07.552
2. Д.Тиктум Carlin +3.828
3. О.Пиастри Prema +19.342
4. Р.Ферсхор MP Motorsport +20.128
5. Р.Шварцман Prema +24.775
6. Ф.Другович Virtuosi +25.469
7. Ю.Випс Hitech GP +25.836
8. Т.Пуршер ART Grand Prix +26.651
9. Л.Цендели MP Motorsport +27.421
10. Д.Дарувала Carlin +27.677
11. Л.Лоусон Hitech GP +39.951
12. М.Армстронг DAMS +40.516
13. Б.Фискал Trident +44.372
14. Р.Бошунг Campos Racing +47.641
15. Д.Бекман Charouz Racing System +47.812
16. Р.Ниссани DAMS +49.492
17. Д.Эйткен HWA Racelab +51.977
18. М.Наннини Campos Racing +52.326
19. М.Сато Trident +53.708
20. Г.Самайя Charouz Racing System +1:02.605
21. К.Лундгард ART Grand Prix +1:30.203
22. А.Деледда HWA Racelab +1 круг

Источник

ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Subaru Outback нового поколения: цены в России

Следующая запись

Aston Martin Valhalla полностью переделан: теперь мотор AMG

Похожие Записи

Джек Эйткен получил травмы в аварии в Спа
Спорт

Джек Эйткен получил травмы в аварии в Спа

02.08.2021
Ф3: Деннис Хаугер одержал третью победу в сезоне
Спорт

Ф3: Деннис Хаугер одержал третью победу в сезоне

01.08.2021
Ф3: Наннини выиграл вторую субботнюю гонку в Венгрии
Спорт

Ф3: Наннини выиграл вторую субботнюю гонку в Венгрии

01.08.2021
W Series: Чэдвик выиграла, Сидоркова заняла 4-е место
Спорт

W Series: Чэдвик выиграла, Сидоркова заняла 4-е место

01.08.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

Подзаряжаемая Toyota RAV4 PHV: подробности

Подзаряжаемая Toyota RAV4 PHV: подробности

1 год назад
Mercedes-AMG C63 S в исполнении G-Power

Mercedes-AMG C63 S в исполнении G-Power

3 года назад

Не пропустите

Компания Electrogenic представила электрический Citroen DS

Компания Electrogenic представила электрический Citroen DS

02.08.2021
Джек Эйткен получил травмы в аварии в Спа

Джек Эйткен получил травмы в аварии в Спа

02.08.2021
Toyota Yaris Cross превратится в новую модель Lexus

Toyota Yaris Cross превратится в новую модель Lexus

01.08.2021
Ф3: Деннис Хаугер одержал третью победу в сезоне

Ф3: Деннис Хаугер одержал третью победу в сезоне

01.08.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Компания Electrogenic представила электрический Citroen DS

Компания Electrogenic представила электрический Citroen DS

02.08.2021
Джек Эйткен получил травмы в аварии в Спа

Джек Эйткен получил травмы в аварии в Спа

02.08.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.