• Карта сайта
  • Контакты
Среда, Сентябрь 23, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Формула 2: Гонку выиграл Шварцман, Мазепин – второй

22.07.2020

Роберт Шварцман – победитель субботней гонки на Хунгароринге, фото Getty Images

В субботу днём погода в районе Хунгароринга оставалась нестабильной, и постоянно был риск, что может начаться дождь, и он даже слегка моросил во время квалификации в Формуле 1, однако первая гонка уик-энда в Формуле 2 всё-таки прошла на сухой трассе.

Каллум Айлотт неплохо стартовал с поула, Мик Шумахер пробился на третью позицию; неплохо начал гонку и Дэн Тиктум, который сразу начал прессинговать лидера. Но ещё более удачный старт удался Роберту Шварцману, он смог прорваться с 11-й позиции на 6-ю.

Но Рой Ниссани выбил с трассы своего напарника, Марино Сато, и на трассе появились жёлтые флаги, после чего выехал автомобиль безопасности, чтобы можно было эвакуировать машины команды Trident.

На рестарте Айлотту удалось немного оторваться от Дэна Тиктума, но Лука Гиотто зацепил машину Кристиана Лундгарда, и датчанин оказался на обочине со сломанным передним крылом и пробитым задним колесом.

Ещё меньше повезло Маркелову: его выбил с трассы Армстронг, который пытался уйти от столкновения с машиной напарника. Оба сошли, но вновь выехал сейфти-кар.

Шварцман ехал уже 4-м, его пытался прессинговать Джек Эйткен.

Впрочем, лидер свернул в боксы, Шумахер возглавил гонку, а Шварцман переместился на 3-ю позицию.

За пределами первой пятёрки продолжалась волна пит-стопов, но лидеры не спешили ехать за свежей резиной. Роберта преследовал Гуан Ю Чжоу, ехавший на более мягких шинах, чем российский гонщик, интервал между их машинами был минимальный, но обгонять на Хунгароринге очень непросто.

Гиотто держался вплотную за лидером, но не стал атаковать и тоже свернул в боксы. Его примеру последовал и Гуан Ю Чжоу – Шварцман уже ехал вторым в 5,5 секунды позади напарника.

Мазепин красивым манёвром по внешнему радиусу в 4-м повороте опередил Фелипе Друговича и вскоре уже ехал вторым – после того, как Шумахер поехал на пит-стоп.

Шварцман вышел в лидеры, но ему ещё предстояло ехать в боксы. А пока он оставался на трассе и продолжал проходить круги в неплохом темпе, хотя и чуть медленнее тех, кто уже поменял шины.

Шварцман пожаловался команде на сильную деградацию передней левой шины, но пока оставался на трассе. Тем временем Шумахер атаковал Айлотта, обогнал его и вышел на 5-е место.

Юки Цуноде пришлось ехать в боксы за новым передним крылом после неудачной атаки Нобухару Мацуситы, после чего он вернулся на трассу последним.

Делетраз опередил Тиктума в сражении за 9-ю позицию.

Шварцман продолжал лидировать, но было видно, что его резина в плачевном состоянии. В 14 секундах позади него ехал Мазепин, которому тоже предстоял пит-стоп. До финиша оставалось 15 кругов. Главным соперником Роберта был Мик Шумахер, ехавший 4-м, и вопрос был в том, когда в Prema Racing пригласят российского гонщика на пит-стоп. Но стратеги команды полагали, что ему стоит продержаться ещё несколько кругов, чтобы перейти на мягкие шины и получить скоростное преимущество на последних кругах.

Машины Шварцмана и Шумахера разделяли 26,5 секунды, и в теории Роберт сохранял неплохие шансы на победу, тем более что ему даже на этой резине удавалось проходить круги быстрее, чем напарнику.

На 28-м круге Шварцман наконец-то получил инструкцию свернуть на пит-лейн, получив свежие шины, он вернулся на трассу 4-м, но в первом же повороте сильно заблокировал колёса, из-за чего пропустил вперёд Гиотто.

Последним в боксы отправился Мазепин, после чего гонку возглавил Мик Шумахер, следом ехал Айлотт, за ним Гиотто, но его контратаковал Шварцман и вскоре обогнал. Почти сразу Роберт обогнал и Айлотта и ринулся в погоню за Шумахером. За 7 кругов надо было отыграть 4 секунды с лишним, но это он сделал буквально за пару кругов, спокойно опередил напарника и вышел в лидеры!

Достаточно сказать, что Роберт проходил круги быстрее 1 мин. 33 секунд, а Шумахер, ехавший на изношенных шинах, почти за 1 мин. 38 секунд. Мик в лучшем случае должен был финишировать вторым.

Но Никита Мазепин, ехавший на свежих шинах на 4-й позиции, очень быстро догонял первую тройку и незадолго до финиша опередил сначала Гиотто, заодно проехав лучший круг гонки, а затем и Мика Шумахера!

Российского дубля в Формуле 2 ещё не было!

Роберт Шварцман первым пересёк линию финиша на 15 с лишним секунд раньше Мазепина, а через семь секунд после Никиты гонку закончил Шумахер. Четвёртое место досталось Гиотто, а пятое – Фелипе Друговичу, на последнем круге опередившему Дарувалу.

Одним из первых после гонки Роберта поздравил Маттиа Бинотто, руководитель Скудерии, ведь российский гонщик SMP Racing учится в Гоночной академии Ferrari.

Завтрашний спринт с реверсивным порядком старта с поула начнёт Каллум Айлотт, в сегодняшней гонке финишировавший восьмым.

Результаты гонки

Пилот Команда Время/Разница
1. Р.Шварцман Prema 1:01.36.211
2. Н.Мазепин Hitech Grand Prix +15.599
3. М.Шумахер Prema +23.051
4. Л.Гиотто Hitech Grand Prix +32.775
5. Ф.Другович MP Motorsport +36.241
6. Д.Дарувала Carlin +40.104
7. Л.Делетраз Charouz Racing System +46.191
8. К.Айлотт Virtuosi Racing +48.780
9. Д.Тиктум DAMS +49.652
10. Г.Ю Чжоу UNI-Virtuosi +52.176
11. Д.Алези HWA Racelab +61.789
12. Н.Мацусита MP Motorsport +81.317
13. Д.Эйткен Campos Racing +91.744
14. П.Пике Charouz Racing System +105.786
15. Г.Самайя Campos Racing + 1 круг
16. Ю.Цунода Carlin + 1 круг
17. Ш.Гелаэль DAMS + 1 круг
– К.Лундгард ART Grand Prix сход
– М.Армстронг ART Grand Prix сход
– А.Маркелов HWA Racelab сход
– М.Сато Trident сход
– Р.Ниссани Trident сход

Источник

Теги: Ferrari
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

2021 Mercedes GLA 45 S AMG – The World’s Most Powerful 4-cylinder

Следующая запись

Новая Mazda Bongo оказалась клоном Тойоты

Похожие Записи

Спорт

«24 часа Ле-Мана» стартовали в 88-й раз

23.09.2020
Спорт

Ле-Ман: Утренняя разминка прошла на мокрой трассе

22.09.2020
В Peugeot представили гиперкар для Ле-Мана’2022
Спорт

В Peugeot представили гиперкар для Ле-Мана’2022

22.09.2020
Спорт

В Италии стартовал Гран При Нуволари

21.09.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Недорогие хэтчбек и седан Hyundai HB20: второе поколение

Недорогие хэтчбек и седан Hyundai HB20: второе поколение

1 год назад
Формула 3: Пульчини продолжит карьеру в Hitech GP

Формула 3: Пульчини продолжит карьеру в Hitech GP

2 года назад

Не пропустите

«24 часа Ле-Мана» стартовали в 88-й раз

23.09.2020
2021 Nissan Rogue Production Line – Nissan Car Factory in USA

2021 Nissan Rogue Production Line – Nissan Car Factory in USA

23.09.2020
2021 BMW M4 – First Look – Specs and Features

2021 BMW M4 – First Look – Specs and Features

23.09.2020
Лада Гранта Cross в комплектации Quest: объявлены цены

Лада Гранта Cross в комплектации Quest: объявлены цены

23.09.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

«24 часа Ле-Мана» стартовали в 88-й раз

23.09.2020
2021 Nissan Rogue Production Line – Nissan Car Factory in USA

2021 Nissan Rogue Production Line – Nissan Car Factory in USA

23.09.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.