• Карта сайта
  • Контакты
Суббота, Октябрь 31, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Формула 2: Айлотт выиграл, Шварцман поднялся на подиум

07.07.2020

Эпизод гонки Ф2 в Шпильберге: лидирует Каллум Айлотт, Маркус Армстронг и Роберт Шварцман ведут борьбу за 2-ю позицию

В Формуле 2 первый этап сезона на австрийском автодроме Red Bull Ring прошёл весьма ярко, как это часто бывает в молодёжных сериях, но кому-то сопутствовала удача, а от кого-то она отвернулась.

Например, у Луки Гиотто проблемы возникли ещё до старта, машина итальянского пилота Hitech GP сломалась по дороге на стартовое поле, и он в расстроенных чувствах покинул кокпит. Поскольку в квалификации он показал 7-й результат, то Роберт Шварцман, начинавший гонку 8-м, получил дополнительное пространство для манёвра.

Каллум Айлотт отлично стартовал, ещё до первого поворота опередив и обладателя поула Гуана Ю Чжоу, и Фелипе Друговича. Но китайский гонщик, как и Айлотт выступающий за команду UNI-Virtousi, практически сразу отыгрался и вышел в лидеры. А вот на 3-ю позицию пробился Мик Шумахер, стартовавший пятым. Его напарник по Prema, российский гонщик Роберт Шварцман тоже продвинулся вперёд, переместившись на 5-ю позицию, и уже вёл борьбу с Друговичем.

Юки Цунода уже после трёх кругов свернул в боксы, судя по всему его машина получила какие-то повреждения. Когда он вернулся на трассу, стало известно, что он получил 5-й секундный штраф за столкновение с Дарувалой на старте.

Гуан Ю Чжоу постепенно увеличивал отрыв, но позади него целая группа гонщиков вела очень плотную борьбу. В частности, Никита Мазепин, стартовавший 11-м, сражался за 7-ю позицию с Дэном Тиктумом, но британец не сдавался.

Технические сходы продолжались: на 7-м круге Шон Гелаеэль медленно заехал в боксы и там остался.

На этом же круге Шварцман в первом повороте опередил Друговича и бросился в погоню за Шумахером, хотя напарников уже разделяло более двух секунд. Другович же решил одним из первых отправиться в боксы и перешёл на жёсткие шины.

На 9-м круге Тиктум и Мазепин опередили Кристиана Лундгарда, переместившись на 5-ю и 6-ю позицию соответственно. Но российский гонщик Hitech GP тоже вскоре свернул на пит-лейн, однако там ему не повезло: возникла заминка с заменой заднего левого колеса, и Никита вернулся на трассу только 18-м.

Гуан Ю Чжоу к 12-му кругe нарастил преимущество до 1,1 секунды – похоже, что Айлотту не удавалось ехать в его темпе, а Шумахер не мог догнать британца.

На 13-м круге Шварцман и Тиктум отправились менять резину – Роберт вернулся на трассу 10-м, но волна пит-стопов продолжалась, и вскоре Шварцман поднялся на позицию выше.

На 17-м круге лидер свернул в боксы, гонку возглавил Айлотт. Гуан Ю Чжоу вернулся в борьбу на 6-й позиции, но всем, кто ехал впереди, ещё предстоял пит-стоп.

На следующем круге Айлотт отправился за свежей резиной, гонку возглавил Шумахер, но вскоре и Мик свернул на пит-лейн, после чего ему удалось вернуться на трассу впереди Гуана Ю Чжоу. Китайский гонщик не собирался уступать немцу победу и на прямой опередил его за счёт слип-стрима.

После этого Мику пришлось отбиваться от атак Айлотта – было понятно, что для обоих это принципиальный поединок. На 22-м круге британцу удалось выйти вперёд.

На этой стадии гонки на первых двух позициях ехали пилоты HWA Racelab Алези и Маркелов, но они пока не были в боксах.

Тем временем Шварцман вёл борьбу с Армстронгом за 6-ю позицию, однако новозеландцу удавалось сдерживать натиск гонщика российской программы SMP Racing.

Маркелов наконец отправился на пит-стоп, после чего вернулся на трассу 7-м. Неожиданно замедлился Гуан Ю Чжоу, с его машиной возникли какие-то проблемы, и китаец вынужден был довольно много времени провести в боксах, после чего вернулся на трассу, но оказался в самом хвосте. Какие-то неполадки начались у Артёма Маркелова, который остановился на обочине трассы, что спровоцировало выезд автомобиля безопасности.

На этой стадии гонки первая пятёрка выглядела так: Айлотт – Шумахер – Армстронг – Шварцман – Лундгард. На рестарте всем этим гонщикам удалось сохранить свои позиции, хотя Тиктум, ехавший шестым, прилагал серьёзные усилия, чтобы опередить датчанина.

Но тут произошла очередная неожиданность: Мик Шумахер допустил ошибку, вылетел за пределы трассы, пропылил по обочине и вернулся только 13-м – таким образом, Шварцман унаследовал 3-ю позицию. Забегая вперёд, скажем, что в итоге сын семикратного чемпиона мира финишировал за пределами первой десятки.

Мазепин, в тот момент ехавший 11-м, получил 5-секундный штраф за нарушение правил в период, когда на трассе находился автомобиль безопасности.

На 34-м круге Делетраз опередил Тиктума и вышел на 5-ю позицию.

Айлотт комфортно лидировал, его преимущество выросло до 3,5 секунд. Отчасти это объяснялось тем, что его преследователи, Армстронг и Шварцман, увлеклись борьбой между собой. Роберт использовал любую возможность для атак новозеландца, в частности стараясь воспользоваться тем, что у него были более свежие шины.

На протяжении нескольких кругов Маркусу удавалось удерживать позицию, хотя было впечатление, что Роберт немного быстрее. Но они так много соперничали в юниорских формулах, что отлично знают арсенал приёмов друг друга, так что борьба шла на равных. Интервал между их машинами был минимальным, но российскому гонщику так и не удалось опередить соперника. И всё-таки в своей дебютной гонке Формулы 2 он поднялся на подиум, и это, безусловно, более чем достойный результат.

Таким образом, победу на первом этапе сезона одержал Каллум Айлотт, который пересёк линию финиша на 8,8 секунды раньше ближайшего преследователя. Кстати, это первое подобное достижение в карьере 21-летнего британца, начинающего свой второй сезон в Формуле 2.

По регламенту Формулы 2, в воскресной гонке практикуется реверсивный порядок старта, поэтому завтра с поула стартует Фелипе Другович.

Результаты гонки

Пилот Команда Разница
1. К.Айлотт UNI-Virtuosi —
2. М.Армстронг ART Grand Prix 8.800
3. Р.Шварцман Prema Racing 9.200
4. К.Лундгард ART Grand Prix 10.800
5. Д.Тиктум DAMS 11.200
6. Д.Алези BWT HWA RACELAB 12.800
7. Л.Делетраз Charouz Racing System 16.200
8. Ф.Другович MP Motorsport 17.000
9. Н.Мацусита MP Motorsport 17.400
10. Р.Ниссани Trident 19.500
11. М.Шумахер Prema Racing 20.000
12. Д.Дарувала Carlin 22.000
13. П.Пике Charouz Racing System 24.900
14. Н.Мазепин Hitech Grand Prix 25.800
15. Д.Эйткен Campos Racing 30.100
16. Г.Самайя Campos Racing 53.900
17. Г.Ю Чжоу UNI-Virtuosi 1 круг
18. Ю.Цунода Carlin 1 круг
– А.Маркелов BWT HWA RACELAB Сход
– Ш.Гелаэль DAMS Сход
– Л.Гиотто Hitech Grand Prix Сход
– M.Сато Trident Сход

Источник

ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Кроссовер Nissan Magnite станет наследником марки Datsun

Следующая запись

Кроссовер Dodge Durango: обновление и сумасшедший Hellcat

Похожие Записи

Спорт

В Хересе завершились тесты Формулы 3

31.10.2020
Спорт

В Extreme E представили календарь первого сезона

30.10.2020
Спорт

Формула E: В Audi подтвердили контракт с Рене Растом

30.10.2020
Спорт

В Академии Ferrari завершились «приёмные экзамены»

29.10.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Новая «трешка» BMW: уже известны цены в России

Новая «трешка» BMW: уже известны цены в России

2 года назад
Range Rover Velar: плановое обновление и электрификация

Range Rover Velar: плановое обновление и электрификация

1 месяц назад

Не пропустите

Обновленный Renault Megane: теперь и седан

Обновленный Renault Megane: теперь и седан

31.10.2020

В Хересе завершились тесты Формулы 3

31.10.2020
Кроссовер Jaguar E-Pace: обновление и расширенная гамма

Кроссовер Jaguar E-Pace: обновление и расширенная гамма

30.10.2020

В Extreme E представили календарь первого сезона

30.10.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Обновленный Renault Megane: теперь и седан

Обновленный Renault Megane: теперь и седан

31.10.2020

В Хересе завершились тесты Формулы 3

31.10.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.