Бент Фискал одержал первую победу в Формуле 3, финишировав первым в воскресной гонке в Сильверстоуне. Вторым пересек финишную линию Лирим Цендели, а замкнул первую тройку Тео Пуршер.
С поула в воскресной гонке по правилам реверсивной решётки должен был стартовать Клемент Новалак, но стюарды оштрафовали его за выезд за пределы трассы и получение преимущества, прибавив пять секунд к субботнему результату. Таким образом, на поуле оказался Бен Барникоат, всего неделю назад дебютировавший в Формуле 3.
На старте Барникоат плохо среагировал на огни светофора и откатился на четвёртое место, пропустив вперед Цендели, Фискала и Пуршера, однако по ходу круга Бент смог отыграть одну позицию.
Лукас Дюннер и Калан Уильямс столкнулись друг с другом на прямой после пятого поворота, что привело к выезду на трассу автомобиля безопасности.
В пылу борьбы первых поворотов произошёл контакт между Алексом Перони и Александром Смоляром. Перони задел заднее правое колесо Смоляра, повредив себе переднее анктикрыло и проколов Александру шину. Оба отправились на пит-лейн устранять повреждения.
Позднее Перони получил ещё и 10-секундный Stop&Go за нарушение правил в момент нахождения на трассе автомобиля безопасности. За инцидент со Смоляром его не стали наказывать.
Алессио Деледда также побывал в боксах для замены переднего антикрыла. Гонщик Campos вернулся на трассу, но кругом спустя вновь заехал на пит-лейн и покинул машину. Выбыл из борьбы и Давид Шумахер.
Гонка возобновилась на шестом круге. На рестарте лидеры сохранили позиции, а Цендели и Фискал довольно быстро оторвались от пелотона, который сдерживал Барникоат. В предпоследнем повороте Оскар Пиастри атаковал Лиама Лоусона за шестое место – между гонщиками произошёл контакт колёсами, после чего Пиастри оказался за пределами трассы и откатился на восьмое место.
На десятом круге победитель субботней гонки Логан Сарджент обогнал Камерона Даса в борьбе за 11-е место, но практически сразу же Дас попробовал контратаковать и на прямой задел своим передним правым колесом заднее левое колесо машины американца. Машина Сарджента получила повреждения, и он медленно вернулся в боксы.
На одиннадцатом круге вновь появились жёлтые флаги – из-за технических проблем сошёл Бен Барникоат, который до этого момента уверенно сдерживал соперников. Кругом спустя стюарды включили режим виртуального автомобиля безопасности, чтобы маршалы могли эвакуировать машину Бена.
Гонка возобновилась на 13-м круге. В пяти секундах позади лидеров между Пуршером, Бекманом и Лоусоном началась активная борьба за третье место. Позади них Оскар Пиастри обогнал напарника Фредерика Вести, поднявшись на седьмое место.
На шестнадцатом круге Бекман атаковал Пуршера, но выехал за пределы трассы в Stowe. Этим воспользовался Лиам Лоусон и обогнал гонщика Trident, поднявшись на четвёртое место.
На последнем круге Бент Фискал провёл смелую атаку на Лирима Цендели и вышел в лидеры гонки. Ценделли попробовал контратаковать и даже вернул позицию, но Бент в последнем повороте вновь вышел вперёд.
Позади Лиам Лоусон предпринял отчаянную атаку на Пуршера, но ошибся в последнем повороте и пропустил на четвёртое место Дэвида Бекмана. Оскар Пиастри смог обогнать Джейка Хьюза в борьбе за шестое место. Заработанные очки позволили австралийцу до минимума сократить отставание в личном зачёте. Александр Смоляр финишировал пятнадцатым.
| Пилот | Команда | Круги | Время | Разница |
| 1. Б.Фискал | MP Motorsport | 20 | 40’32.362 | — |
| 2. Л.Цендели | Trident | 20 | 40’32.551 | 0.189 |
| 3. Т.Пуршер | ART Grand Prix | 20 | 40’40.757 | 8.395 |
| 4. Д.Бекман | Trident | 20 | 40’41.191 | 8.829 |
| 5. Л.Лоусон | Hitech Grand Prix | 20 | 40’41.210 | 8.848 |
| 6. О.Пиастри | Prema Racing | 20 | 40’41.588 | 9.226 |
| 7. Д.Хьюз | HWA Racelab | 20 | 40’43.104 | 10.742 |
| 8. Ф.Вести | Prema Racing | 20 | 40’43.328 | 10.966 |
| 9. К.Новалак | Carlin Buzz Racing | 20 | 40’43.863 | 11.501 |
| 10. Э.Фиттипальди | HWA Racelab | 20 | 40’53.708 | 21.346 |
| 11. И.Фрага | Charouz Racing System | 20 | 40’55.195 | 22.833 |
| 12. К.Дас | Carlin Buzz Racing | 20 | 40’56.260 | 23.898 |
| 13. М.Фьютрелл | Hitech Grand Prix | 20 | 40’56.299 | 23.937 |
| 14. С.Фернандес | ART Grand Prix | 20 | 40’56.405 | 24.043 |
| 15. А.Смоляр | ART Grand Prix | 20 | 40’57.280 | 24.918 |
| 16. Р.Станек | Charouz Racing System | 20 | 40’57.803 | 25.441 |
| 17. М.Наннини | Jenzer Motorsport | 20 | 40’58.369 | 26.007 |
| 18. Р.Ферсхор | MP Motorsport | 20 | 40’58.724 | 26.362 |
| 19. С.Флёрш | Campos Racing | 20 | 40’59.080 | 26.718 |
| 20. Д.Хаугер | Hitech Grand Prix | 20 | 40’59.538 | 27.176 |
| 21. Д.Дуэн | HWA Racelab | 20 | 41’00.153 | 27.791 |
| 22. О.Колдуэлл | Trident | 20 | 41’00.364 | 28.002 |
| 23. Ф.Малвестити | Jenzer Motorsport | 20 | 41’00.494 | 28.132 |
| 24. А.Перони | Campos Racing | 20 | 41’32.977 | 1’00.615 |
| — Б Барникоат | Carlin Buzz Racing | 10 | 22’09.272 | Сход |
| — Л.Сарджент | Prema Racing | 10 | 22’47.783 | Сход |
| — А.Деледда | Campos Racing | 2 | 6’33.906 | Сход |
| — Д.Шумахер | Charouz Racing System | 1 | 2’25.102 | Сход |
| — Л.Дюннер | MP Motorsport | 0 | — | Сход |
| — К.Уильямс | Jenzer Motorsport | 0 | — | Сход |
Личный зачёт
| Пилот | Команда | Очки |
| 1. Л.Сарджент | Prema Racing | 106 |
| 2. О.Пиастри | Prema Racing | 105 |
| 3. Д.Бекман | Trident | 82.5 |
| 4. Л.Лоусон | Hitech Grand Prix | 77 |
| 5. Ф.Вести | Prema Racing | 70.5 |
| 6. Т.Пуршер | ART Grand Prix | 69 |
| 7. Р.Ферсхор | MP Motorsport | 47 |
| 8. А.Перони | Campos Racing | 42 |
| 9. Л.Цендели | Trident | 40 |
| 10. Б.Фискал | MP Motorsport | 36 |
| 11. Д.Хьюз | HWA Racelab | 35.5 |
| 12. К.Новалак | Carlin Buzz Racing | 33 |
| 13. С.Фернандес | ART Grand Prix | 25 |
| 14. А.Смоляр | ART Grand Prix | 20 |
| 15. Д.Хаугер | Hitech Grand Prix | 14 |
| 16. О.Колдуэлл | Trident | 10 |
| 17. М.Фьютрелл | Hitech Grand Prix | 5 |
| 18. Э.Фиттипальди | HWA Racelab | 5 |
| 19. Б.Барникоат | Carlin Buzz Racing | 1 |









