• Карта сайта
  • Контакты
Среда, Июль 28, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Ф2: Первую гонку в Сильверстоуне выиграл Шварцман!

19.07.2021

Роберт Шварцман, победитель первого спринта в Сильверстоуне, фото пресс-службы Формулы 2

С 2021 года в Формуле 2 изменён формат уик-энда, и в субботу проходит две спринтерские гонки продолжительностью 45 минут каждая, при этом их дистанция не должна превышать 120 км.

Первый субботний спринт в Сильверстоуне стартовал довольно рано утром, когда по местному времени не было ещё и девяти. Воздух уже успел прогреться до 20 градусов, но температура трассы была ненамного выше, т.е. она явно меньше, чем была днём в пятницу, когда проходили тренировки и квалификация, что не могло не отразиться на работе резины.

С поула стартовал Кристиан Лундгард, пилот ART, показавший в квалификации 10-й результат, но со второй позиции гонку начинал быстрый эстонец Юри Випс, выступающий за команду Hitech и входящий в молодёжную программу Red Bull.

Российский гонщик Роберт Шварцман (Prema Racing) стартовал четвёртым, и как только погасли огни светофора, именно ему удалось вырваться вперёд, воспользовавшись тем, что соперники, похоже, немного зазевались.

Но уже на первом круге начались инциденты: из-за поломанной в стартовой суете передней подвески выбыл из борьбы Рой Ниссани; кроме того, развернуло машину Гуана Ю Чжоу (китайский гонщик ошибся сам), и она заглохла, остановившись посреди трассы. Выехал автомобиль безопасности.

На четвёртом круге был дан рестарт, Роберт сохранил лидерство, а его напарник Оскар Пиастри сразу начал атаковать Лиама Лоусона, претендуя на 6-ю позицию. Новозеландский гонщик Hitech умело защищался и отразил натиск соперника.

Однако вскоре после рестарта «нашли» друг друга на трассе Алессио Деледда и Марино Сато. Японцу удалось добраться до боксов, но машина итальянца замерла на трассе, поэтому дирекции гонки вновь пришлось выпустить на трассу сейфти-кар.

На шестом круге борьба на трассе возобновилась. Шварцман опять всё сделал правильно, не позволив Юри Випсу приблизиться, и даже смог создать небольшой отрыв. А Пиастри всё-таки довёл дело до конца, опередив Лоусона и переместившись на шестую позицию.

Роберт записал на свой счёт лучший круг, по крайней мере на этой стадии гонки, и его преимущество перед Випсом уже превысило секунду, тогда как позади него борьба на трассе была несколько более плотной. Впрочем, на следующем круге эстонский гонщик прибавил и чуть сократил отставание от Шварцмана. Но, вероятно, держать высокий темп, заданный Робертом, ему было непросто: на 10-м круге Юри допустил небольшую оплошность, проехал по обочине, и отрыв российского пилота от преследователя достиг полутора секунд.

Ошибкой Випса, разумеется, попытался воспользоваться Кристиан Лундгард, подобравшись к эстонцу довольно близко. В свою очередь он отъехал от Фелипе Друговича уже почти на две секунды.

Но тут с трассы вылетел Гильермо Самайа, бразильский пилот Charouz Racing System – его машина оказалась в гравийной ловушке, откуда он уже не смог выбраться. В третий раз на трассу выехал автомобиль безопасности.

Несколько гонщиков воспользовались ситуацией и отправились в боксы за свежей резиной, хотя не обязаны были это делать, но они надеялись, что на заключительной трети дистанции это обеспечит им явное скоростное преимущество.

На 15 круге был дан рестарт, Шварцман в очередной раз сохранил лидерство, но Випс всё-таки попытался не позволить Роберту отъехать слишком далеко.

Тем временем в глубине пелотона Ричард Версхор, поменявший резину, быстро пробивался вперёд, опережая одного соперника за другим, и уже добрался до 12-й позиции.

А Шварцман всё-таки смог оторваться от Випса более чем на секунду, чтобы не дать сопернику воспользоваться DRS, и продолжал наращивать преимущество.

На 19-м круге Версхор опередил очередную машину, на сей раз это был Лирим Цендели, его напарник по команде MP Motorsport. Теперь Ричард ехал уже на 10-й позиции, а это позволяло стартовать с поула во втором субботнем спринте.

До финиша оставалась буквально пара кругов, Шварцман продолжал лидировать с отрывом в 1,2 секунды от Випса, который тоже смог оторваться от Лундгарда на секунду с лишним, и было похоже, что расстановка сил в первой тройке уже не изменится.

К радости российских болельщиков, Роберт финишировал первым, одержав вторую победу в сезоне и существенно укрепив своё положение в личном зачёте. Также можно сказать, что он вполне реабилитировался за ошибку во вчерашней квалификации. Поскольку в спринте стартовая решётка формируется по частично реверсивному принципу, то во второй субботней гонке Шварцман стартует с 10-й позиции.

«В прошлом году здесь нам пришлось непросто, но на этот раз мы наконец-то смогли победить, за что я очень благодарен команде, – прокомментировал Роберт после финиша. – Старт прошёл отлично, я даже не ожидал, что первым войду в 1-й поворот, но старт действительно удался. Юри был очень близко, и он очень быстрый парень, но мне удалось чисто провести гонку, не допустив ни единой ошибки».

Стоит добавить, что к подиуму, чтобы поздравить российского гонщика с успехом, пришли Маттиа Бинотто, руководитель Скудерии, и Лоран Мекис, спортивный директор итальянской команды, поскольку Роберт – слушатель гоночной академии Ferrari. Сегодня он действительно заслуживает похвалы, ведь от старта до финиша Шварцман провёл спринт просто безукоризненно, не дав соперникам ни единого шанса.

По итогам первой гонки британского уик-энда Роберт возглавил личный зачёт с 81 очком. У его напарника по команде Prema Оскара Пиастри на три очка меньше.

Результаты первого спринта в Сильверстоуне

Пилот Команда Время/Разница
1. Р.Шварцман Prema 42:34.300
2. Ю.Випс Hitech GP +0.971
3. К.Лундгард ART Grand Prix +2.534
4. Ф.Другович Virtuosi +5.041
5. Т.Пуршер ART Grand Prix +5.594
6. О.Пиастри Prema +8.403
7. Л.Лоусон Hitech GP +11.640
8. Д.Тиктум Carlin +12.365
9. М.Армстронг DAMS +12.795
10. Р.Ферсхор MP Motorsport +13.640
11. Л.Цендели MP Motorsport +14.222
12. Д.Дарувала Carlin +16.694
13. Д.Бекман Charouz Racing System +17.215
14. Р.Бошунг Campos Racing +19.347
15. М.Наннини Campos Racing +20.113
16. Б.Фискал Trident +21.048
17. Д.Эйткен HWA Racelab +22.670
– М.Сато Trident +4 круга
– Г.Самайя Charouz Racing System сход
– А.Деледда HWA Racelab сход
– Р.Ниссани DAMS сход
– Г.Ю Чжоу Virtuosi сход

Источник

Теги: Ferrari
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

NEW 2022 Audi RS3 World Premiere | Full Details | Sound, Specs, Design – Sedan and Sportback

Следующая запись

Электрический Mini Cooper SE выйдет на российский рынок

Похожие Записи

Элбон может продолжить карьеру в Формуле Е
Спорт

Элбон может продолжить карьеру в Формуле Е

27.07.2021
Зак Браун сядет за руль McLaren в Спа
Спорт

Зак Браун сядет за руль McLaren в Спа

25.07.2021
Алекс Линн одержал первую победу в Формуле Е
Спорт

Алекс Линн одержал первую победу в Формуле Е

25.07.2021
Формула Е: Буэми и Роуланд дисквалифицированы
Спорт

Формула Е: Буэми и Роуланд дисквалифицированы

25.07.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

Представлена машина будущей серии Extreme E

Представлена машина будущей серии Extreme E

2 года назад
Новый Porsche 911 Turbo вышел вслед за версией Turbo S

Новый Porsche 911 Turbo вышел вслед за версией Turbo S

1 год назад

Не пропустите

Audi RS Q e-tron | Electric Extreme Off Road SUV for the 2022 Dakar Rally | Full Presentation

Audi RS Q e-tron | Electric Extreme Off Road SUV for the 2022 Dakar Rally | Full Presentation

28.07.2021
Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

27.07.2021
Элбон может продолжить карьеру в Формуле Е

Элбон может продолжить карьеру в Формуле Е

27.07.2021
Kia Sportage нового поколения: гибрид и базовое оснащение

Kia Sportage нового поколения: гибрид и базовое оснащение

27.07.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Audi RS Q e-tron | Electric Extreme Off Road SUV for the 2022 Dakar Rally | Full Presentation

Audi RS Q e-tron | Electric Extreme Off Road SUV for the 2022 Dakar Rally | Full Presentation

28.07.2021
Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

27.07.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.