Пилот ART Джек Эйткен одержал победу в воскресном спринте Формулы 2 в Барселоне. Это его первая победа в серии. Вторым финишировал Александер Элбон из DAMS, третьим пилот Carlin Ландо Норрис.
К старту гонки Формулы 2 трасса немного подсохла после ночного дождя, так что все пилоты начинали гонку на сликах. Тем не менее, было очень холодно, что осложнило задачу гонщиков по прогреву шин. Впервые в сезоне на старте не заглохла ни одна машина.
Стартовавшим третьим Эйткен сразу же захватил лидерство, а обладатель реверсивного поула Артём Маркелов пропустил также Камару, Гиотто и Элбона, а затем ещё и Норриса. На первых кругах шины на машине Артёма явно работали не лучшим образом, его постоянно атаковали и опережали соперники.
Тем временем Эйткен стремительно отрывался от преследователей, уже к третьему кругу его отрыв от Серхио Сетте Камары достиг шести секунд. На этом же круге был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности из-за машины де Вриза, которую нужно было эвакуировать после вылета. На рестарте Камара ошибся и пропустил Элбона и Норриса. Маркелов жаловался на состояние шин – пропустив Гелаэля, он опустился уже на девятое место.
На пятом круге Макино столкнулся с Фукудзуми, оба японца вылетели с трассы и разбили машины. На трассу выехал автомобиль безопасности. Это стало плохой новостью для Эйткена, который благодаря своей скорости и удачным действиям в режиме виртуального автомобиля безопасности успел довести свой отрыв до 12-и секунд.
Рестарт произошёл только на восьмом круге. Лидеры сохраняли позиции, Маркелов продолжал их терять. На 12-м круге вновь был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности – из-за технических проблем остановил машину на трассе Камара. Её быстро откатили за пределы трассы и гонка возобновилась. Эйткену опять удалось создать некоторый отрыв от преследователей.
На второй половине дистанции шины на машине Маркелова, наконец, заработали. На 19-м круге Артёму удалось провести успешную атаку и выйти на девятое место. Несколько секунд спустя Джордж Расселл опередил Луку Гиотто в борьбе за четвёртое место.
На 21-м круге разорвалась передняя левая шина на машине Бошунга. Ральф не добрался до боксов и вынужден был остановиться на трассе, в результате вновь был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности. На последних кругах после рестарта Маркелов догнал и пытался атаковать Латифи, но найти возможность для обгона так и не смог. Финишировавшему четвёртым Расселлу под клетчатым флагом удалось показать лучший круг гонки, благодаря чему он заработал два дополнительных очка.
Пилот | Команда | Время |
1. Д.Эйткен | ART Grand Prix | 45:21.511 |
2. А.Элбон | DAMS | 1.550 |
3. Л.Норрис | Carlin | 2.864 |
4. Д.Расселл | ART Grand Prix | 8.106 |
5. Л.Гиотто | Campos Racing | 11.109 |
6. Ш.Гелаэль | PREMA Theodore Racing | 13.702 |
7. А.Фуоко | Charouz Racing System | 14.837 |
8. Н.Латифи | DAMS | 28.678 |
9. А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 29.065 |
10. Л.Делетраз | Charouz Racing System | 29.437 |
11. С.Ферруччи | Trident | 30.996 |
12. М.Гюнтер | BWT Arden | 32.428 |
13. А.Маини | Trident | 33.236 |
14. Р.Ниссани | Campos Racing | 35.672 |
Не классифицированы: | ||
Р.Мери | MP Motorsport | 22 круга |
Р.Бошунг | MP Motorsport | 20 кругов |
С.Камара | Carlin | 12 кругов |
Т.Макино | RUSSIAN TIME | 4 круга |
Н.Фукудзуми | BWT Arden | 4 круга |
Н.де Вриз | PREMA Theodore Racing | 1 круг |