• Карта сайта
  • Контакты
Вторник, Октябрь 20, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Ф2: Артём Маркелов выиграл спринт в Бахрейне

27.04.2018

Артём Маркелов

Пилот Russian Time Артём Маркелов выиграл воскресный спринт Формулы 2 в Бахрейне. Россиянин провёл очень грамотную гонку, блестяще контролируя состояние шин, что и принесло ему победу. Вторым финишировал Максимилиан Гюнтер из Arden, третьим гонщик Carlin Серхио Сетте Камара.

Вновь не обошлось без заглохших машин на старте. Уже на прогревочный круг не смогли отправиться Шон Гелаэль и Николас Латифи. Их машины откатили в боксы, откуда они и начали гонку. На основном старте заглохли ещё трое – Джордж Расселл, Сантино Ферруччи и Джек Эйткен, а Александер Элбон с трудом тронулся с места, потеряв целый ряд позиций.

Обладатель реверсивного поула Максимилиан Гюнтер тронулся не очень уверенно, допустив пробуксовку, и к первому повороту лидерство захватил Ник де Вриз. Гюнтер остался вторым, на третье место вышел Маркелов, удержавший позади две машины Carlin, Серхио Сетте Камары и Ландо Норриса.

В конце третьего круга Норрис неожиданно замедлился на прямой и пропустил Луку Гиотто. Спустя пару кругов, однако, Ландо смог вернуть себе пятую позицию. На пятом круге Маркелов провёл чистый обгон Гюнтера без DRS, вышел на вторую позицию и начал погоню за уже оторвавшимся де Вризом. Ключевым фактором, однако, была стратегия. На этом же круге другой пилот Russian Time, Тадасуке Макино, сломал переднее антикрыло, врезавшись в соперника на торможении, и отправился в боксы.

Обычно воскресные спринты проходят без плановых пит-стопов, так как дистанция гонки меньше, чем в субботу, но в Бахрейне некоторые пилоты сделали другой выбор. Очень абразивный асфальт, а также тот факт, что на этой трассе вполне можно обгонять, открывали определённые перспективы для стратегии с остановкой.

На 10-м круге лидер, Ник де Вриз, свернул в боксы на плановый пит-стоп. Он сменил шины Medium на Soft и вернулся 13-м. Его темп на первом круге после остановки оказался на четыре секунды выше, чем у лидеров, однако затем начал падать. Лидеры тем временем старались ехать аккуратно, чтобы сохранить резину до конца гонки, так как никто из них останавливаться не собирался.

На следующем круге пит-стоп совершил и Делетраз, затем Фуоко. Ник де Вриз быстро обогнал Элбона, Латифи и Маини, благодаря чему вышел на восьмое место, но к этому моменту уже было ясно, что его темпа не хватит, чтобы вернуть себе лидерство. На 15-м круге голландец оставил позади Фукудзуми и Бошунга.

На последних кругах шины Гюнтера начали сдавать. На 17-м круге он допустил жёсткое блокирование в первом повороте, после чего его догнали пилоты Carlin, Камара и Норрис. Камара пытался атаковать немца, но тот каждый раз перекрывал ему траекторию. Их борьба позволила Маркелову немного увеличить свой отрыв, хотя Артём в свою очередь старался ехать как можно осторожнее, чтобы сберечь шины.

За пять кругов до финиша де Вриз расправился с Гиотто и вышел на пятое место. Однако мягкие шины на машине голландца тоже износились, и он ехал всего на секунду быстрее лидеров, отставая при этом на пять. Норрис попытался атаковать напарника, но Камара явно не намерен был его пропускать и жёстко пресёк несколько попыток себя опередить.

В какой-то момент отрыв Маркелова упал до полутора секунд, но Артём уверенно контролировал ситуацию и довёл гонку до победы, опередив на финише Гюнтера на две секунды. Камара так и финишировал третьим, к большому неудовольствию Норриса, своего напарника. Де Вриз на последних кругах вообще перестал догонять лидеров и на финише проиграл британцу пять секунд.

Артём Маркелов: «Настроение прекрасное, ведь начало уик-энда было не лучшим, но завершилось всё очень неплохо, и команда справилась с работой на отлично! После старта гонки всё шло здорово, затем примерно на середине дистанции начались проблемы с передними шинами, а когда до финиша оставалось шесть или семь кругов, задняя резина начала заметно сдавать. Я задал вопрос инженеру, но он сказал, чтобы я не волновался, ведь парни, которые едут позади, очень далеко, так что надо просто спокойно продолжать гонку. Что я и сделал!»

Пилот Команда Время
1. А.Маркелов RUSSIAN TIME 42:42.161
2. М.Гюнтер BWT Arden 2.105
3. С.Камара Carlin 3.803
4. Л.Норрис Carlin 5.043
5. Н.де Вриз PREMA Theodore Racing 10.265
6. Л.Гиотто Campos Vexatec Racing 15.696
7. Р.Бошунг MP Motorsport 23.511
8. Н.Фукудзуми BWT Arden 24.582
9. Л.Делетраз Charouz Racing System 25.194
10. Н.Латифи DAMS 25.687
11. Р.Мери MP Motorsport 25.804
12. А.Фуоко Charouz Racing System 26.638
13. А.Элбон DAMS 31.759
14. А.Маини Trident 36.793
15. Р.Ниссани Campos Vexatec Racing 43.989
16. Ш.Гелаэль PREMA Theodore Racing 57.845
17. Т.Макино RUSSIAN TIME 63.819
18. Д.Эйткен ART Grand Prix 99.757
19. Д.Расселл ART Grand Prix 1 круг
20. С.Ферруччи Trident 1 круг

Источник

ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Тест-драйв Cadillac CT6: выброс эндорфина

Следующая запись

На АвтоВАЗе вновь сменился президент – им стал Ив Каракатзанис

Похожие Записи

Джеки Стюарт: Гудвуд – это сама история
Спорт

Джеки Стюарт: Гудвуд – это сама история

19.10.2020
Спорт

«Неделя скорости» в Гудвуде – формат будущего

18.10.2020
Спорт

Формула Е: Норман Нато заменил Фелипе Массу в Venturi

18.10.2020
Спорт

FIA утвердила список команд Формулы Е на новый сезон

17.10.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Chery Tiggo 4 доберется до России в обновленном виде

Chery Tiggo 4 доберется до России в обновленном виде

1 год назад
Обновленный седан Hyundai Verna/Solaris: первые фотографии

Обновленный седан Hyundai Verna/Solaris: первые фотографии

1 год назад

Не пропустите

Лада Веста Cross в спецверсии Black: объявлены цены

Лада Веста Cross в спецверсии Black: объявлены цены

20.10.2020
Джеки Стюарт: Гудвуд – это сама история

Джеки Стюарт: Гудвуд – это сама история

19.10.2020
Dacia Spring Electric (2021) Presentation – The Cheapest Electric Car in Europe

Dacia Spring Electric (2021) Presentation – The Cheapest Electric Car in Europe

19.10.2020
Hyundai i30: альтернативный рестайлинг и седан

Hyundai i30: альтернативный рестайлинг и седан

19.10.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Лада Веста Cross в спецверсии Black: объявлены цены

Лада Веста Cross в спецверсии Black: объявлены цены

20.10.2020
Джеки Стюарт: Гудвуд – это сама история

Джеки Стюарт: Гудвуд – это сама история

19.10.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.