Кевин Магнуссен очень надеялся, что его экипаж сможет выиграть марафон «12 часов Себринга», но ему и его напарникам, Скотту Диксону и Ренгеру ван дер Занде, опять не повезло.
Их Cadillac команды Chip Ganassi Racing уверенно лидировал, но когда до финиша гонки оставалось чуть больше часа, произошёл обидный инцидент: Скотт Диксон должен был заехать в боксы, чтобы провести один из последних пит-стопов, но по пути на пит-лейн столкнулся с BMW Коннора де Филиппи, в тот момент занимавшего вторую позицию в классе GTLM.
Спортпрототип Cadillac с бортовым номером 1 получил повреждения, и пока команда ремонтировала машину, Диксон потерял в боксах два круга. В результате экипаж Магнуссена финишировал в гонке только шестым, но переместился на пятую строчку после штрафа, наложенного на экипаж Камуи Кобаяши. Кстати, благодаря этому же штрафу на подиум поднялся Хуан-Пабло Монтойя и его напарники, Дэйн Камерон и Оливье Пла.
А победа в Себринге удивительным образом досталась экипажу другого бывшего гонщика Формулы 1, Себастьена Бурдэ. Французское трио, состоящее из Бурдэ, Лоика Дюваля и Тристана Вотье, выступает за частную команду JDC-Miller Motorsports, и в начале гонки его преследовали проблемы, в какой-то момент они проигрывали лидерам два круга, но продолжали борьбу и постепенно отыгрывались.
Так получилось, что путь к победе им открыл именно инцидент, лишивший шансов на успех экипаж Магнуссена, и в итоге Бурдэ пересёк линию финиша на 1,435 секунды раньше, чем Харри Тинкнелл из команды Mazda Motorsports. Именно с экипажем этого спортпрототипа Mazda практически всю дистанцию вели борьбу Кевин и его напарники, и казалось, они уже были всего в шаге от первого места, но судьбе было угодно распорядиться иначе.