• Карта сайта
  • Контакты
Среда, Май 22, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Джулиано Алези: Я равняюсь на своего отца

09.05.2019

Джулиано и Жан Алези

Джулиано Алези – сын бывшего гонщика Формулы 1 Жана Алези, выступавшего в первой половине 90-х за Ferrari, так что вряд ли кого-то удивило, что он тоже занялся автоспортом. Дебютировал в картинге он относительно поздно, в 13 лет, и больших успехов там не добился. И лишь после перехода во французскую Формулу 4 в 2015-м показал себя, сумев выиграть поул, одержать победу и завоевать лучший круг в первой же гонке.

В 2016-м Алези-младший перешёл в GP3, где стал пилотом Trident, а также вошёл в Гоночную академию Ferrari. За три года выступлений в GP3 ему удалось победить четыре раза (все – с реверсивной решётки), и в этом году Джулиано выступает уже в Формуле 2. Его цель – попасть в Формулу 1, где когда-то выступал и его отец, однако в интервью пресс-службе серии он признался, что его путь в автоспорт был далеко не так прост, как может показаться.

Джулиано Алези: «С самых юных лет я знал, кем был мой отец. Я был влюблён в автоспорт с самого раннего детства, даже когда не знал, что это такое – в год или два, у меня всегда была машинка в руках. Нет ни одной фотографии, где я был бы без машинки.

Я захотел участвовать в гонках в шесть или семь лет, спросил своего папу, могу ли попробовать, но он всегда был против того, чтобы я начинал так рано. В конечном счёте, мы вместе решили начать, когда мне было 13 лет, в конце 2012-го.

Я осознавал всё, на что должен пойти, жертвы, которые должен принести, необходимость постоянных тренировок. Я понимал, что такой жизни, как у остальных детей, у меня уже не будет. Мой отец сказал мне, что так будет, если я выберу эту жизнь – и именно тогда я её и выбрал.

Пилотировать самые быстрые машины на трассе – вот что по-настоящему уникально. Всё, что с этим связано – окружение, мир, атмосфера, – прекрасно, и я получаю огромное удовольствие от всего этого. В гонке очень сложно предсказать, что произойдёт. Они непредсказуемы – по сути, ты ничего не знаешь, перед тобой одна большая неопределённость, и именно это делает автоспорт таким особенным и уникальным.

То, что я попал в Гоночную академию Ferrari, ношу нашивку с «Гарцующим жеребцом» – безусловно, одно из моих главных достижений. Это настолько уникальный опыт, что ты не сможешь испытать его где-либо ещё. Безусловно, это было огромным достижением для меня, и я был этому очень рад.

Если говорить о гонках, то своим главным достижением я бы назвал свою первую победу в GP3 в Сильверстоуне два года назад. Я не знал, чего от себя ждать – никто этого не знал, а потом это просто случилось. Безусловно, это был большой сюрприз для меня, но очень приятный, и потребовалось время, чтобы всё осознать.

Я всегда равнялся на своего отца. Не только потому, что он мой отец, но и потому, что я знаю, с чего он начинал, знаю, какой дорогой ему пришлось пройти, и мне очень приятно видеть его, жить вместе с ним и называть его своим отцом. Он определённо повлиял на меня больше, чем кто-либо ещё».

Источник

Теги: Ferrari
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

PORSCHE 911 SPEEDSTER (2019) 510-HP and Manual Gearbox

Следующая запись

Таврия пикап с необычной доработкой — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Похожие Записи

Дюмонтье: Формула Е – чисто маркетинговый инструмент
Спорт

Дюмонтье: Формула Е – чисто маркетинговый инструмент

22.05.2019
Видео: Алонсо разбил машину на тестах Инди-500
Спорт

Видео: Алонсо разбил машину на тестах Инди-500

22.05.2019
Ф2: Ник де Вриз выиграл спринт в Барселоне
Спорт

Ф2: Ник де Вриз выиграл спринт в Барселоне

21.05.2019
Не стало Ники Лауды – одного из величайших гонщиков эпохи
Спорт

Не стало Ники Лауды – одного из величайших гонщиков эпохи

21.05.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Седан Acura ILX завершил рестайлинг модельного ряда

Седан Acura ILX завершил рестайлинг модельного ряда

8 месяцев назад
Раритетный Ferrari 250 GTO продан за рекордные 80 млн долларов

Раритетный Ferrari 250 GTO продан за рекордные 80 млн долларов

12 месяцев назад

Не пропустите

Дюмонтье: Формула Е – чисто маркетинговый инструмент

Дюмонтье: Формула Е – чисто маркетинговый инструмент

22.05.2019
Новый Nissan Skyline сможет ездить без рук на руле

Новый Nissan Skyline сможет ездить без рук на руле

22.05.2019
Видео: Алонсо разбил машину на тестах Инди-500

Видео: Алонсо разбил машину на тестах Инди-500

22.05.2019
MEGANE RS TROPHY-R 2019 – Record at the Nürburgring (Full Lap)

MEGANE RS TROPHY-R 2019 – Record at the Nürburgring (Full Lap)

22.05.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Дюмонтье: Формула Е – чисто маркетинговый инструмент

Дюмонтье: Формула Е – чисто маркетинговый инструмент

22.05.2019
Новый Nissan Skyline сможет ездить без рук на руле

Новый Nissan Skyline сможет ездить без рук на руле

22.05.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.