• Карта сайта
  • Контакты
Понедельник, Декабрь 23, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Де Вриз: В этом году я хотел всем кое-что доказать

19.12.2019

Ник де Вриз

Ник де Вриз в этом году стал чемпионом Ф2 и теперь продолжает карьеру в других категориях, выступая за команду Mercedes в Формуле E, а также участвуя в гонках на выносливость в составе Racing Team Netherland.

В 2018-м его тоже считали фаворитом, но тогда он завершил сезон лишь на 4-м месте, уступив Джорджу Расселлу, Ландо Норрису и Александеру Элбону. Все трое затем перешли в Формулу 1, и Ник признал, что ему было больно это видеть.

«Полагаю, в этом году я хотел кое-что доказать себе, но также всему гоночному сообществу, – сказал 24-летний голландец, общаясь с прессой на гала-церемонии FIA в Париже. – До этого момента моя карьера складывалась неровно. Разумеется, она начиналась очень успешно, когда я занимался картингом, и у всех были очень высокие ожидания, когда я перешёл в гонки на одноместных машинах.

Я что-то выигрывал, но, возможно, всё это заняло больше времени, чем ожидалось (Де Вриз дебютировал в Формуле Renault 2.0 в 2012 году, а титул в Ф2 выиграл только в 2019-м). Но у каждого своя карьера, каждый идёт своей дорогой. Думаю, каждая карьера по-своему уникальна.

Можно сказать, в прошлом году я взял на себя ответственность за то, что по сути не участвовал в споре за титул в Формуле 2. У нас однозначно была возможность за него побороться, но и команда, и я лично допустили слишком много ошибок. А когда ты с начала сезона выступаешь неважно, потом стараясь отыграться, в итоге это только приводит к новым ошибкам.

Жаль, конечно, и мне было немного больно, когда я видел, как вся первая тройка перешла в Формулу 1, зная, что если бы не ошибки, я мог бы занять второе место в том чемпионате».

Де Вриз также рассказал, что самым тяжёлым моментом в его карьере был 2016 год, когда в McLaren приняли решение прекратить оказывать ему финансовую поддержку. Это произошло, когда новым исполнительным директором McLaren Racing стал Зак Браун, который отдавал предпочтение Ландо Норрису.

«Я подписал контракт с McLaren в 2010-м, перед моим первым чемпионатом мира по картингу, – вспоминал Ник. – Ожидания действительно были высокими. В то время у них была очень сильная команда Формулы 1. Я перешёл в гонки одноместных машин, но McLaren начала сдавать позиции, оттуда начали увольнять людей, она теряла спонсоров, ситуация ухудшалась, а с другой стороны я тоже не мог показывать результаты, которые должен был показывать.

В итоге новое руководство приняло решение прекратить финансировать мою карьеру, когда я готовился сделать самый важный шаг. Я должен был перейти в Формулу 2, это было очень дорого, а моё окружение, конечно, не могло позволить таких трат. До этого по ходу карьеры мне вообще никогда не приходилось искать спонсоров, но теперь я оказался в очень сложной ситуации.

За неделю до первых тестов я вообще не был уверен, что смогу выступать в Ф2. В том сезоне надо было просто выжить. Я гонялся за команду Rapax, у которой была масса финансовых проблем, из неё уходили люди, потому что им не платили. Посередине сезона мы поменяли команду, перейдя в Racing Engineering, хотя это даже не было нашим решением, поскольку мы просто не контролировали ситуацию. Я бы сказал, что тот период моей карьеры оказался определяющим.

Сейчас об этом легко вспоминать, это кажется интересной историей, поскольку нам удалось преодолеть все трудности, но тогда мне было вовсе не весело».

Также Ник заявил, что не жалеет о том, что в этом году у него вновь не было возможности перейти в Ф1: «Я понимаю, в этом мире всё не так просто. Есть множество факторов, от которых зависит переход в Формулу 1, и тут недостаточно просто показывать высокие результаты. Я реалист, всё понимаю и не переживаю по этому поводу.

Мне представилась другая возможность, я подписал контракт с командой Mercedes EQ, выступающей в Формуле E, за что очень благодарен и очень доволен. Я сделаю всё, что в моих силах, чтобы добиться успеха вместе с ней».

Источник

Теги: McLarenRenault
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Ретро-тест Honda Accord V: старый музыкант

Следующая запись

Дайджест дня: новые цены на Stinger, Aston Martin в поисках и другие события индустрии

Похожие Записи

Кубице вполне комфортно за рулём машины DTM
Спорт

Кубице вполне комфортно за рулём машины DTM

22.12.2019
Пьетро Фиттипальди возвращается в Super Formula
Спорт

Пьетро Фиттипальди возвращается в Super Formula

22.12.2019
Этап в Сенегале включён в календарь серии Extreme E
Спорт

Этап в Сенегале включён в календарь серии Extreme E

21.12.2019
В Формуле 2 учредили приз Антуана Юбера
Спорт

В Формуле 2 учредили приз Антуана Юбера

20.12.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Россиян лишили победы в легендарной автогонке "24 часа Ле-Мана"

Россиян лишили победы в легендарной автогонке «24 часа Ле-Мана»

2 года назад
В Испании завершились тесты W Series

В Испании завершились тесты W Series

3 месяца назад

Не пропустите

Skoda готовит еще один компактный кроссовер

Skoda готовит еще один компактный кроссовер

23.12.2019
Кубице вполне комфортно за рулём машины DTM

Кубице вполне комфортно за рулём машины DTM

22.12.2019
Кроссовер BMW iX3 будет иметь задний привод

Кроссовер BMW iX3 будет иметь задний привод

22.12.2019
Пьетро Фиттипальди возвращается в Super Formula

Пьетро Фиттипальди возвращается в Super Formula

22.12.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Skoda готовит еще один компактный кроссовер

Skoda готовит еще один компактный кроссовер

23.12.2019
Кубице вполне комфортно за рулём машины DTM

Кубице вполне комфортно за рулём машины DTM

22.12.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.