Вчера мы рассказывали о том, что 6-часовая гонка WEC в Сильверстоуне для экипажа SMP Racing, выступающего на спортпрототипе BR1 под номером 11, закончилась уже через час с небольшим после старта из-за проблем с двигателем.
До финиша добралась только вторая машина российской команды, которую пилотировали Стефан Сарразен и Егор Оруджев, занявшие 5-е место в общем зачёте. Однако после дисквалификации двух машин Toyota, финишировавших первой и второй, результаты гонки были пересмотрены, и экипаж SMP Racing №17 переместился на 3-е место.
Если учесть, что на момент схода машина Виталия Петрова, Михаила Алёшина и Дженсона Баттона уверенно занимала 3-ю позицию, можно допустить, что сейчас победа досталась бы этим гонщикам.
Особенно по этому поводу расстроился Дженсон Баттон: «Мы сошли с дистанции, когда ехали третьими, но когда я услышал, что команду Toyota дисквалифицировали, мне стало ещё обиднее, ведь мы могли бы бороться за победу. Впрочем, я достаточно давно выступаю в гонках и знаю, что иногда бывают просто неудачные дни».
«Честно говоря, очень жаль, я считаю, что третье место нам было вполне по силам, все были к этому готовы, – добавил Михаил Алёшин, ведь именно он был за рулём на первом отрезке гонки, когда возникла неисправность. – Но технических проблем избежать в нашем спорте нельзя. Радует, что мы прогрессируем с каждой гонкой, скорость машины растет, что видно по результатам квалификации, ну а от отказа техники не застрахован никто. Будем работать дальше. Впереди этап в Японии».
В предыдущий раз неудачный день для Алёшина, Петрова и Баттона был в Ле-Мане, когда всё тоже закончилось сходом по техническим причинам.