• Карта сайта
  • Контакты
Вторник, Январь 26, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Армстронг: Добиться эффективной работы шин было тяжело

03.01.2021

Маркус Армстронг на Сочи Автодроме, фото XPB

20-летний новозеландец Маркус Армстронг считается одним из талантливых представителей нового поколения гонщиков, и не случайно его ещё в 2016 году включили в состав Гоночной академии Ferrari.

В 2019-м он стал вице-чемпионом Формулы 3, уступив только Роберту Шварцману, но в прошлом сезоне, дебютировав в Ф2, уже не смог повторить тот успех и завершил чемпионат лишь на 13-м месте личного зачёта, хотя выступал за весьма сильную команду ART.

Подводя итоги сезона, он посетовал, что в 2020-м его прежде всего не устраивала работа 18-дюймовых шин Pirelli, к которым так и не удалось найти подход.

«Оказалось, что добиться максимально эффективной работы 18-дюймовых шин крайне тяжело, – признал Армстронг в интервью Formula Scout. – Исключительно важно удерживать их в правильном температурном диапазоне. Но, по-моему, это стало ещё сложнее, чем в случае со старой 13-дюймовой резиной. Скорость на трассе в основном зависит от этого.

Во многих случаях в 2020 году, даже если машина отличалась хорошим балансом, это ещё ничего не значило, если тебе не удавалось добиться нормального сцепления от резины. На тренировках часто всё складывалось неплохо, но затем в ходе квалификации мы ставили шины другого состава, и сразу начинались серьёзные сложности. В этом сезоне нам просто не удавалось прогревать резину до нужных температур.

Часто темп на дистанции гонки тоже был не лучшим, прежде всего на трассах, для которых характерен высокий уровень деградации. Безусловно, я неплохо провёл квалификации в Бахрейне и Муджелло, но на первых же кругах машина начинала скользить, и по каким-то причинам моя резина изнашивалась быстрее, чем у соперников.

Мне приходилось атаковать на пределе, чтобы удержаться за ехавшей впереди машиной, а это приводило к тому что резина перегревалась ещё сильнее, и ситуация только ухудшалась.

Также, по-моему, в минувшем сезоне у нас были сложности с двигателем, что сильно расстраивало, хотя вместе с командой ART мы работали очень упорно, никогда не сдавались, и даже в финальной гонке атаковали, как безумные.

Причин для разочарований было немало, ведь я чувствовал, что отработал неплохо, проехав хороший круг в квалификации, но почему-то результаты на круге оставляли желать лучшего. Ощущения были странные: иногда я полностью выкладывался, но результаты были просто никакие, а иногда я понимал, что допустил ошибки, однако заканчивал квалификацию в первой пятёрке…»

Армстронг дважды поднимался на подиум в первых четырёх гонках сезона, после чего не смог заработать ни одного очка на следующих шести этапах. Под конец сезона его результаты несколько улучшились, но этого было недостаточно даже для того, чтобы войти в первую десятку по итогам года.

Источник

Теги: Ferrari
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Обновленный Land Rover Discovery выходит на российский рынок

Следующая запись

Обновленная Лада Нива Travel: что в салоне?

Похожие Записи

Спорт

Ф3: Александр Смоляр продлил контракт с ART GP

25.01.2021
Спорт

Магнуссен готовится к тестам с Chip Ganassi Racing

25.01.2021
Спорт

Татьяна Кальдерон продолжит выступать в Super Formula

24.01.2021
Спорт

В Маранелло завершилась программа ФИА «Girls on Track»

24.01.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

Вернь устроит гонку в поддержку Билли Монгера

Вернь устроит гонку в поддержку Билли Монгера

3 года назад
WEC: Результаты квалификации в Фудзи пересмотрены

WEC: Результаты квалификации в Фудзи пересмотрены

2 года назад

Не пропустите

Audi SQ5 Sportback TDI (2021) Top of the Line | Ready to fight the BMW X4 M40d

Audi SQ5 Sportback TDI (2021) Top of the Line | Ready to fight the BMW X4 M40d

26.01.2021
Марка Chrysler уходит с российского рынка

Марка Chrysler уходит с российского рынка

25.01.2021

Ф3: Александр Смоляр продлил контракт с ART GP

25.01.2021
Ателье Ares Design представило кабриолет на базе Теслы

Ателье Ares Design представило кабриолет на базе Теслы

25.01.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Audi SQ5 Sportback TDI (2021) Top of the Line | Ready to fight the BMW X4 M40d

Audi SQ5 Sportback TDI (2021) Top of the Line | Ready to fight the BMW X4 M40d

26.01.2021
Марка Chrysler уходит с российского рынка

Марка Chrysler уходит с российского рынка

25.01.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.