Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | Newspress
Наступивший 2020 год марка Jeep проведет под знаменем электрификации. До конвейера доберутся подзаряжаемые гибридные версии кроссоверов Renegade и Compass, которые в предсерийном виде дебютировали еще прошлой весной. А следом за ними к розетке подключится классический Wrangler: его гибридную модификацию впервые показали на выставке потребительской электроники CES 2020 в Лас-Вегасе.
Формально электрический довесок есть у Рэнглера уже сейчас, но это так называемый мягкий гибрид: простенький мотор-генератор помогает двухлитровому турбомотору при трогании, запускает его во время движения в рамках системы старт-стоп, а также запасает энергию при торможении. Однако новый Wrangler PHEV устроен сложнее. Как именно?
Увы, пока это секрет: неавтомобильный профиль выставки CES 2020 позволил компании Jeep обойтись вообще без каких-либо подробностей о машине. Мол, главное, что у нее есть розетка! Однако уже ясно, что Wrangler сохранил принципиальную конструкцию с рамой, неразрезным задним мостом и раздаткой, то есть схему с отдельным электромотором на одной из осей, как это сделано у кроссоверов Jeep, здесь применять не стали.
Показательно также, что выставочный гибрид сделан на основе самой экстремальной версии Rubicon. Прежде руководство компании заявляло, что электрификация поможет сделать Джипы еще более способными на бездорожье, ведь электромоторы способны выдавать максимальную тягу уже с нулевых оборотов. Так или иначе, подробности о гибриде Jeep Wrangler PHEV мы узнаем ближе к концу года, когда эта версия встанет на конвейер.
По плану уже в 2021 году подзаряжаемые модификации появятся у всех моделей Jeep. А в 2022-м гамма будет включать десять розеточных гибридов и четыре полноценных электромобиля.