• Карта сайта
  • Контакты
Четверг, Декабрь 2, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Заряженный Ford Focus ST: впервые с «автоматом»

20.02.2019

Заряженный Ford Focus ST: впервые с «автоматом»

Заряженный Ford Focus ST: впервые с «автоматом»Игорь Владимирский
Фото:
компания Ford

Во всех поколениях у Фокуса непременно была «горячая» версия ST. Теперь она появилась и у новой модели четвертой генерации. Как и прежде, европейские покупатели смогут выбрать из двух типов кузова (хэтчбек или универсал) и двух двигателей (бензин или дизель), но вдобавок отныне есть возможность заказать автоматическую коробку передач.

Заряженный Ford Focus ST: впервые с «автоматом»

Турбомотор 2.0 EcoBoost (250 л.с., 360 Нм) отправлен в отставку: новый Focus ST оснащен бензиновым двигателем 2.3 EcoBoost (280 л.с., 420 Нм) с двухпоточным турбокомпрессором. Прежде такие турбочетверки ставили на еще более злую полноприводную модификацию RS, хотя в этом случае отдача была еще выше (350 л.с., 440 Нм). Новый Focus ST может иметь как шестиступенчатую «механику», так и семиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками переключения передач.

Заряженный Ford Focus ST: впервые с «автоматом»

Турбодизель 2.0 TDCi тоже уступил место новому мотору из семейства EcoBlue. Двухлитровый агрегат выдает 190 л.с. и 400 Нм, причем 360 Нм доступны уже с 1500 об/мин. Но дизельные пятидверки предлагаются только с механической коробкой передач, хотя прежде можно было заказать еще и «робот» PowerShift с двумя сцеплениями. Ford пока не приводит динамические характеристики машин, лишь сообщает, что бензиновый Focus ST может разогнаться до 100 км/ч менее чем за шесть секунд (у прежней модели было 6,5 с).

Заряженный Ford Focus ST: впервые с «автоматом»

Разумеется, «горячий» Focus отличается от гражданских версий не только моторами. У него новая геометрия поворотных кулаков и уменьшенный на 10 мм дорожный просвет. Передние пружины стали жестче на 20%, а задние — на 13%. Рулевой механизм «короче» на 15%: от упора до упора баранка делает два оборота. Спереди установлены тормоза с двухпоршневыми механизмами и дисками диаметром 330 мм, сзади — однопоршневые механизмы и диски на 302 мм.

Впервые у «эстэшки» появилась возможность выбора режимов ездовой электроники: Slippery/Wet (для мокрого покрытия), Normal и Sport. Причем переключать их можно кнопкой на правой спице руля, а для спортивного пресета и вовсе предусмотрена отдельная «горячая» клавиша.

Заряженный Ford Focus ST: впервые с «автоматом»

У бензиновых машин есть свои особенности. Они по умолчанию оснащены адаптивными амортизаторами и дифференциалом eLSD с электронноуправляемой дисковой блокировкой фирмы BorgWarner. А вдобавок предложен пакет Performance Pack, который включает launch control, экстремальный ездовой режим Track Drive, а для машин с «механикой» еще и систему автоматической подгонки оборотов коленвала при переключениях. Для дизельных автомобилей ничего подобного заказать нельзя: у них пассивная подвеска и электронная имитация «самоблока» штатными тормозами.

Визуально Focus ST отличается от гражданских собратьев иными бамперами, оригинальными колесами диаметром 18 или 19 дюймов, а также крупным спойлером сзади. В салоне — сиденья Recaro, иной руль с пухлым ободом и особый декор.

В Европе Ford Focus ST нового поколения начнут продавать летом. Что до российского рынка, то у нас пока не ясна судьба даже обычного Фокуса: если он и появится у нас, то не раньше 2020 года. Да и прежний Focus ST убрали из российской гаммы еще в 2014 году.

Источник

Теги: Ford
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Бронированный Cadillac Escalade Chairman от Inkas: готов защитить президента

Следующая запись

Седан Citroen C4: Дешевле и больше

Похожие Записи

Кроссовер Suzuki SX4: представлено новое поколение
Новости

Кроссовер Suzuki SX4: представлено новое поколение

01.12.2021
Новый концепт-кар будет называться Skoda Afriq
Новости

Новый концепт-кар будет называться Skoda Afriq

01.12.2021
Nissan X-Trail третьего поколения останется в строю (с приставкой Honor)
Новости

Nissan X-Trail третьего поколения останется в строю (с приставкой Honor)

30.11.2021
Stellantis будет производить в России коробки передач
Новости

Stellantis будет производить в России коробки передач

30.11.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

Я был первым: увидел свет новый Mercedes GLE

Я был первым: увидел свет новый Mercedes GLE

3 года назад

На ВДНХ в Москве откроется автоспортивный музей

1 год назад

Не пропустите

Дуэн и Сарджент дебютируют в Формуле 2 в Джидде

Дуэн и Сарджент дебютируют в Формуле 2 в Джидде

02.12.2021
NEW Skoda Karoq (2022) Full Presentation

NEW Skoda Karoq (2022) Full Presentation

01.12.2021
Кроссовер Suzuki SX4: представлено новое поколение

Кроссовер Suzuki SX4: представлено новое поколение

01.12.2021
В McLaren договорились о покупке Arrow McLaren SP

В McLaren договорились о покупке Arrow McLaren SP

01.12.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Дуэн и Сарджент дебютируют в Формуле 2 в Джидде

Дуэн и Сарджент дебютируют в Формуле 2 в Джидде

02.12.2021
NEW Skoda Karoq (2022) Full Presentation

NEW Skoda Karoq (2022) Full Presentation

01.12.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.