• Карта сайта
  • Контакты
Пятница, Сентябрь 24, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия

11.09.2021

Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия

Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версияИгорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель

Многострадальный проект возрождения знаменитого «бабл-кара» Isetta близок к началу серийного производства. Первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, выпускавшая до этого только электроскутеры и самокаты, показала еще в 2016 году. Первоначальный план предполагал наладить производство на мощностях итальянской компании Tazzari из Имолы. Потом за выпуск взялась было немецкая фирма Artega, но качество машинок из установочной партии оказалось настолько низким, что это партнерство быстро распалось.

Впрочем, опыт с немецкой сборкой выявил множество врожденных недостатков в конструкции машинки, поэтому электромобиль отправился на полный реинжиниринг. И только сейчас на выставке IAA в Мюнхене дебютировал готовый к производству «бабл-кар» Microlino 2.0.

Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия

Вторая версия похожа на первую только снаружи. Впрочем, главное, что сохранено сходство с настоящей Изеттой, которую в пятидесятых годах разработала итальянская фирма Iso, хотя широкую известность этот кабиненроллер получил благодаря лицензионному производству фирмой BMW. Microlino 2.0 — это такой же «автомобиль-пузырь» с двухместным салоном и единственной фронтальной дверью. Хотя по документам это тяжелый квадрицикл класса L7e.

Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия

Конструкция кузова полностью новая: если первая версия имела трубчатый пространственный каркас, то Microlino 2.0 щеголяет несущим кузовом, который лучше с точки зрения жесткости, безопасности и комфорта. Причем машинка еще и стала легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой. Зато появилась светодиодная полоса во всю ширину двери. Шасси тоже полностью новое — со стойками McPherson по кругу вместо прежней схемы push-rod спереди и жесткого моста сзади.

Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия

От шарнирного рулевого механизма, который откидывался вперед вместе с дверью (как у оригинальной Изетты), пришлось отказаться по соображениям безопасности. Microlino 2.0 имеет жестко закрепленный кожух рулевой колонки. На передней панели есть два маленьких дисплея: пассивный отвечает за приборы, а сенсорный — за управление печкой и прочими обогревами.

Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия

Из-за переделанного кузова пришлось пожертвовать объемом багажника: теперь он вмещает 230 литров вместо 300 литров у ранних прототипов. Впрочем, Microlino 2.0 имеет отдельную багажную дверь, которой отродясь не было у оригинальной Изетты. Сдвижная матерчатая крыша тоже разработана заново — на этот раз специалистами фирмы Magna Car Top Systems. Она предлагается в качестве опции. На выбор предложены комплектации Urban (без диодной полосы на двери), Dolce и Competizione, которые отличаются друг от друга декором и отделкой.

Также можно выбрать из трех вариантов тяговой батареи (прежде в проекте их было два), причем они не привязаны к уровню оснащения. Есть аккумуляторы емкостью 6 кВт∙ч (на 95 км пробега), 10,5 кВт∙ч (175 км) и 14 кВт∙ч (230 км). Заряжать их можно только от терминалов переменного тока, причем мощность различается. Батареи на 6 и 14 кВт∙ч можно зарядить на 80% за шесть часов, а «средний» вариант на 10,5 кВт∙ч — за три часа.

Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия

Вместо изначального электромотора мощностью 20 л.с. установлен двигатель с пиковой отдачей 26 л.с. и 118 Нм, хотя в номинальном режиме он развивает 17 л.с. Разгон до 50 км/ч занимает пять секунд, а максималка ограничена на отметке 90 км/ч. Стартовая цена — 12500 евро, что на 500 евро больше изначально заявленной.

Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия

Выпускать Microlino 2.0 будут в Турине на отдельной фабрике, хотя для ее строительства опять привлечен партнер. Это местная инжиниринговая компания Cecomp, которая, например, занималась производством электромобилей Bluecar для парижского каршеринга. Уже готовы пресс-формы и большая часть оснастки, но производственная мощность — всего 7500 машинок в год. Хотя в компании Micro Mobility Systems уверяют, что за пять лет с момента дебюта первого прототипа приняли уже 24 тысячи заявок. Производство должно начаться до конца 2021 года, а первыми рынками сбыта станут Швейцария и Германия.

Источник

Теги: BMW
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

W Series: Гонку в Спа выиграла Эмма Кимиляйнен

Следующая запись

Ф3: Джек Дуэн выиграл вторую субботнюю гонку в Спа

Похожие Записи

Ford возродит старые названия для новых моделей
Новости

Ford возродит старые названия для новых моделей

24.09.2021
Представлен пикап Toyota Tundra нового поколения
Новости

Представлен пикап Toyota Tundra нового поколения

23.09.2021
Российские Nissan Qashqai и X-Trail: новая версия N-Design
Новости

Российские Nissan Qashqai и X-Trail: новая версия N-Design

22.09.2021
Внедорожник Force Gurkha нового поколения сохранил все блокировки
Новости

Внедорожник Force Gurkha нового поколения сохранил все блокировки

21.09.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

Новый минивэн Kia Carnival полностью рассекречен и едет в Россию

Новый минивэн Kia Carnival полностью рассекречен и едет в Россию

1 год назад
Pininfarina поможет создать гибрид Karma Revero второго поколения

Pininfarina поможет создать гибрид Karma Revero второго поколения

3 года назад

Не пропустите

Ford возродит старые названия для новых моделей

Ford возродит старые названия для новых моделей

24.09.2021
IndyCar: Айлотт выступит на этапе в Лагуна-Сека

IndyCar: Айлотт выступит на этапе в Лагуна-Сека

24.09.2021
2022 Honda Passport TrailSport Off Road SUV

2022 Honda Passport TrailSport Off Road SUV

23.09.2021
Представлен пикап Toyota Tundra нового поколения

Представлен пикап Toyota Tundra нового поколения

23.09.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Ford возродит старые названия для новых моделей

Ford возродит старые названия для новых моделей

24.09.2021
IndyCar: Айлотт выступит на этапе в Лагуна-Сека

IndyCar: Айлотт выступит на этапе в Лагуна-Сека

24.09.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.