Игорь Владимирский
Фото:
компания Volkswagen
Россия отнюдь не единственная страна, где до сих пор в строю Volkswagen Polo прошлого поколения. Например, в Южной Африке продолжается производство старых хэтчбеков под двойным названием Polo Vivo (хотя и новый Polo сюда поставляют из Европы). В местной гамме есть даже версия Polo Vivo Maxx — аналог европейского CrossPolo, который одно время можно было купить и в России. Но в южноафриканском подразделении компании явно подумывают о более внедорожной модификации. Ее прообразом стал шоу-кар Volkswagen Polo Vivo Dune.
Машину построили в местном техцентре компании силами собственных сотрудников. Помимо заводского пластикового обвеса, этот хэтчбек имеет увеличенный дорожный просвет, «зубастые» шины и даже шноркель. Под порогами закреплена дополнительная защита, на крыше — багажник со светодиодной «люстрой», а на корме демонстративно установлена запаска (в штатную нишу она просто не влезла).
Хэтчбек Polo Vivo Dune двухместный: задняя часть отделена сетчатой перегородкой, а вместо сиденья установлен большой ящик для походных принадлежностей. Сиденья имеют контрастную обивку в цвет кузова, в оснащение включена CB-радиостанция.
Если версия Dune и станет серийной, то в куда более простом виде и наверняка со стандартным пятиместным салоном. Но задумка неплохая: такой Polo пришелся бы ко двору и в России.