Жители удаленных городков и поселков сталкиваются с необходимостью иметь надежный транспорт, которому не страшны плохие дороги и даже их полное отсутствие.
Некоторые их них дополнительно дорабатывают свои машины, чтобы повысить их проходимость, а другие – делают полноценные вездеходы. К примеру, в городе Камышлов, что в Свердловской области, местные умельцы построили сразу два уникальных болотохода!
Жители глубинки отмечают, что местность вокруг их города болотистая и проехать в некоторые удаленные пункты на обычном транспорте не представляется возможным – в топях вязнут даже современные внедорожники. Одно время горожане хотели приобрести соответствующую технику у производителя болотоходов, однако сделка сорвалась. В результате местные умельцы решили самостоятельно решить проблему.
Сначала они собрали двухосный болотоход, взяв за основу УАЗ-469. Впрочем, в процессе переделки от последнего не осталось практически ни одной оригинальной детали, поскольку все кузовные панели были либо увеличены, либо доработаны путем наращивания дополнительных элементов.
Ходовая часть для такой машины была позаимствована от внедорожника Toyota Land Cruiser 105, при этом исходного 8,5-дюймового дифференциала спереди оказалось недостаточно – на нем срезало зубья. В результате его решено было заменить на 9,5-дюймовый. Что касается двигателя, то под капотом такого “Уазика” находится атмосферный двигатель модели 1HZ.
Болотоход на базе УАЗ-469 оказался заметно шире исходной модели и способен принять на борт до восьми пассажиров. Он поставлен на огромные 1,3-метровые колеса, за счет которых подобная машина уверенно чувствует даже на болотистой местности.
Читайте также: Тюнинг УАЗов за границей: интересные и неожиданные проекты
Вторым проектом местных энтузиастов стала работа над еще одним болотоходом. Его разработка велась в более сжатые сроки, а за основу была взята модель ГАЗ-69. В процессе переделки местные кулибины установили на машину кабину от УАЗа, так что снаружи об исходнике напоминает лишь решетка радиатора.
В движение проходимца приводит 2,9-литровый двигатель УМЗ, работающий в связке с коробкой передач от ГАЗ-66, однако создатели проекта отмечают, что это временное решение. Плюс вездеход получил мосты от военного УАЗа. В итоге такая машина уверенно штурмует камышловские топи, а рессорные подвески и наличие дешевых запчастей никак не сказываются на ее надежности и работоспособности.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Самые ожидаемые новинки авто 2019 |
Присоединяйтесь к нам на Facebook и во ВКонтакте |