Подразделение Polo Storico, входящее в состав компании Lamborghini и специализирующееся на реставрации классических моделей марки, представило полностью восстановленный уникальный суперкар Miura SVR.
Реставрация единственного существующего экземпляра Lamborghini Miura SVR длилась 19 месяцев, при этом специалисты подразделения опирались на оригинальную техническую документацию.
Впрочем, без новшеств все же не обошлось. Автомобиль получил новые сиденья с развитой боковой поддержкой, четырехточечные ремни безопасности и съемный каркас безопасности. Все это было установлено по просьбе нынешнего владельца.
В остальном отреставрированная машина полностью соответствует спецификации гоночной P400 Jota. Последняя была построена тест-пилотом Ламборгини Бобом Уолласом в 1970 г.
По сравнению с обычной версией модели, компоненты шасси и кузовные панели экспериментальной P400 Jota были выполнены из алюминия, а боковые стекла – из пластика. От подъемных фар решено было отказаться в пользу фиксированных.
Кроме того, модернизации подвергли подвеску авто, а стандартный 2,9-литровый двигатель V12 форсировали с 370 до 425-445 л.с. После череды заводских тестов купе было продано, а в 1971-ом новый владелец попал в аварию, в ходе которой машина была полностью уничтожена.
Возвращаясь к уникальной Miura SVR – теперь за ее основу взяли модификацию Miura S. Экземпляр, о котором идет речь, был построен в 1968 г и имел зеленый цвет кузова. Авто с номером шасси №3781 было представлено публике на 50-ом по счету туринском автосалоне и в последующие годы сменило восемь владельцев.
В 1974 г его приобрел Хайнц Страбер, который затем обратился на фабрику Ламборгини в Сант-Агата-Болоньезе, попросив автопроизводителя полностью переделать его машину с учетом особенностей уничтоженной P400 Jota. Так и появилась модификация Миура SVR.
— Все новинки авто 2018-2019 года… ► Подпишитесь на наш канал в Дзен
— Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом. Кредит и рассрочка 0%!
— Скидки на новые авто 2016 и 2017 года выпуска. Кредит 4,5% и рассрочка 0%!