Кирилл Кадощук
Фото:
компания Porsсhe
Концептуальный Porsche Mission E уже превратился в серийный Taycan. Но, помимо седана, был построен электрический универсал Porsche Mission E Cross Turismo, представленный весной 2018-го на автосалоне в Женеве. Тогда в компании вознамерились уже через год запустить серийную версию в производство, однако впоследствии ее дебют было решено перенести на 2020-й — но и этим планам тоже не было суждено сбыться. Премьеру серийного электроуниверсала Taycan Cross Turismo снова пришлось отложить, хотя за последний год фотошпионы уже неоднократно делились снимками прототипов, которые практически полностью лишились камуфляжа. На этот раз порцию фотографий предсерийного экземпляра опубликовала сама компания, параллельно объявив новые сроки дебюта серийной модели.
Официальная премьера электрического универсала Porsche Taycan Cross Turismo состоится в течение ближайших восьми недель, то есть серийный экземпляр покажут уже в конце марта или в начале апреля (точная дата пока не названа). У дилеров первые товарные электромобили появятся летом — судя по всему, речь идет о европейских рынках, где грузопассажирские модификации традиционно пользуются высоким спросом у покупателей. Впрочем, едва ли объем багажника версии Cross Turismo окажется существенно больше, чем у исходного седана. К примеру, у универсала Porsche Panamera Sport Turismo он лишь на 20 литров вместительнее, чем у стандартного лифтбека (515 л против 495 л). Не исключено, что впоследствии универсалы Porsche Taycan Cross Turismo появятся и в России.