Игорь Владимирский
Фото:
компания Nissan
Nissan GT-R в строю уже 14 лет, и, чтобы поддержать интерес к немолодой модели, в компании придумали очередной набор спецверсий. Представленное сегодня в Японии купе Nissan GT-R Premium Edition T-spec должно привлечь энтузиастов… новыми цветами кузова. Пурпурный и светло-зеленый оттенки взяты из палитры предыдущей модели Skyline GT-R серии R34 и считаются культовыми среди поклонников. В похожих цветах сделана и отделка интерьера.
Впрочем, есть и другие изменения. Машины в исполнении T-spec имеют углерод-керамические тормоза, которые до сих пор устанавливали только на версию Track Edition (за доплату) и самый мощный GT-R Nismo (стандартно). Также есть углепластиковое антикрыло на корме, оригинальная крышка двигателя и, конечно же, соответствующие шильдики.
Одновременно представлена более продвинутая версия Nissan GT-R Track Edition Engineered by Nismo T-spec. Она имеет все те же особенности, но сделана на основе модификации Track Edition с более жесткими настройками шасси, углепластиковыми панелью крыши и крышкой багажника.
Технических изменений нет. Обе версии с приставкой T-spec имеют стандартный для нынешнего «гэтэра» битурбомотор V6 3.8 мощностью 570 л.с. и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Будет выпущено всего 100 таких машин, которые появятся в продаже к концу октября. В Японии стандартнй T-spec стоит 145 тысяч долларов, хотя в США за него просят 138 тысяч. Версия Track Edition Engineered by Nismo T-spec доступна только на японском рынке по цене 163 тысячи долларов.