Игорь Владимирский
Фото:
компания Toyota
В Европе и Америке новая Supra предложена только с шестицилиндровым 340-сильным двигателем, но для японского рынка Toyota подготовила версии поскромнее. Впрочем, тоже унифицированные с BMW Z4. На машины будут устанавливать двухлитровые турбочетверки B48 в двух вариантах форсировки, отдача которых полностью совпадает с показателями немецкой «зетки». Однако даже такие машины щеголяют восьмиступенчатым «автоматом» и активным дифференциалом.
Самая простая Supra для Японии имеет 197 л.с. и 320 Нм, а из других особенностей — пассивная подвеска и относительно скромные 17-дюймовые колеса. Такое купе снаряженной массой 1410 кг может разогнаться до 100 км/ч за 6,5 с. Вторая модификация — с мотором на 258 л.с. и 400 Нм, адаптивной подвеской и 18-дюймовыми колесами. Эта Supra имеет массу 1450 кг и ускоряется до «сотни» за 5,2 с.
Новая Supra первой в истории обзавелась четырехцилиндровым мотором: у прежних моделей были только «шестерки». Хотя среди них встречались двухлитровые агрегаты, которые ставили на машины первых трех поколений — опять же, специально для японского рынка.
Именно Япония станет первым рынком для новой Супры — здесь продажи начнутся уже весной, хотя цены, в отличие от США, еще не объявлены. Машины для «домашнего» рынка также будут выпускать в Австрии.