Игорь Владимирский
Фото:
компания Subaru
Новый Outback дебютировал еще два года назад в Америке, но только сейчас он выходит на рынки других континентов. Весной началось производство этих машин в Японии, и вскоре был объявлен старт продаж в Австралии, Европе и других регионах. Теперь очередь дошла и до России. Сейчас опубликован прайс-лист и открыт прием заказов, а первая партия автомобилей придет к дилерам в конце августа.
В шестом поколении Outback переехал на модульную платформу SGP и стал чуть крупнее: 4870 мм в длину (плюс 50 мм), 1875 мм в ширину (плюс 35 мм) и 1675 мм в высоту (без изменений). Колесная база прежняя (2745 мм), заявленный дорожный просвет — 213 мм. Салон стал просторнее как по ширине, так и по длине: расстояние между рядами увеличено на 11 мм. Объем багажника — от 522 до 1797 литров.
Новый универсал предложен только с модернизированным атмосферником 2.5. Теперь у него непосредственный впрыск, повышенная степень сжатия, штатная система старт-стоп и 90% новых компонентов. В российской спецификации этот мотор выдает 188 л.с. и 245 Нм — это на 13 л.с. и 10 Нм больше, чем у модели прошлого поколения. Мощный шестицилиндровый двигатель исключен из гаммы, а новый турбомотор устанавливается только на машины для американского рынка.
Outback нового поколения имеет модернизированный клиноцепной вариатор Lineartronic с расширенным диапазоном передаточных отношений и новой гидравлической системой. Стандартное оснащение — полный привод (с муфтой подключения задней оси) и противобуксовочная система X-Mode с двумя «внедорожными» режимами (Снег/Грунт и Снег/Грязь). Паспортное время разгона до 100 км/ч — 9,6 с, максимальная скорость — 206 км/ч.
Со сменой поколения цены серьезно выросли: если прежний Outback в последние месяцы стоил от 3 млн 49 тысяч рублей, то за новый просят минимум 3 млн 869 тысяч! На выбор есть три комплектации, причем все они предусматривают комплекс EyeSight Safety Plus со стереокамерой под лобовым стеклом. Система отвечает за автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе и другие функции. Есть и камера в салоне, которая распознает лицо водителя и следит за его усталостью.
Базовая комплектация Elegance ES включает восемь подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, обогрев руля и всех сидений, медиасистему с экраном на 11,6 дюйма и навигатором, систему бесключевого доступа, три камеры наружного обзора, адаптивные светодиодные фары, электропривод пятой двери и 18-дюймовые колеса.
Версия Field ES отличается, прежде всего, черным декором, дополнительными накладками на бамперах и обивкой сидений водоотталкивающим кожзамом, а из оснащения добавлены люк и аудиосистема Harman/Kardon. Топ-версия Premium ES по отделке кузова и салона идентична базовому варианту, но у нее тоже есть люк и продвинутая аудиосистема, а вдобавок — CD-проигрыватель (в центральном подлокотнике) и встроенные в рейлинги складные поперечины.
Комплектация2.5 CVT
Elegance ES | 3 869 000 руб. |
Field ES | 3 929 900 руб. |
Premium ES | 3 999 900 руб. |
Для сравнения: универсал Volvo V60 Cross Country в единственной доступной версии T5 (2,0 л, 249 л.с.) стоит от 3 млн 499 тысяч рублей, а за Audi A4 Allroad с безальтернативным турбомотором 2.0 TFSI (249 л.с.) просят от 3 млн 885 тысяч рублей.