Уже давно не секрет, что под брендом Genesis готовится спортивное купе: машина должна увидеть свет в 2020 году. А предвестником стал концепт-кар Genesis Essentia, представленный на автосалоне в Нью-Йорке. Причем эта машина стала первым опытом российского дизайнера Александра Селипанова на посту главного дизайнера компании Genesis, куда он перешел полтора года назад из фирмы Bugatti.
Разумеется, Александр трудился над машиной не один, причем в команде оказались еще двое выходцев с просторов бывшего СССР — это россиянин Арсений Костромин (прежде работал в Renault) и азербайджанец Самир Садыхов, раньше трудившийся над экзотическими спорткарами Rezvani. Также им помогали француз Гиллермо Миньо и кореец Кристофер Ха. Но все они работали под началом Люка Донкервольке, шеф-дизайнера марок Hyundai и Genesis.
Итак, Genesis Essentia — четырехместное купе класса гран-туризмо, но вместо большого бензинового двигателя оно оснащено электроприводом с несколькими моторами. Тяговая батарея расположена в центральном тоннеле, а подвеска выполнена по гоночной схеме pushrod с горизонтальными амортизаторами. Все это позволило «приплюснуть» капот и вообще сделать машину очень низкой: всего 1270 мм, на 14 мм меньше, чем у Porsche 911.
Кузов выполнен из углепластика, замки подъемных дверей отпираются по отпечатку пальца (сканеры встроены в центральные стойки крыши), а тонкие фары имеют лазерно-люминофорный источник света. Компания скупа на технические подробности о спорткаре и обещает лишь, что разгон до 60 миль в час (97 км/ч) займет три секунды. Теперь осталось дождаться серийного корейского спорткара.