Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Skoda
В октябре прошлого года Skoda взяла на вооружение новую схему брендинга своих автомобилей: вместо привычного логотипа с летящей стрелой на корме теперь красуется крупное название марки. Якобы это повышает узнаваемость машин в потоке и вообще положительно влияет на бренд.
Первой моделью с надписью «Skoda» на крышке багажника стал купеобразный кроссовер Kodiaq GT для китайского рынка. Следом такое решение применили на европейских моделях Scala и Kamiq. Компания обещала, что новая схема брендинга будет использоваться на всех последующих моделях. Но оказалось, что ее применят и для уже существующих машин! Первой страной, где Skoda начала «ребейджинг», опять-таки стал Китай.
На местный рынок уже вышли машины 2019 модельного года с надписью вместо логотипа — это седан и хэтчбек Rapid, лифтбеки Octavia и Superb, а также кроссовер Kamiq. Следом подтянутся и остальные модели. Однако, как сообщили Авторевю в российском офисе Шкоды, нашего рынка «ребейджинг» пока не коснется: во всяком случае, плана менять задние шильдики в этом году у компании нет.