• Карта сайта
  • Контакты
Вторник, Ноябрь 12, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Серийный кроссовер Byton M-Byte: минимум отличий от концепта

18.09.2019

Серийный кроссовер Byton M-Byte: минимум отличий от концепта

Серийный кроссовер Byton M-Byte: минимум отличий от концептаИгорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель

Бренд Byton дебютировал три года назад. Это торговая марка стартапа Future Mobility Corporation (FMC), который основали выходцы из компаний BMW и Nissan. Например, кресло президента занимает Даниэль Кирхерт, ранее возглавлявший китайское подразделение бренда Infiniti, а на должностях вице-президента, шеф-дизайнера и главного маркетолога находятся бывшие сотрудники подразделения BMW i. FMC имеет китайское финансирование, поэтому штаб-квартира располагается в Нанкине, но научно-технические центры также есть в Мюнхене и Калифорнии. Полтора года назад Byton показал первый концепт электрического кроссовера, а теперь привез на автосалон во Франкфурт серийную версию. Которая имеет не так уж много отличий от изначального шоу-кара!

Серийный кроссовер Byton M-Byte: минимум отличий от концепта

Byton M-Byte компактнее Теслы Model X и близок по размерам к BMW X5: длина — 4875 мм, ширина — 2195 мм (с зеркалами), высота — 1665 мм. Колесная база — 2950 мм. По сравнению с концептом появились дополнительные секции головного света и скрытые дверные ручки, вместо камер установлены обычные зеркала заднего вида, но в остальном кроссовер сохранил исходные пропорции и дизайн.

Серийный кроссовер Byton M-Byte: минимум отличий от концепта

Еще удивительнее, что в салоне остался единый дисплей во всю ширину передней панели! Экран диагональю 48 дюймов имеет специальное травмобезопасное покрытие и безразличен к прикосновениям. За управление всеми функциями отвечают семидюймовый тачскрин в ступице руля и восьмидюймовый на центральном подлокотнике. А еще есть управление голосом и жестами: стереокамера встроена в «подоконник» на передней панели.

Серийный кроссовер Byton M-Byte: минимум отличий от концепта

По сравнению с концептом M-Byte обзавелся иными сиденьями, расположение некоторых кнопок и блоков приведено в соответствие с эргономическими стандартами, добавлены всевозможные кармашки и подстаканники. Передние кресла могут поворачиваться на 10 градусов к продольной оси машины, в распоряжении задних седоков есть свои экраны. Объем багажника — от 550 до 1450 литров.

Серийный кроссовер Byton M-Byte: минимум отличий от концепта

Byton имеет модульную платформу без каких-либо изысков по части шасси: здесь обычные пружины и пассивные амортизаторы. На выбор — три конфигурации силовой установки. Базовый уровень — это один электромотор мощностью 272 л.с. на задней оси и батарея емкостью 72 кВт∙ч, которой хватит на 430 км по устаревшему циклу NEDC. Вторая модификация — с таким же двигателем, аккумулятором на 95 кВт∙ч и пробегом 550 км. Такой M-Byte может разогнаться до 100 км/ч за 7,5 с.

Серийный кроссовер Byton M-Byte: минимум отличий от концепта

Топ-версия — это полный привод с двумя электромоторами суммарной мощностью 408 л.с. Безальтернативная батарея емкостью 95 кВт∙ч в этом случае рассчитана на 505 км пробега. Разгон до «сотни» — за 5,5 с, но максимальная скорость ограничена на уровне 190 км/ч. Зарядить Byton можно от терминала мощностью до 150 кВт, а еще заявлен рабочий автопилот, приближенный к третьему уровню автономности (то есть примерно как у Теслы).

Серийный кроссовер Byton M-Byte: минимум отличий от концепта

Компания FMC уже завершила строительство завода полного цикла в китайском Нанкине, начало тестового производства намечено на октябрь, а серийные машины должны пойти с конвейера в середине 2020 года. Первым рынком будет Китай. Следом появятся серийный седан Byton K-Byte и минивэн.

Серийный кроссовер Byton M-Byte: минимум отличий от концепта

В компании FMC изначально держали в уме продажи в США и Европе, однако экспортная программа начнется только в 2021 году. Официальная причина — необходимость разработки нового софта. Ведь медиасистема для Китая заточена на работу с локальными игроками вроде медиагиганта Baidu (он же «китайский Google»), о которых в других странах почти никто не знает. Тем не менее ориентировочная цена кроссовера M-Byte в Европе уже названа: от 45 тысяч евро.

Источник

Теги: BMWInfinitiNissan
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Вольфф: У де Вриза есть шансы перейти в Формулу 1

Следующая запись

ГИБДД хочет усложнить получение водительских прав

Похожие Записи

Audi RS Q8 побил рекорд Нюрбургринга среди кроссоверов
Новости

Audi RS Q8 побил рекорд Нюрбургринга среди кроссоверов

12.11.2019
Заднеприводные Audi R8 V10 RWD: теперь без ограничений
Новости

Заднеприводные Audi R8 V10 RWD: теперь без ограничений

12.11.2019
Дайджест дня: RAV4 на конвейере, беспилотник из Креты и другие события индустрии
Новости

Дайджест дня: RAV4 на конвейере, беспилотник из Креты и другие события индустрии

11.11.2019
Новая Skoda Octavia: взгляд в салон
Новости

Новая Skoda Octavia: взгляд в салон

11.11.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

На российском рынке появится кроссовер FAW Besturn X40

На российском рынке появится кроссовер FAW Besturn X40

11 месяцев назад
Skoda Kodiaq Scout: кроссовер и флагман в квадрате

Skoda Kodiaq Scout: кроссовер и флагман в квадрате

2 года назад

Не пропустите

Audi RS Q8 побил рекорд Нюрбургринга среди кроссоверов

Audi RS Q8 побил рекорд Нюрбургринга среди кроссоверов

12.11.2019
Фернандо Алонсо ведёт переговоры об участии в Инди-500

Фернандо Алонсо ведёт переговоры об участии в Инди-500

12.11.2019
Заднеприводные Audi R8 V10 RWD: теперь без ограничений

Заднеприводные Audi R8 V10 RWD: теперь без ограничений

12.11.2019
Самый красивый в мире автомобиль превратился в безумный хот-род — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Самый красивый в мире автомобиль превратился в безумный хот-род — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

12.11.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Audi RS Q8 побил рекорд Нюрбургринга среди кроссоверов

Audi RS Q8 побил рекорд Нюрбургринга среди кроссоверов

12.11.2019
Фернандо Алонсо ведёт переговоры об участии в Инди-500

Фернандо Алонсо ведёт переговоры об участии в Инди-500

12.11.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.