Закамуфлированные прототипы обновленных Audi A4 уже не первый месяц встречаются на дорогах Европы, но полноценную модернизацию придется подождать еще минимум полгода. А пока компания анонсировала изменения в стиле. Фотографий обновленных машин со стандартной внешностью еще нет, но для автомобилей заявлен лишь другой передний бампер с новыми металлизированными накладками.
Спортивный пакет S line изменился сильнее. Он теперь включает решетку радиатора с трехмерным эффектом, который достигается рельефными хромированными накладками на горизонтальных планках. В боковых секциях бампера появились запоминающиеся U-образные вставки, а также проложены новые воздуховоды, идущие в колесные арки.
В измененном заднем бампере у машин с пакетом S line теперь два трапециевидных патрубка выпускной системы вместо прежних круглых труб. Из-за этого уменьшился размер псевдодиффузора в нижней части бампера. Наконец, изменен дизайн колес (их посадочный диаметр от 16 до 19 дюймов).
Кроме того, появился расширенный пакет S line competition. Он включает обязательные 19-дюймовые колеса, спортивную подвеску, светодиодные фары, красные тормозные суппорты, а также особую серебристую окраску накладок на переднем бампере и порогах. Салон украшен вставками под углепластик и кожаной обивкой. Плюс универсал Audi A4 Avant с таким пакетом щеголяет развитым задним спойлером от «заряженной» модели RS 4.
Вот, собственно, и все изменения. В салоне и по моторной части все по-прежнему. Гамма включает бензиновые турбочетверки 1.4 TFSI (150 л.с.) и 2.0 TFSI (190 или 252 л.с.), а также дизели 2.0 TDI (122, 150 или 190 л.с.) и 3.0 TDI (218 или 272 л.с.). На немецком рынке седаны и универсалы с освеженной внешностью появятся уже в третьем квартале этого года. Позже они доберутся и до России.