Игорь Владимирский
Фото:
компания Kia
Официальный старт продаж представительских седанов Kia K900 назначен на первое марта, но компания уже обнародовала цены, а дилеры открыли прием заказов. Эта модель пришла на смену автомобилю Kia Quoris: решение отказаться от имени собственного в пользу индекса было принято на высшем уровне в корейской штаб-квартире Kia и распространяется на все экспортные рынки. Хотя в российском представительстве компании до последнего боролись за сохранение прежнего названия, в раскрутку которого уже вложено немало сил и средств. Теперь рекламную кампанию придется строить фактически заново. Впрочем, индекс K900 применялся фирмой и прежде — так Quoris назывался на американском рынке. Интересно, что в Корее машины обоих поколений известны под третьим названием Kia K9.
Для нашего рынка предназначены версии калининградской сборки с атмосферниками V6 3.3 GDI (249 л.с.) и V8 5.0 GDI (413 л.с.). Оба агрегата имеют непосредственный впрыск топлива и сертифицированы под бензин с октановым числом не менее 91, а в тандеме с ними трудятся восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой подключения передней оси. Базовый седан Kia K900 длиной 5120 мм сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,4 с, а седан с мотором V8 — за 5,7 с.
От базовой заднеприводной версии, которая есть на других рынках, российские маркетологи компании решили отказаться. Мимо нас также пройдут еще один атмосферник V6 3.8 (315 л.с.) и турбомотор V6 3.3 T-GDI (370 л.с.), которые ставят на машины для Кореи.
КомплектацияV6 3.3
V8 5.0
Luxe | 2 969 900 руб. | — |
Prestige | 3 499 900 руб. | — |
Premium | 3 899 900 руб. | 4 399 900 руб. |
Начальная комплектация Luxe включает девять подушек безопасности, кожаный салон, электропривод передних сидений, трехзонный климат-контроль, медиасистему с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, светодиодные фары, обогрев руля, сервопривод крышки багажника, камеру заднего вида и аудиосистему Krell.
Версия Prestige — это обивка сидений кожей наппа, вставки из натурального дерева, электропривод рулевой колонки, вентиляция передних сидений, шторки на задних окнах, аудиосистема Lexicon, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, люк, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения.
А в комплектации Premium есть адаптивная подвеска, мультиконтурные передние сиденья с пневматическими валиками боковой поддержки, расширенная отделка салона кожей наппа, электропривод и вентиляция задних сидений, а также экраны медиасистемы для задних пассажиров. Особенность восьмицилиндровых машин — 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых у «девятисотых» с мотором V6.
Как и прежний Quoris, новый седан стал самым доступным в представительском сегменте. Например, соплатформенный Genesis G90 стоит минимум 4,9 млн рублей. За Cadillac CT6 нужно отдать 4,3 млн, ну а одноклассники под марками Audi, BMW, Lexus или Mercedes стоят далеко за пять миллионов. А еще на K900 действует расширенная гарантия — семь лет или 150 тысяч километров пробега. Кстати, прежний седан Kia Quoris с безальтернативным задним приводом с 2013 года нашел в России немногим больше 2200 покупателей. Новая модель K900 наверняка окажется успешнее.