Меньше двух месяцев назад компания Hyundai показала новый стиль под названием «чувственная спортивность» на примере концепт-кара Hyundai Le Fil Rouge, и вот на автосалоне в Пекине дебютировала первая серийная модель, «нарисованная» в новом ключе. Правда, ею оказался не большой и роскошный членовоз, а относительно демократичная легковушка под названием Hyundai Lafesta (привет, Nissan!).
Это четырехдверный седан с купеобразным силуэтом, покатой крышей и ярким оформлением фронтальной части. Интерьер, увы, пока засекречен. По мнению маркетологов компании, машина предназначена в первую очередь для молодых людей, родившихся между 1985 и 1995 годами. Седан пока что заявлен только для рынка Поднебесной, его начнут выпускать на пятом заводе совместного предприятия Beijing Hyundai в Чунцине. В продажу модель поступит в четвертом квартале этого года.
Cудя по габаритам (длина равна 4660 мм) и особенно по размеру колесной базы (2700 мм), можно предположить, что Lafesta построена на базе седана Hyundai Elantra, но задняя подвеска у нее многорычажная, как у хэтчбека cee’d. Официальная информация о технике гласит, что машину будут оснащать турбочетверками 1.4 T-GDI и 1.6 T-GDI в паре с семиступенчатым преселективным «роботом»: у других моделей Hyundai эти моторы развивают 130—204 л.с.
Вывод новой оспортивленной модели на китайский рынок понятен: из-за политических трений между Кореей и Китаем многие покупатели бойкотируют автомобили Hyundai и Kia, отчего их продажи на крупнейшем в мире рынке имеют отрицательную динамику. Однако такой симпатичный седан Hyundai, пожалуй, пришелся бы впору и на других рынках, включая российский. Жаль, что пока нам об этом остается лишь мечтать.