Если у купе Mercedes-AMG GT есть выбор сразу из четырех модификаций, то родстер до сих пор предлагался только в двух версиях — GT и GT C. Теперь же концерн Daimler объявил о выходе открытого суперкара Mercedes-AMG GT S, который в табели о рангах расположится между двумя существующими вариантами.
В плане техники родстер GT S не предложил ничего нового, переняв всю агрегатную базу у аналогичного купе. Это битурбомотор V8 4.0 мощностью 522 л.с., «робот» с двумя сцеплениями, адаптивная подвеска и задний привод с электронноуправляемым дифференциалом. Зато теперь у покупателей есть выбор из трех вариантов родстера.
GT Roadster
GT S Roadster
GT C Roadster
Максимальная мощность, л.с. | 476 | 522 | 557 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 630 | 670 | 680 |
Снаряженная масса, кг | 1595 | 1625 | 1660 |
Дифференциал | самоблокирующийся | с электронным управлением | с электронным управлением |
Подруливающий механизм задней оси | нет | нет | есть |
Размер шин спереди/сзади | 255/35 R19 / 295/35 R19 | 265/35 R19 / 295/30 R20 | 265/35 R19 / 305/30 R20 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 4,0 | 3,8 | 3,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 302 | 308 | 316 |
Общее количество модификаций в семействе спорткаров AMG GT достигло семи: наиболее экстремальный вариант GT R с облегченным кузовом и активными аэродинамическими элементами по-прежнему в наличии только с кузовом купе. А новый родстер GT S уже доступен для заказа и выйдет на рынок в июле.