Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Chevrolet
Для марки Chevrolet Китай пока не основной рынок: в прошлом году здесь продано 673 тысячи машин против 2 млн в США. Но концерн General Motors намерен увеличить свою долю на китайском рынке и представил сразу две модели, созданные для местных покупателей. Правда, пока машины показали с наглухо тонированными стеклами, поэтому оценить оформление салона нельзя.
Первая новинка — это локальная версия кроссовера Chevrolet Blazer, который дебютировал в США полтора года назад. Для КНР подготовлена удлиненная модификация с третьим рядом сидений. Китайский Blazer сохранил стандартную колесную базу (2863 мм), а благодаря увеличенному заднему свесу длина выросла с 4862 до 4999 мм.
Семиместный Chevrolet Blazer имеет штатные светодиодные фары и колеса диаметром от 18 до 21 дюйма. Помимо стандартной версии, предусмотрены модификации RS и Redline с более агрессивным дизайном и ярким декором. А еще одно важное отличие китайского кроссовера — двигатель. Если в США Blazer предложен с атмосферниками 2.5 (194 л.с.) и 3.6 (310 л.с.), то для Поднебесной подготовлен двухлитровый турбомотор мощностью 230 л.с.
Одновременно представлен электрический универсал Chevrolet Menlo. Это первый электромобиль марки в Китае, ведь до сих пор GM предпочитал продавать здесь батарейные машины под брендом Buick. По размерам Menlo примерно как Octavia: длина — 4665 мм, ширина — 1818 мм, высота — 1538 мм, а между осями здесь 2660 мм.
Универсал оснащен 150-сильным электромотором фирмы Huayu Automotive Electric Systems, который вращает передние колеса, и литий-ионной тяговой батареей производства одного из подразделений концерна SAIC. Емкость пока не названа, но разработчики обещают пробег 410 км на одной зарядке (по старому циклу NEDC). А еще Chevrolet Menlo будет иметь новую медиасистему MyLink с функцией удаленного доступа со смартфона.
Выпускать обе модели станет совместное предприятие SAIC GM. На китайском рынке Blazer и Menlo появятся в первой половине 2020 года.